Страница 1 из 1
Andrey 21114
Всем привет. Сменил недавно 2112 на 21114, проехал на новой 1400 км и обнаружил такой глюк. Иногда обороты ХХ зависают на 1500 (машина стоит), кратковременное нажатие на газ не помогает. И, что самое интересное, ШТАБ показывает 0% открытия ДЗ. Менял ДПДЗ, та же ботва. Что может быть? Контроллер вроде бош, движок 16 клапанный 1600.
u313
Да гарантийная ведь, пусть сервис и мучается. Движки новые, может быть и глюк программного обеспечения ЭБУ, так что не мучайся, вези на гарантию, может ты там уже далеко не первый такой.
Yuriy2K
У меня вот то же самое Sad , ВАЗ-21093i (ЭБУ - Январь-5.1).
Что харрактерно выкл/вкл зажигания восстанавливает нормальные обороты ХХ.

Правда пробег 33 и гарантия кончилась неделю назад, но еще до окончания гарантии я приезжал на гарантийную СТО, но там ничего не нашли, поскольку неисправность "плавающая". Замена ДПДЗ, не помогла. Причем при замене датчика мне пытались установить датчик GM, но ЭБУ его "не видел" (инженер сказал что сталкивается с таким случаем всего 2-й раз в свое практике). Пришлоь оставить российский.
kolosvl
Народ у меня то же самое. Гарантийная машина 6 месяцев. Когда нагреваюсь в пробке обороты на 1500. Съездил в автосервис. Сказали все нормально, но поменяли ДПДЗ. Говорят у Вас Йошкорола - это отстой (кто-то Вам нормальный датчик уже свинтил), мы Вам ставим Арзамас. Радовался всего 5 дней, потом началось то же самое. Машина ведет себя достаточно интересно.
Сначала 1500 проходит сверху вниз на ура, потом на данных оборотах чуть проглючивает, дальче чуть больше, а потом застревает на 1500. При самом гумозном раскладе обороты фиксируются на уровне нажатия педали.
Ситуацию удается стабелизировать только если включить на полную мощность печку.

Если есть мнения, что делать - буду рад услышать
Восьмеркин
Была точь в точь такая же батва на гарантийной машине 99г.(мозги-Бош). Приехал в гарантийку, стал высказывать свои предположения мастеру,он на меня посмотрел и возвращается сцука с молотком и зубилом в руках Surprised ..и говорит "Не сцы" :-D .банул пару раз в районе оси дроссельной заслонки, пару лет после проблема не возвращалась Very Happy Для наших тачил инструмент - если не лом, то ЗУБИЛО :cool:
Andrey 21114
вези на гарантию, может ты там уже далеко не первый такой.

Во-первых 200 км пути, во-вторых ни факт что при них проявится, а с гипотезами они не работают, проходили..

Что харрактерно выкл/вкл зажигания восстанавливает нормальные обороты ХХ

И у меня
Yuriy2K
Вот на сайте http://chiptuner.ru/sensor.php о ДПДЗ:

"Самый ненадёжный элемент в системе, если он отечественный."
streloc
http://chiptuner.ru/free_forum/em.php3?mid=1113501803

то к чему привел поиск на гарантийной станции.... но не факт что именно он.
Yuriy2K
streloc писал(а):

http://chiptuner.ru/free_forum/em.php3?mid=1113501803

то к чему привел поиск на гарантийной станции.... но не факт что именно он.



Менять "на обум" ДМРВ дорогое удовольствие :-(
streloc
Yuriy2K писал(а):

streloc писал(а):

http://chiptuner.ru/free_forum/em.php3?mid=1113501803

то к чему привел поиск на гарантийной станции.... но не факт что именно он.



Менять "на обум" ДМРВ дорогое удовольствие :-(



ну там то его поменяли не на обум а потаму что он выдавал ошибку ... да и к тому же по гарантии..
Andrey 21114
Похоже, проблема решилась. Сегодня был на ТО-1. Попутно оказалось, что дроссельная заслонка открывается только на 69%. отогнули педаль газа, вроде как и болячка прошла и ДПДЗ показывает 100%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы