Страница 1 из 2
Zaxap
Доброго времени суток! А вот чиста теоретицкий вапрос: в пределах 100 тык нормальную ПР можно взять? Такую, чтобы 1-2 года ездить без особых вливаний, ну и расстаться чтобы потом не жалко было. Поглядел на местном сайте ИЗВР, за 100 торгуют Т. Корону 92г. ессно полный фарш. Исчо есть Краун 90-х годов, но этот в гараж не влезет 4,8 м ф длинну, 3 л. 180 л.с.! Есть и по скромнее машинки. Вопчем дилема, родне нужны финансы, кредит пока взять не могу. Вот и решил замотать своего Пассата и на оставшуюся сумму взять на некоторое время чонить забугорное. Требования к машине: чтоп ездила, желательно класс D, АБС, ГУР, АКПП, электропакет приветствуется. Русские не предлагать, хватит, наездился, пусть старая, с рулём в бардачке, но ино.
ЯВР
Найти неуставший агрегат вполне реально, хотя и сложно.
Что касается конкретно Короны, то 1,6 для неё слабоват, а с 1,8 или 2 нужно смотреть. Только имей ввиду, что в таком возрасте у них появляется ужор масла, лечится обычно заменой маслосъёмных колпачков. В остальном ничего замороченного, обычный Макферсон спереди, балка сзади. Амортизаторы в пределах 100 у.е./шт. Ну и т.д.

Как пример приведу проданный мною Левин 92 года позапрошлой осенью за 120 т.р. За прошедшее время хозяин сменил на нём 1 комплект передних колодок, Пыльник ШРУСа и гранату(прозевал когда порвалась и почти месяц ездил без пыльника) и недавно 1 заднюю стойку и сайленты в задних рычагах. При этом грузит в несчастного Лёвку по 10 ящиков водки постоянно. Машиной доволен страшно. Сказал, что если себе надумает другую брать, то эту ни за что не продаст - оставит сыну.
Кстати если тех годов Краун найдёшь не 3 л., а например 2,5, то будешь доволен, авто рамный и практически неубиваемый, а движки почти вечные, как правило проверке подлежит только муфта вентилятора.
Влад из Влада
Лучше взять за такие деньги что-то класса С, например туже Короллу-универсал или Кариба, чем Корону. Хотя кому как.

Крауна при стесненных средствах 90 года брать бы не рекомендовал.
Тем более 3 литра (2jz). А 2,5 литра меньше есть не будет, а по сути, это такой же движек, просто меньшего объема.

ЗЫ. Муфта вентилятора-не единственное больное место. А для 15 летнего Крауна их уже будет много....
Zaxap
Был приятно удивлён количеством ПР Тойот в пределах 80-110 т.р. на Пермском сайте ИЗВР:
1. Тойота-Виста 1990 года выпуска, литые диски R15, зимняя резина "Мишелен", + комплект летней, электропакет, тонировка, состояние хорошее, цена 105 тыс. рублей, небольшой торг.
2. Тойота-Виста, состояние хорошее, 1990 г. в., АКПП, электропакет, цена 110000 рублей, срочно.
3. Тойота-Камри 1992 года выпуска, правый руль, двигатель 2 л, электропакет, 4х4, АКПП, ГУР, состояние отличное, цена 110 тыс.
4. Тойота-Камри, правый руль, 1992 год выпуска, двигатель 2 л, кузов SV32, цвет темно-синий, цена 115 тыс. рублей.
5. Тойота-Кариб 1992 года выпуска, 4 WD, цвет белый, сигнализация, музыка, литые диски, цена 94 тыс. рублей, торг.
6. Тойота-Карина, 1992 г. в., правый руль, кузов 170, 4WD, АКПП, ГУР, кондиционер, инжектор, 16 клапанов, цена 70 тыс. р. т.
7. Тойота-Карина, 1991 год выпуска, правый руль, двигатель 1,5 л, АКПП, электропакет, цвет черный. Цена 105 тыс. рублей.
8. Тойота-Карина, 1990 г. в., цвет зеленый металлик, музыка, ГУР, электропакет, двигатель 1,6 л, АКПП, литые диски, новые, цена 85000 руб.
9. Тойота-Корона 1992 года выпуска, АКПП, кондиционер, газ + бензин, салон велюровый, электрозеркала, состояние хорошее, цена 100 тыс. руб.
10. Тойота-Корона 1992 г. в., 2 л. бензин, правый руль, тонировка, электропакет, салон велюровый, цена 120 тыс. руб. ??? многовато...
11. Тойота-Корона 1988 года выпуска, красный металлик, правый руль, состояние идеальное, полный привод, кондиционер, холодильник, полный электропакет, цена 85 тыс. рублей.
12. Тойота-Кроун 1989 года выпуска, кузов 137, цвет серый металлик, АКПП, правый руль, салон "Рояль", климат-контроль, круиз-контроль, АБС, полный электропакет, музыка, сигнализация, литые диски, цена 90 тыс. рублей.
13. Тойота-Марк-2 1991 года выпуска, цвет белый, двигатель V6 2 л, полный электропакет, климат-контроль, вложений не требует, цена 110 тыс. руб.
14. Тойота-Марк-II 1991 года выпуска, двигатель 2 л, "Твинкам", полный электропакет, климат-контроль, ионизатор, состояние хорошее, цена 110 тыс. рублей.
ЗЫ. Кариб что за зверь? вроде на афто.вл.ру такого нет.
ЗЗЫ. Лично мне симпатична Камри, с 92 г.в. (точно индекс кузова не знаю, кажется E-SV30-AEMDK, но они выпускались до 96 г.) округленькая такая.
Ранетка
TOYOTA COROLLA CARIB- одна из самых распространённых полноприводных универсалов класса Короллы, у которой есть свои "фанаты"....
НЕ НАЙТИ его на авто.вл.ру это ооочень сильно постараться надо... Smile

По теме- да, смысл имеет. Найти можно, НО не на рынке а по объявлениям. На рынок такие машины не вывозят, ибо не выгодно. А продают их обычно паралелльно используя между делом...

Единственное, при покупке такого авто лучше заехать на диагностику. Причём на диагностику "по воздуху", а не электронную через диагностический разъём.Хотя, и на неё тоже, желательно...
Буквально вчера был на подобной, благо мне это бесплатно Smile .
Результат: при пробеге более 155 тыс. км(пробег "честный") нейтрализатор- чистый, клапана в идеале, нагара нет, работа клапанов- очень ровная без сбоев. Присутствует очень незначительный износ клапанных втулок выпускных клапанов...
Резюме- до замены чего либо внутри двигателя- ещё как до "Китая пешком".... я доволен 8-)
Perro
Кариб - это Sprinter Carib таки, не Королла ;)
Влад из Влада
Цитата:

TOYOTA COROLLA CARIB


Таки это СПринтер.....хотя те же яйца тока сбоку...

http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/sprinter_carib/
Ранетка
с каких это пор Спринтер стал НЕ Короллой???
Ну, пускай будет "спринтер"- пральна Влад сказал- те же яйца, вид сбоку Smile
Zaxap
Пасиб огромный фсем, поддержали, наставили на путь истинный. Как свой Пассат сдам, буду основательно выбирать.
ЯВР
Поправочка.
Камрив 30 кузове выпускали до начала 95 года, хотя уже в 94 запустили 40 кузов(очень похож, но типа рестайлинга, более угловатый). Лично мне Камри не по вкусу, больше нравится Виста. В принципе тоже самое, только морда посимпатичнее будет и как правило безрамочные двери. Была у меня таковая 90 года в SV30. Воспоминания самые положительные. Комфорт и фарш весьма приятственные. Не нравилась только ступенька из багажника в салон при сложенном сидении. Т.е. барахло просунуть можно, а спать не ляжешь, хотя длины хватило бы.
Из болячек : проседание задних пружин, возможная течь шлангов ГУРа(особенно высокого давления) и уедание масла при больших пробегах, хотя на стабильности работы движка не сказывается.
Подвеска очень прочная, главное что спереди не было "яиц" на стабилизаторе, он был просунут сквозь рычаг и зафиксирован гайкой. Называется хрен расколотишь. Ещё один возрастной косячок это разрушение пыльников направляющих на суппортах и закисание оных.
В остальном всё очень надёжно.
Zaxap
Впсчем круг сужается: Корона-Карина или Виста-Камри.
Далее будем копать в этом направлении. Корона с 92-го вполне симпатишно смотрится, Виста оригинальные двери, без рамки стекла, это меня всегда восхищало в японцах. Указанные модели вполне доступны 90-92 г.в. за 100-110 т.р. про болячки ещё не вникся, читаю...
Zaxap
А что скажут местные японоводы по поводу дизелей, устанавливаемых на Карины-Короны 90-92 г.в. Есть смысл позариться? Как они нашу соляру переваривают, или для дизеля такой возраст предельный.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

А что скажут местные японоводы по поводу дизелей, устанавливаемых на Карины-Короны 90-92 г.в. Есть смысл позариться? Как они нашу соляру переваривают, или для дизеля такой возраст предельный.


2С (атмосферный, без турбины)...туповат, но зато надежен и жрет все попало. Зимой правда на плохой соляре не заведешь.
2С-это не гоночный агрегат, но зато у него крутящий приличный...трогаться можно даже на 3-ей.
Если не для гонок, а для перевозки семьи на дачу...то сойдет.

ЗЫ. Повторюсь. Два года назад меня возил водитель во Владике на Карине с 2С. Он только что сам его поменял на свеженький контрактный двигатель. Гворю "Че поменяли то????"------отвечает: "Да если раньше плохо зваодился зимой, то теперь даже зимой стал плохо заводицца"------спрашиваю "А с каким пробегом поменяли то????"----"512.000 км!!!"------ Surprised
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

"Че поменяли то????"------отвечает: "Да если раньше плохо зваодился зимой, то теперь даже зимой стал плохо заводицца"------спрашиваю "А с каким пробегом поменяли то????"----"512.000 км!!!"------ Surprised

для бензинового Surprised, для дизеля вполне закономерно. У VW дизеля тож по 500-600 тык ходят (атмосферники).
А я вот на Корону запал... В кузове ST-190... Ну уж с движком как получится, но хочется 4S-FE. Посмотрел по объявлениям во владике 2500-3300 полно объявлений. Вот свой забарыжу, наверное эту модельку и закажу. Ещё и про Висту не забываю, мне в ней дверные стёкла оч нравятся.
Ранетка
стёкла БЕЗ рамок- эт канешна прикольна.... нооо....

ежли они (весна, поздняя осень) примерзают за ночь.... оторвать их от уплотнителей, упражнение ещё то 8-)
ЯВР
Во-первых, хочу поправиться по самому первому посту в этой ветке. У Короны, как и у Висты, задняя подвеска не балка в полном смысле, а набор продольных и поперечных рычагов.
Что касается безрамочных стёкол на Висте и их примерзания, то это очень просто лечится смазкой уплотнителя силиконом. Одной обработки на пару сезонов хватит.
Что касается движка 4S, то я всё же предпочёл 3S, по конструкции один в один, но меньшая нагрузка при эксплуатации, что в конечном итоге ведёт к продлению ресурса. Разница в мощности небольшая, в расходе ещё меньше, а запас в педали побольше.
В целом Корону наверно проще содержать, поскольку многобарахла совместимо с Кариной Е, но на мой вкус Виста лучше и солиднее, да и на дороге стоит покрепче.
Zaxap
ЯВР писал(а):

Во-первых, хочу поправиться по самому первому посту в этой ветке. У Короны, как и у Висты, задняя подвеска не балка в полном смысле, а набор продольных и поперечных рычагов.
...
Что касается движка 4S, то я всё же предпочёл 3S, по конструкции один в один, но меньшая нагрузка при эксплуатации, что в конечном итоге ведёт к продлению ресурса. Разница в мощности небольшая, в расходе ещё меньше, а запас в педали побольше.


Т.е. у Короны полностью независимая подвеска? Куууул.
3S канечно солиднее звучит, но мало их в объявлениях. Основная масса 1,5-1,6 л. движки. Редко 4S, совсем редко 3S. Может плохо искал... Немного печалит срок службы ГРМ - 80 тык и то, что меняется только на оригинальный. Ну а в остальном машина устраивает. ИМХО Виста фсёж классом повыше будет, типа верхний сегмент среднего класса, а Корона скорее середина среднего.
Поначитался вчера статей - ужастиков. Все мск меняют, сальники по кругу, ГРМ. Это скока ж машины пробегают до такого состояния. Я вот в Пасе всего 1 сальник сменил при пробеге 162 тык.
Ранетка
ЯВР писал(а):

... Что касается безрамочных стёкол на Висте и их примерзания, то это очень просто лечится смазкой уплотнителя силиконом. Одной обработки на пару сезонов хватит.
...


ага.
на словах.
На деле- нифига не так. Мазали, проверяли.
Влад из Влада
Цитата:

Все мск меняют, сальники по кругу, ГРМ. Это скока ж машины пробегают до такого состояния.


Это обычная процедура ТО послепродажного.
Чтоб дальше голову не ломать...сразу меняют всю по кругу. Верить наклейкам и сервис книжкам можно, но оно того не стоит.

ЗЫ, ГРМ неоригинальный стоит в два раза дешевле. Ничуть не хуже оригинала. Да и вообще, что такое оригинал???
Если множество европейских контор делают по качеству не хуже.
ЯВР
Ну наверное подвеска у Короны независимая. Стабилизатор на задке стоит не на всех комплектациях.
Что касается ТО. На Висте прошёл 78 тык за 2 года. Исходных было типа 84, хотя как я понял то наверное +100тык(скрученных). При этом.
Менял ремень ГРМ при 100тык по спидометру, ролик не менял, сальники лобовины не трогал, ничего не текло. Менял правда задний сальник коленвала, но так ведь сам же его и убил 5-ти минутной промывкой.
Кстати про срок службы ремня ГРМ в 80 тык слышу впервые. Мануалы по 4 и 3 движкам гласято 100тысячном пробеге от замены до замены.
Zaxap
ЯВР писал(а):

Кстати про срок службы ремня ГРМ в 80 тык слышу впервые. Мануалы по 4 и 3 движкам гласято 100 тысячном пробеге от замены до замены.

Дык в отзывах и читал... Там ещё есть особенности эксплуатации, типа FAQ, там вроде про 80 тык писалось...
Я и думаю, что маловато, но хз этих узкоглазых, может так у них принято.
v99
Можно мне тоже поучаствовать? Собирался я брать новую ино., но пролетел в том году по полной? А менять машину ох как пора (97г.) кузовщина потихоньку лезет? :-( Короче, нет у меня альтернативы кроме ПР, на русскую больше не сяду, не хочу все по новой. :ooo:
Большой плюс в том, что мне помогут в покупке на Д.В.
Вопрос такой: ?Toyota Celica?. Как выбрать при всем многообразии двигателей + есть желание АКПП? Очень актуально и про запчасти ? вроде есть европейский аналог?
И вообще, если есть что сказать про Celiс-у, поделитесь, пожалуйста!
Zaxap
v99 писал(а):

И вообще, если есть что сказать про Celiс-у, поделитесь, пожалуйста!


ИМХО, лучше тут спрашивать
v99
Да я там задолбался отзывы про нее читать! Surprised Очень престранно - кто-то аж визжит от счастья, а кто-то "ожидал большего". Делятся мнения примерно поровну.
ЯВР
По поводу Селики совершенно ничего странного.
Если берёшь обычную автоматную Селику с обычным 3S-FE, то это простое псевдоспорткупе. Т.е. простая подвеска на 70% взаимозаменяемая с Короной и Короллой, простой 140 лошадный мотор и ничего выдающегося в характеристиках, зато надёжность и дешевизна обслуживания. Понятно что на таком авто не популяешь.

Другой вопрос если это будет Селика ГТшная с тем же 3S-GE, там лошадок поболе и палку найти можно и погонять, но другая подвеска, дороже содержать, да и они чаще приходят ушатанными даже из косорыловки.
Отсюда такой разброс мнений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы