Страница 2 из 104
neprezent
shubin81 писал(а):

1575 кило в нем весу. по общедоступным источникам


Авто.ру говорит нам, что:
Снаряженная масса автомобиля, 2,5 литра = 1485 кг
Снаряженная масса автомобиля 3 литра = 1545 кг
Мой СТС, выданный ГИБДД = 1700 кг
Pardon
SMF писал(а):

резать катализаторы
Зачем? Не надоел колхоз на тазах?


Я всегда знал, что какую бы машину не купил, что-то из улучшайзинга я буду делать обязательно. Вырезав каты уменьшу расход и повышу приход. Но это х.з. когда.
Кстати, видел для Кайена блок управления нештаной магнитолой с рулевого колеса толи 45000 рублей, толи 95000 рублей... а на мою машину 3000-4000 рублей. Значит тоже и там кого-то что-то не устраивает.
SMF писал(а):

neprezent писал(а):
В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.
Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.


Здесь это уже целые сервисы
SMF писал(а):

Давно в бизнес начали на центральную консоль вешать гулкую пластмассу?


Не видел
SMF писал(а):

Разве их до сих пор продают?


Где-то может быть остались, я говорил о ценах на даты моей покупке.
SMF писал(а):

Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.
Что же в этом приятного? Хочешь, я тебе сделаю колодки в 4 раза дешевле? Ты подумай, нет ли прямой связи между торможением и сомнительной приятной мелочью, я думаю это банальное кроилово на мелочах.


Вроде как колодки от приличного "знающего толк в торможении" производителя. Не смог поставить передние колодки дешевле 1000 рублей. Оригинал стоит строго от 4000 рублей, если выкраивать.

shubin81 писал(а):

ну разумный тюнинг возможно по шумке - и то сомнительно - врядли приход банально окупит сборку-разборку салона, потраченное время, деньги и вонь от материалов шумки....


Я очень переживал, что двери моей машины закрываются как-то не по-немецки, нет ощущения, что машина из металла. Шупал Гольф, Ауди А6... После шумки двери потяжелели и закрываются как хотел, по-немецки.
После полной шумки 2111 считаю, что шумоизоляцию нужно делать только для улучшения звучания музыки и не для каких иных целей.
shubin81 писал(а):

может там сидуха по высоте задрана ?


Может и задрана... но есть как есть, чего уж тут сделаешь.
KyZZMI4 писал(а):

А два цилиндра у субару нулевого объёма теперь? hehe


"Взял 3 литра на четверых..." ну четверо тут ведущих колёс Smile
Матреха писал(а):

может сутками о машинах рассказывать))


Копил более полугода впечатления
Кот Матроскин писал(а):

переобучается легко?


Было так. Мне его промыли Карб Клинером, поставили я завёлся и поехал, т.е. дроссель был изначально не загажен, был бы грязным я бы не уехал и пришлось бы обнулять компом. Потом после 2000 км мне его обнулили, ничего не изменилось.
d_core писал(а):

На встречу на нём приезжал? Я пропустил Sad Прокатишь в след раз?
С асфальта съезжал? Какие впечатления?


Да, встреча, которая была в жутко мерзкую погоду. Прокачу )))
Ездил по небольшим горочкам... не знаю, что сказать едет и едет Pardon
Зимой будет веселее где-нибудь застрять нах
SMF
Илья В.
Матреха
d_core
Parus
И все остальные, спасибо за поздравления и интерес к отчёту. Всех желающих прокачу при встрече ЛОЛ'а.
neprezent
Поставил помытые обшивки стоек лобового стекла.
Приклеил дефлекторы Strelka на лобовое стекло около его уплотнителя. Эти резинки ещё остались от 2111, они нужны, чтобы вода на скорости не затекала ручьями на передние боковые стекла.
Купил зимнюю резину б.у. Dunlop Graspic DS-2 225/50 R17 - 14000 рублей за 4 покрышки. Новая стоит от 5500 до 6500 рублей за баллон.


С наступлением холодов по полной ощутил "прелесть" кожи на сидушках, подогрев на начальном этапе не спасает. Хочу купить белую шкуру и постелить на водительское сидение, но только бы поместиться потом в машину. Стоит удовольствие 3000 рублей.
Коврики на пол, ворсово резиновые, вершина ковростроения для авто, сейчас нет нужного цвета, жду, стоить будут 3500 рублей. Это реально надо, т.к. оригинальные ковры абсолютно плоские и всё зимой будет на ковролине.
Тормозные диски передние, которые я купил б.у. проточенные в сервисе стали бить на торможениях с высоких скоростей, думаю отъездить на них зиму, т.к. одно торможение + лужа = покупка новых дисков.
KyZZMI4
neprezent писал(а):

"Взял 3 литра на четверых..." ну четверо тут ведущих колёс


Вот оно что, а я думал речь о цилиндрах Smile
neprezent
KyZZMI4 писал(а):

neprezent писал(а):

"Взял 3 литра на четверых..." ну четверо тут ведущих колёс


Вот оно что, а я думал речь о цилиндрах Smile


Цилиндров у меня 6, по три на каждую сторону.
Двигатели 2,5 литра 4-х цилиндровые, но у них есть какая-то проблема с 4-м цилиндром по охлаждению, серьёзная проблема.
Кстати, двигатель 2,5 литра оснащается только 4 ступ. АКПП и ему не хватает 5-й перелачи для экономичности.
А 3 литра оснащается 5 ступ. АКПП, но тут не хватает 6-й передачи. Есть какие-то диковинные модификации с 6 ступ. механикой.
Killer Speed
neprezent писал(а):

С наступлением холодов по полной ощутил "прелесть" кожи на сидушках, подогрев на начальном этапе не спасает.



такой слабенький? я даж на третье положение не включаю... Завел, второе положение, пока обошел машину/выкурил сигу - плюхаешься, сидуха уже теплая. Включаешь первое положение и минут через 10 вообще обогрев отключаешь.
KyZZMI4
neprezent писал(а):

Цилиндров у меня 6, по три на каждую сторону.


Это я понимаю, поэтому название темы меня вогнало в ступор Smile
neprezent
Killer Speed
Внезапно!!! )))
Я думал, что водительский обогрев работает по такому же принципу, как и пассажирский: если человека нет на сидении, то обогрев не работает даже если он и включен. Сделал такой вывод потому что один в машине включал пассажирский подогрев и трогал его рукой и никакого тепла не чувствовал. А в сидушке датчик наличия тела, это для ремня безопасности.
Как ты советуешь я никогда пока не пробовал.


Кстати, масло лью, как и в 2111 - Castrol SLX 5W30. Именно такой индекс вязкости рекомендует Subaru для 3-х литрового мотора.
Одно плохо - ЛАВР не зальёшь в цилиндры ну никак, ибо ОППОЗИТ.
Parus
Killer Speed писал(а):

neprezent писал(а):

С наступлением холодов по полной ощутил "прелесть" кожи на сидушках, подогрев на начальном этапе не спасает.



такой слабенький?



Он не слабенький. Там 5 положений, и первый, естественно, самый "щадящий". Wink
McRae
наконец-то написал про покупку. хорошо написал! машину видел, капот открывали, смотрели. все зашибенско Good
neprezent
Parus писал(а):

Он не слабенький. Там 5 положений, и первый, естественно, самый "щадящий". Wink


Попробовал, не получается, как говорил Killer Speed
Сидушка греется только при наличии человека на нём.

Доделал на 90% передние двери. Естественно, как и после любых действий с авто, нужно ставить любимые песни с любимого диска. О чудо! Всё заиграло так как никогда не играло и стало тихо-притихо ))) Если бы ещё и помыл, то ваааапще бы... А если серьёзно, то правда приход есть. Материала не жалел, делал для себя любимого.
На дальнюю стенку ВиброПласт, покрыл 90% площади + Сплен 90% площади.
Большие технические отверстия ближней стенки закрывал ВиброПластГолд (толще, чем ВиброПласт), мелкие залепливал ВиброПластом, сверху этого безобразия Сплен.
Обшивку двери заделал небольшими кусочками ВиброПласта + Битопласт (прогудроненный паролон). По низу обшивок ещё на заводе был нанесён Субаровский Битопласт, но я решил пустить ещё полосочку по всей длине дверной карты. Посадочное место колонок проклеил Битопластом.
Водительская дверь с таким бутербродом села отлично. А вот пассажирская никак не хотела принимать в своё тело пистоны обшивки, пришлось варварски отрывать кусочки Сплена на выступающих местах. Забыл сказать ранее, что на машине установлен автоматический доводчик всех стёкол (видно на 2-м фото), вещь удобная.
Остаюсь верен мысли о том, что в машине нужно делать только передние двери для музыки, коей и заглушать все иные звуки, всё остальное оооооочень гемморно и затратно.

Начал в августе, а сегодня вот только на 90% закончил только передние двери. Сегодня делал на подземных парковках ТЦ, с одной шугнули в вежливой форме, а на второй сказали "чувак ты никому не мешаешь-делай". Температура там +20*, сухо, комфортно, светло, ровный пол, на котором можно без проблем резать материалы канцелярским ножом.

Очень интересный способ разогревания материала и не нужен фен. Перекладываем ВиброПласты из багажника под капот, закрываем капот проезжаем так несколько км, потом потрахтели на ХХ несколько минут и вуаля материал разогрет до такой температуры, что без перчаток его трудно держать. Правда остывает быстро. И не нужно говорить, что у Subaru теплонагруженные двигатели ))) я на 2111 разогревал материал таким же способом. Оставленный под капотом материал очень долго остаётся таковым.





Последний раз редактировалось: neprezent (29 Октября 2010 00:30), всего редактировалось 1 раз
McRae
neprezent писал(а):

Сегодня дДелал на подземных парковках ТЦ


wwow

представляю: чел на свежем аутбеке на паркинге ашана делает шумку дверей hehe сюрреализм
neprezent
McRae писал(а):

neprezent писал(а):

Сегодня дДелал на подземных парковках ТЦ


wwow
представляю: чел на свежем аутбеке на паркинге ашана делает шумку дверей hehe сюрреализм


Нее, Ашановские холодные. Надо искать где потеплее. Встаёшь в уголок под лампой и чтобы камер поменьше и делаешь неспеша, бесплатно 3 часа, поставил будильник на 2:45, выехал-заехал и снова 3 часа бесплатно стоишь, сегодня заплатил 100 рублей было лень выезжать. Ещё воспользовался случаем и воздушный фильтр простучал от пыли, потом ставил МК: проводочек прокидывать за панель нужно. Сложный комп, не разобрался и ещё нужно будет от него паука в проводку запускать: +12V, ДУТ, провод на форсунку, габариты, замок зажигания... это Вам не ВАЗ, подключил и забыл.
А такие вещи как шумка делаю только сам, т.к. никто лучше не сделает (есть примеры жизненные), опять же приход можно ощутить даже если его и нет, только если своими руками делал. Сам делаю для себя, а всё равно косяки есть, сам же и переделываю, а если в сервис отдавать, то нужно потом записываться, приезжать, ждать и при этом никакого опыта и понимания процесса.
А где же ещё делать-то? Шумку 2111 по мелочи, я там же доклеивал, музыку на рабочую машину тоже там ставил, провода скручивать в ISO-разъёме тоже милости прошу на паркинг ))) ВВ-провода менять, ДМРВ, свечи, ещё видел шаровую на Мерсе ребята меняли. Охранники сказали, что по этому паркингу уже и инструктора с ученицами ездят )))
И не нужно удивляться с любыми автомобилями народ играется как может, я хотя бы двери
McRae
neprezent писал(а):

Охранники сказали, что по этому паркингу уже и инструктора с ученицами ездят )))


че за паркинг то?
neprezent
McRae писал(а):

neprezent писал(а):

Охранники сказали, что по этому паркингу уже и инструктора с ученицами ездят )))


че за паркинг то?


5 Авеню
Плохо, что розеток там нет, а то можно и подиумы смастерить )))
Всё таки рейка или балка рейки у меня стучит и просто в поворотах, понял я это когда по серпантину на паркинг заруливал. Но не нужно корить себя, сервисы Subaru не знают как с этим бороться и говорят, что нужно ездить так и реально никто не берётся за дело.
А ты не знал, про такие паркинги? Не в сервисе же место арендовать под свои хотелки 63 Ещё в Триумф Паласе я как делал, заезжал на мойку ихнюю (из отечественных машин там было женщина на 2112 и я на 2111, остальные Бентли все), чистые выезжал на улицу через паркинг. Вставал между Кайенном и Ренжем Спорт доставал уйат-спирит, протирал им кузов, потом брал полировочку кузова и вперёд "чистой, сухой хлопчатобумажной тканью" потом пластик, стёкла... и ничего нормально, делал так осенью и весной.

Последний раз редактировалось: neprezent (29 Октября 2010 00:44), всего редактировалось 3 раз(а)
McRae
да знал, пару раз пользовался, но мелочь - типа воздухана поменять или масла долить. а так у меня гараж есть (правда неотапливаемый)
shubin81
да...прикольно. я бы уже так несмог. во первых новую точно рука неподнялась бы уродовать (2-х летку подумал бы еще - хз надо ли), во вторых этап "бум тыц тыц" на мощщной понтовой тачиле из открытого окна имхо уже позади. и потом негатив еще шумка вызывает своей вонью + двери могут провиснуть. хотя в ино вопрос петель более продуман - но когда то все равно провиснут.
как всегда решаю по методу чего больше - "за" или "против".
Parus
neprezent писал(а):

Parus писал(а):

Он не слабенький. Там 5 положений, и первый, естественно, самый "щадящий". Wink


Попробовал, не получается, как говорил Killer Speed
Сидушка греется только при наличии человека на нём.



Там после какого-то года действительно ввели такую функцию.На Субару-клубе даже опрос был, у кого греется пустое сидение, а кого нет. После 2007 г.в. у большинства не грелось. supercool
neprezent
shubin81
А почему именно уродовать? Внешний вид не страдает абсолютно. Внутри тоже не сказал бы, что что-то изуродовалось сильно.
Ничего сложного, разницы с 2111 в плане шумки я не заметил. Разве что в Subaru вибру разглаживал обычным навесным замком (хозяйке на заметку кстати).
Не вижу разницы (как технической, так и моральной) какого возраста машине делать шумку. Я когда взял тоже испугался, что даже не знаю с какой стороны к двери подойти, как панель разобрать, а вот прошло несколько месяцев и двери почти доделаны.
shubin81 писал(а):

во вторых этап "бум тыц тыц" на мощщной понтовой тачиле


Если бы там изначально была установлена система Bose как на Audi или Saab, то я бы подумал надо ли туда лезть, а тут действительно надо. К тому же форум говорит, что эти динамики охрененно подходят под зашумленную дверь, а от нештатной головы вообще заиграют очень прилично. А "бум тыц тыц" - это намноооого следующий этап с проводкой, усилителем и т.д., в итоге вложений докуя, а играть на свои деньги не будет.
shubin81 писал(а):

потом негатив еще шумка вызывает своей вонью + двери могут провиснуть.


Да не пахнет шумка, вообще никак! Пахнет только уайт-спирит, которым я обезжиривал, но этот запах улетучится через несколько дней.
Привычка не держать двери открытыми осталась от 2111, иначе регулировать. Ах какие петли в премиум немцах... ммм такие никогда не провиснут.
shubin81
neprezent писал(а):

Да не пахнет шумка, вообще никак! Пахнет только уайт-спирит, которым я обезжиривал, но этот запах улетучится через несколько дней.



у меня пахнет. бимаст битопласт и сплен я брал такой же стпешный как и ты видимо. в их основе битум который на жаре мягчеет и источает запах. хз почему у тебя нет запаха.

neprezent писал(а):


Привычка не держать двери открытыми осталась от 2111, иначе регулировать. Ах какие петли в премиум немцах... ммм такие никогда не провиснут.



ROFL двери провисают исключительно от того, что петли протираются. а протираются они в тазах - из за откровенно ущербной конструкции - двойного уплотнения нет раз, расположены хреново - так что все дерьмо летит - два, и к кузову вторая часть приварена а не прикручена - о !!!!!!!!! это самый главный минус.. +нерадивые хозяева их смазывать неторопятся ибо нах ненужно да и труднодоступно.
d_core
neprezent
Шумка зачёт! rlzz
Я тоже сам клею в удовольствие. Самое классное потом ехать и прислушиваца, а стало ли тише, а изменился ли звук гавнитолы Smile плацебо рулит hehe
Кста, крышу ещё рекомендую. На сарае самое то! В дождь нифига не слышно, как барабанит - приятно. Клеить крышу быстрей и легче, чем двери. Я за несколько часов управился. С пестонами возня только.
MEPHI_Aahz
neprezent
Летом ездил в дыму вот так. Подпись к фото: "Подмосковные торфяники могут гореть еще пять лет... чтоб не кашляла..."
Не знаю какие рамки повесить вместо этих официальных.

shubin81
В 2111 у меня вся крыша была сделана одним листом БитоПласта и в дверях тоже он был, ничего не пахло. Кстати неплохая идея смазать петли.
d_core писал(а):

Самое классное потом ехать и прислушиваца, а стало ли тише, а изменился ли звук гавнитолы Smile плацебо рулит hehe


Это кайф, едешь уставший, но довольный.
d_core писал(а):

Кста, крышу ещё рекомендую. На сарае самое то! В дождь нифига не слышно, как барабанит - приятно.


На всех машинах без люка проклейка безусловно полезная штука, но без люка только 2,5 литра, а у меня люк на пол крыши, клеить фактически нечего Pardon больше мороки.
А ещё шумку делают Вот так
shubin81
neprezent писал(а):


В 2111 у меня вся крыша была сделана одним листом БитоПласта и в дверях тоже он был, ничего не пахло.



хм...а зачем битопластом ?? он же для прокладки стыков пластиковых деталей чтоб нешумели. крышу надо было делать виброй + шумка - и просто и эффект налицо - в дождь комфортнее и на скоростях за 120 не так шумит. листа бимаста + сплен 8 мм вполне достаточно
neprezent
Почитал я тогда его характеристики и понял, что для крыши он нормально подойдёт. Вот и сделал.
d_core
neprezent писал(а):

у меня люк на пол крыши


Этот момент я упустил, тогда и впрямь не зачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы