Страница 10 из 15
scu
maxred писал(а):


фишка в том, что ничего делать НЕ НАДО. ТО стоит ну 6000 рублей и делается по известному графику, у тебя уже вложено денег на 3 то - т.е. на три года езды. Конешно, цена твоего бу просто смехотворна и ты расплачиваешься временем.



Уху. 6000 рублей.. не смеши народ! Недавно пришлось столкнуться с проблемой сделать то на getz - то на 60 000 км официалы заломили ценник за 20 тыс рублей. Делали естественно у неофициалов - вышло что-то около 10-12 тыр. Так что давай-ка тут лапшу не вешай! vfac

А когда пару лет назад делали первое то на 15 000 км то ценник у официалов был уже 12 тысяч. А сейчас явно цены подросли.

А смысла покупать новую и соскавивать с гарантии и делать то у неофициалов не вижу вообще. Тогда 500 тыс на рио выброшенные деньги.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

За 8 месяцев сааб меньше потребовал, чем ты за допы заплатил


Это при том, что он стоит у тебя в гараже, ты только на дорогу выйдешь - забудешь сразу о роскошествах в виде сплавовских ботинок.
scu писал(а):

Уху. 6000 рублей.. не смеши народ! Недавно пришлось столкнуться с проблемой сделать то на getz - то на 60 000 км официалы заломили ценник за 20 тыс рублей.


Умеючи можно и куй сломать, но на ТО-60 тысяч на гетце делают гораздо больше, чем тебе при пробеге в одну тысячку км.
scu писал(а):

А смысла покупать новую и соскавивать с гарантии и делать то у неофициалов не вижу вообще.


Почему соскакивать-то? Я сейчас на гарантии до 30.10.2011, если я пройду ТО за 6000р, то гарантия будет продлена еще на год, таким образом 2 года гарантии стоит 6000 рублей, а это в полтора раза меньше одного твоего заезда на сервис, который тебе гарантирован раз в неделю практически.
d_core
Призжать со своими расходниками в официалам, не разводица на лажу и ценник будет приемлимый. И ещё не леница обзванивать дилеров перед ТО, цены могут отлицача раза в 1,5. Где-то защиту картера снимут бесплатно, а где-то за 800р!!! lol1 Рекомендованые ими работы выполнять самому или на сторонем сервисе в 2 раза дешевле.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Это при том, что он стоит у тебя в гараже


у меня нет гаража, сааб стоит прямо на проезжей части.

maxred писал(а):

на ТО-60 тысяч на гетце делают гораздо больше, чем тебе при пробеге в одну тысячку км


реально на акценте кроме масла и ремней ничего не менялось. Помпу не надо трогать, ролики натяжной и обводной тоже не надо менять... ремень махнул и масло и усё. И на гетце небось тоже самое.

d_core писал(а):

Призжать со своими расходниками в официалам, не разводица на лажу и ценник будет приемлимый. И ещё не леница обзванивать дилеров перед ТО, цены могут отлицача раза в 1,5. Где-то защиту картера снимут бесплатно, а где-то за 800р!!! lol1 Рекомендованые ими работы выполнять самому или на сторонем сервисе в 2 раза дешевле.


Это не для Макса - он не хочет время тратить. Видимо, очень богатый... Smile
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

у меня нет гаража, сааб стоит прямо на проезжей части.


Это омерзительно.
MEPHI_Aahz писал(а):


реально на акценте кроме масла и ремней ничего не менялось. Помпу не надо трогать, ролики натяжной и обводной тоже не надо менять... ремень махнул и масло и усё. И на гетце небось тоже самое.


Если махнуть только ремень с маслом, то и ценник будет не 20 тысяч, но умеючи туда можно и сотку залупить, вон у скифа ТО по 10-12 тысяч. До ТО-60тысяч ещё доездить нужно.
MEPHI_Aahz писал(а):

Это не для Макса - он не хочет время тратить. Видимо, очень богатый... Smile


Как говорит твой друг Ваня: "Деньги, которые у нас есть, это время которого у нас нет". Ещё когда у меня был акцент, я в выхи по райончику катался на велике для удовольствия, в каждом дворе девятку перебирали после зимы, я одного мужика с сыном брал насос колесо вела подкачать и я к ним испытывал такую же жалось, как к автору темы.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Это омерзительно.


это нормально
maxred писал(а):

у скифа ТО по 10-12 тысяч


это его проблемы, что он такую дорогую машину купил
maxred писал(а):

Как говорит твой друг Ваня


мы слишком плохо знакомы для таких утверждений
maxred писал(а):

Ещё когда у меня был акцент, я в выхи по райончику катался на велике для удовольствия, в каждом дворе девятку перебирали после зимы, я одного мужика с сыном брал насос колесо вела подкачать и я к ним испытывал такую же жалось, как к автору темы.


И чего ты мне про велик рассказываешь?

Автора темы жалеть не нужно, автор взяла машину как у тебя на 340 000 дешевле, годик-полтора откатается и продаст без потерь в цене. Ну вложит тысяч 50 с учетом дисков-резины-страховки... это нормально.
А вот ты конкретно слошил с новым киа без абс... ROFL
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):


это его проблемы, что он такую дорогую машину купил


Проблемы - они в голове, а машина тут ни при чём.
MEPHI_Aahz писал(а):

Автора темы жалеть не нужно, автор взяла машину как у тебя на 340 000 дешевле,


Машина как у меня стоит 459.900 рублей, можешь убедиться на сайте производителя.
MEPHI_Aahz писал(а):

годик-полтора откатается и продаст без потерь


Сейчас дураков на покупку бэу всё меньше и меньше.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Сейчас дураков на покупку бэу всё меньше и меньше.


насчет дураков не знаю, а денег у народа не особо, цены растут - зарплаты стоят на месте.

У пацанчиков, только-только начавших водить денег тоже нет как правило.


б.у. в отличном состоянии всегда востребовано.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

на 340 000 дешевле


maxred писал(а):

Машина как у меня стоит 459.900 рублей


scu писал(а):

Машина - 120 000р.


На 329 000 дешевле.
Если каждую неделю вкладывать по 6700 в машину, то они сравняются с киа по цене. Только что можно заменить на две с половиной стоимости машины? Это же не приора...
Johann Halter
maxred писал(а):

как тебе сказать, ты во сколько оцениваешь потерянный день своей жизни?


надо думать жисть твоя настолько насыщенна иразноообразно шопесдец... 63 мне вот по приколу сьездить в сервис -пообщатся с людьми, чайку попить, покрутить чтонить.. релакс своего рода..

shubin81 писал(а):

я вот давеча катался на таком куске гавна из 90-х. пассат Б3 называется. двери раз%№"баны откровенно - провисли миллиметров на 5, уплотнители в помойку уже салон веь царапаный перекосо:"№бленный и помойный, стекла менять по хорошему все рчка кпп болтается как говно в проруби, снаружи все в коцках бампера косые и зашарканные. да такое авто стоит сотку. - а че - ништяк Д класс и экономно. хотя мне даже садится туда поначалу незахотелось


я могу тебе показать аналогично засранное и разьепанное ведро за 4 млн трех лет отроду - если владелец - мудень, то это не лечится.. заказал уплотнитель водительской двери за 2к.. ну чтоб было песдато...

maxred писал(а):

не надо себя убеждать, что вместо сна после рабочей недели, неторопливого завтрака и свежих "Известий" ты предпочитаешь по-раньше встать и ехать на свиданку с чумазиками, да ещё и доплачивать за это.


я это делаю ВО ВРЕМЯ рабочей недели.. Good
Johann Halter
maxred писал(а):

Как говорит твой друг Ваня: "Деньги, которые у нас есть, это время которого у нас нет"


вообщето наоборот.. Smile))
poliman
лана вам спорить, киа всяко лучше кероты непонятной из 95 года.
так же легко продастся через 2-3 года за 350 как нех делать.
а ето непонятное что у тс - там хоть каждый год вваливай по 50 ROFL а оно как стоило сотку так и будет сотку стоить. pst
тока у кии я так понимаю никакой е6аты с поиском зч и прочего куиты.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

б.у. в отличном состоянии всегда востребовано.


б.у. в отличном состоянии всегда в цене, что делает его покупку не такой выгодной.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне вот по приколу сьездить в сервис -пообщатся с людьми, чайку попить, покрутить чтонить.. релакс своего рода..


Одно дело просто покрутить от некуй делать, а другое, когда вместо поездки на природу или ашан ехать за 9тысяч менять патрубок и трястись, чтобы в пробке не закипеть по пути на сервис, а на обратном пути, чтоб другой патрубок не потёк. "Разве это жизнь"(с)
poliman писал(а):

лана вам спорить, киа всяко лучше кероты непонятной из 95 года.


Рекомендую послушаться полимана, ибо и он понимает, что бу уже не такой шоколад, а в 15 лет от роду шоколадом никогда и не был.

Извини автор, что здесь - сейчас с работы ехал, всех драл легко, больше 2х тысяч не крутил. Автозапуск рулит - опять же экономится время.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

сейчас с работы ехал, всех драл легко, больше 2х тысяч не крутил


всех пешеходов драл он...

maxred писал(а):

б.у. в отличном состоянии всегда в цене, что делает его покупку не такой выгодной.


б.у. в идеале стоит дешево, что мы и видим в этой теме

maxred писал(а):


Рекомендую послушаться полимана, ибо и он понимает, что бу уже не такой шоколад


полиман распевал тут песни про то, как он 1 октября пойдет и купит е34 530... уже 1 ноября, а воз и ныне там. ROFL
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

всех пешеходов драл он...


Потому что они оставили свои саапы дома.
MEPHI_Aahz писал(а):

б.у. в идеале стоит дешево, что мы и видим в этой теме


Т.е. тему ты не читал, особенно постО авторши.
MEPHI_Aahz писал(а):

полиман распевал тут песни про то, как он 1 октября пойдет и купит е34 530... уже 1 ноября, а воз и ныне там.


Потому что полиман не дурак и решил не ошибаться с выбором, когда дело дошло до своего лаве. Я звонил одному продавану 530, он в неё вложился и при том после последней поездки в сервис накернился гур или что-то там, в общем ещё бабла готовь, ессно, ни о какой "выгоде при продаже" речи быть не может.
Johann Halter
maxred писал(а):

а другое, когда вместо поездки на природу или ашан


свят свят.. pst ненавижу ашаны.. у меня 7континент и прекрсток в пределах пешего хода..

maxred писал(а):

ехать за 9тысяч менять патрубок и трястись, чтобы в пробке не закипеть по пути на сервис,


почему за 9? патрубки на мою стоят 1-2 рублей. замена штука максимум+антифриз пару литров. сервис через дорогу есть.. имхо ситуация из пальца высосона но даже в таком случае меня это не запарит особо.


maxred писал(а):

а на обратном пути, чтоб другой патрубок не потёк.

макс еще раз убеждаюсь чт ты страный какойто. я ЗНАЮ что с патрубками на моей машине, ибо САМ не чураюсь в ней поковырятся. и знаю что надо перед зимой проверять нишу вакумника чтобы как долдон на морозе не раскорячится.. и еще массу всего тебе неинтересного знаю...


maxred писал(а):

накернился гур или что-то там

и ты еще говорил что разбираешься в технике? ну ну...
cry
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему за 9?


Ты не следишь за темой, стыдно!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и ты еще говорил что разбираешься в технике? ну ну...


Конечно, климат тебе уже показал раздельный.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Ты не следишь за темой, стыдно!


там основная сумма за мойку радиаторов со снятием + патрубки + бачок расширительный + заправка кондея.

ценник адекватен имхо.
maxred
А были фотки опеля-то, я уж забыл?
Johann Halter
maxred писал(а):

Ты не следишь за темой, стыдно!


я слежу за своей машиной... тему подробно не читал - мне с тобой общатся по приколу. Smile

MEPHI_Aahz писал(а):

там основная сумма за мойку радиаторов со снятием + патрубки + бачок расширительный + заправка кондея.



ценник адекватен имхо.

при таком раскладе да. адекватно.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тему подробно не читал


Стыдно!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне с тобой общатся по приколу.


я польщен.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

А были фотки опеля-то, я уж забыл?


первая страница, во - настоящий немецкий салон. Строго и стильно:



Кстати у лендровера такой же, во фрилендере



Все воруют друг у друга bboyan
Killer Speed
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

реально на акценте кроме масла и ремней ничего не менялось. Помпу не надо трогать, ролики натяжной и обводной тоже не надо менять... ремень махнул и масло и усё. И на гетце небось тоже самое.

Если махнуть только ремень с маслом, то и ценник будет не 20 тысяч, но умеючи туда можно и сотку залупить, вон у скифа ТО по 10-12 тысяч. До ТО-60тысяч ещё доездить нужно.


Вот как раз за ремень с маслом и пару фильтров на недоВАГе, так любимом шубиным запросили 25 кр. за 2900 р были куплены оригинал ремня с роликом и еще на 3 кр все фильтры+свечи+передние колодки - все оригинал, но без маркировки ВАГа. 5 часов в приятной компании с перекурами и кофем - и экономия около 20-ки на ТО.
Можно платить и не думать, а можно думать и не платить. supercool
maxred
Killer Speed писал(а):

все оригинал, но без маркировки ВАГа


Оригинал свечи на ваг - это бош? Smile Я тоже думал, что "нефирма" прям вся на халяву, это дураки не знают. Только на ВАГ эта нефирма стоит дороже кореи у дилера. Масло с маркировкой ВАГ вообще стоит как обычное Smile
Killer Speed
maxred писал(а):

Оригинал свечи на ваг - это бош?


beru как ни странно трехэлектродные 120 р за шт. против 600р с копейками за такую же свечу с маркировкой VW OOOO. Но это на 1,6 bfq. На другой мотор могут и боши быть/ По фильтрам таже шляпа - почти в два разе дешевле.
Нефирма ваполне может быть дороже кореи у дилера, если эта "нефирма" манн, колбеншмитд, лемфердер и тп. Хотя на альмеру классик расходники от европейских/ипонских производителей дешевле коерйских. Но там товарищи с самсунга откровенные пид..сы - все детали перемаркировали своими новыми номерами +цены на свой корейский оригинал задрали выше, чем девки юбки по весне, и молчок, что от старой альки N16 и от пруля санни почти все подходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы