Страница 2 из 2
DerDen
kkonstantin
Юзаю.
Доволен как слон Wink . Когда думаешь об октахе А4, надо быть готовым к тому, что:
1. У нее в принципе НЕТ проходимости. (Не надо только думать и говорить, что по бездорожью не умею ездить - умею. И еще научу если надо) Мне эта самая проходимость не надо, для этого у меня ЗиЛ-157 есть.
2. Она ОЧЕНЬ низкая. Особенно морда. У моей нет пакета для плохих дорог, чистая европейка для европы (это плюс). минус в том, что нет нет да зацепишь что нибудь защитой.
Остальные недостатки моей машины являются следствием неисправностей, что не отностися к марке в целом.
Запчасти... Их море просто и дешевые и дорогие, какие хотите.
Вова Длинный
У меня, в свое время, был Пассат В-3. Поначалу цеплял все, что не попадя. Потом привык и перестал цеплять. На Акценте (машина прославилась своим низким клиренсом) пока ничего не цеплял, хотя иногда по такому проселку ездил, так что "пакет плохих дорог, это для лохов. Для настоящих пацанов Страдивари барабаны делал".
alexandro70
kkonstantin писал(а):

Юзаю.
Доволен как слон Wink . Когда думаешь об октахе А4, надо быть готовым к тому, что:
1. У нее в принципе НЕТ проходимости. (Не надо только думать и говорить, что по бездорожью не умею ездить - умею. И еще научу если надо) Мне эта самая проходимость не надо, для этого у меня ЗиЛ-157 есть.
2. Она ОЧЕНЬ низкая. Особенно морда. У моей нет пакета для плохих дорог, чистая европейка для европы (это плюс). минус в том, что нет нет да зацепишь что нибудь защитой.
Остальные недостатки моей машины являются следствием неисправностей, что не отностися к марке в целом.
Запчасти... Их море просто и дешевые и дорогие, какие хотите.


по первому пункту ....любая машина без пакета плохич х дорог...мне хватает..
2 пункт...у меня он есть,так вот...на пробеге 70 тык опорные подшипники просятся на замену...плата за клиренс...без пакета...опорники работают за 150000 км..и не скрипят.
если есть вопросы...пиши ЛС
Darth
alexandro70 писал(а):

на пробеге 70 тык опорные подшипники просятся на замену



побегают ишшо Wink
alexandro70
Darth писал(а):

alexandro70 писал(а):

на пробеге 70 тык опорные подшипники просятся на замену



побегают ишшо Wink


при том ,что без проблем.....
но сцуко нужно было промолчать..чтоб статистику поломок не портить 63
Darth
alexandro70 писал(а):

но сцуко нужно было промолчать



о если бы каждый раз, когда я говорю себе это, мне давали по доллару 63
alexandro70
Darth писал(а):

alexandro70 писал(а):

но сцуко нужно было промолчать



о если бы каждый раз, когда я говорю себе это, мне давали по доллару 63


у тебя бы была короткая рейка и коробка как ,сам знаешь у кого rlzz
Darth
alexandro70 писал(а):

и коробка как ,сам знаешь у кого



знаю, у w203 63
kkonstantin
alexandro70 писал(а):

если есть вопросы...пиши ЛС


Вопросов точно нет Pardon Потому и пакета нет.
Подвеску перебирал на 175000. Опорники были живее всех живых.
Killer Speed
60 тык пробега. большое то с заменой ремня грм, ролика, всех фильтров, +свечи зажигания и передние колодки - 6 тыр на запчасти. работа своя. все детали немаркированный оригинал, кроме ремня с роликом. У дилера за это то запросили 25 тыр. Подвеску поглядел - посторонних звуков нет, сайлентблоки все живые. даже косточки переднего стабилизатора.
KGB
Killer Speed писал(а):

60 тык пробега. большое то с заменой ремня грм, ролика, всех фильтров, +свечи зажигания и передние колодки - 6 тыр на запчасти. работа своя. все детали немаркированный оригинал, кроме ремня с роликом. У дилера за это то запросили 25 тыр. Подвеску поглядел - посторонних звуков нет, сайлентблоки все живые. даже косточки переднего стабилизатора.


А нахрена ремень было менять на 60?
БДСМ
кароче тоже присматриваюсь к туру, но беда, зачем на турбовой машине гнёт клапана?
Ведь там специально снижали сж и что не могли циковками это сделать?
Тем более 5 клапанов на цилиндр, подъём клапана малый должен быть...
А так ездил на такой- понравилась Smile
приора всё, начинает надоедать...
MrKooks
продаю двенагу-покупаю октавия тур с 200 тыками на борту(у знакомого, все ТО у официалов)
Роман-НН
MrKooks писал(а):

продаю двенагу-покупаю октавия тур с 200 тыками на борту(у знакомого, все ТО у официалов)


если 1,8Т, то у знакомый/не знакомый, а турбину скоро придеться заменить скорее всего... Если уже не меняли.
в123вв
Не факт. Ищите по форумам истории эксплуатации - там много интересного. В том числе и с пробегами за 300 с родными турбинами Smile

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

И можете, кстати, найти массу отзывов про без проблемную и финансово не обременительную эксплуатацию. Smile
...Старая школа (С)
MrKooks
Роман-НН писал(а):

MrKooks писал(а):

продаю двенагу-покупаю октавия тур с 200 тыками на борту(у знакомого, все ТО у официалов)


если 1,8Т, то у знакомый/не знакомый, а турбину скоро придеться заменить скорее всего... Если уже не меняли.

Двигатель 1.4, знаю что овощ, но все же.
DerDen
ликвиден ли сей аппарат и за сколько можно сливать, оцените

октавия а5, по птс 2010, эксплуатация с 11, 1,8Т, механика, комплектуха самая простая, пробег будет под 90 ткм, служебная, все то у официалов.

продавать буду весной, а может не заморачиваться и в трейдин сдать в обмен на new октавию?
pklyonov
а зачем сливать, чтобы такую же купить? или посыпалась к 90 тысячам?
DerDen
pklyonov писал(а):

а зачем сливать, чтобы такую же купить? или посыпалась к 90 тысячам?


политика фирмы, 3 года катаемся и сливаем

а почему купить такую же? в новом кузове и с двиглом 180 л/с
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы