Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Ехал по трассе загорелась лампа давление масла. Загорается когда со скорости переключаешься на нетралку едешь накатом. Если газануть то тухнет, потом опять загорится, а то опять всё нормально негорит. Если остановится то горит, газанешь, тухнет. Если двигатель выключить и опять включить то негорит всё нормально можно ехать а потом опять повторяется. В городе негорит, только когда едешь по трассе. Бензин не расходует, масло в норме. Не уж-то попал на замену масленого насоса? И можно ли с такой неисправностью ездить по трассе?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Lev 56
Для начала сними поддон осмотри маслоприемник, возможно забит.
Плохой масляный фильтр тоже может быть причиной недостаточного давления. Ну и сам датчик махнуть попробуй.
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
В принципе уже можно поменять масло. А если пойти проше промыть двигатель и залить новое масло? Маслоприёмник это масленный насос? Главное в городе всё нормально не горит. А датчик давления может быть?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Lev 56
Маслоприемник (32) в низу, насос с торца, на валу со стороны ГРМ
Промывка может не помочь.
PS. Запони профиль, что за машина, год, пробег
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Всё понятно. Но на трассу наверно опасно выезжать не сделав? Просто часто езжу в областной ценр а это 300 километров в одну сторону. Спасибо за помощь. Мож у кого ещё есть какие предположения?
алексей_с
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21102 1,5 8 кл. 2000г.
Было такое, лампочка давления масла то потухнет, то погаснет, газу дашь - тухнет, на холостых опять загорается. В общем давило масло через контакт датчика давления масла
, снял резиновый колпачек с провода, а он полный масла. Заменил датчик и всё пришло в норму.
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Простите за неграмотность многое знаю в машине но с этим первый раз встречаюсь Где находится Датчик давления масла? Чем моют маслоприёмник? Я так понял что можно промыть не снимая масленный насос а только поддон? Спасибо ребята за ответы
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Попробуй поменять масло, фильтр, с промывкой может и поможет!
Лишним точно не будет
Что за масло льешь? и через сколько меняешь? Давно началось?
Кстати привет зелякам
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад сколько проехал незнаю так как лоханулся забыл записать но так как езжу немного и практически только на трассе примерно масло уже надо менять.
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
а ну тогда еще помимо смены масла, посмотри что там с маслоприемником твориться чтобы уж быть спокойным
IMHO
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
алексей_с писал(а): Заменил датчик и всё пришло в норму.
+1.
Замена датчика - дело 5 минут. Он сверху к голове прикручен.
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Вчера брал машину после небольшой поездки открыл капот чувствую в районе датчика запах горелого масла. Цитирую Алексея в общем давит масло через контакт датчика давления масла , снял резиновый колпачек с провода, а он полный масла. Датчик пока неменял так как было уже поздно, но думаю 99% в датчике. Спасибо всем кто принял участие в решение моей проблемы.
jhn
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 2110
такая же проблема - фильтр, датчик уже новые поставил. собираюсь снимать поддон, чистить маслоприемник, менять масло (движок после капиталки, но простоял год).
Ещё посоветовали поменять резинку на маслоприемнике, мол могла порваться и воздух подсасывает. на выходных буду искать.
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Снова появилась проблема с лампочкой давления масла. Стала периодически загоратся и не тухнет хоть на холостых, хоть на повышенных. Масло менялось около 2 т.км назад. Если загорелась (загорается когда заводиш двигатель) то при другой заводке продолжает гореть. Если отключить аккумулятор на 5-10 минут лампочка не загорается можно проездить и день и два, а то может и за день пару раз загорется. Подскажите в чём может быть причина? или это сбой электроники?
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сними поддон, сними маслоприемник и промой его, на трубке маслоприемника есть кольцо уплотнительное, с 2000 года оно уже наверное стало как пластмасса, поменяй его или можешь маслоприемник целиком поменять. Ну и масленый фильтр нормальный ставь, его в первую очередь поменяй, а дальше как написал выше. Тут работы на 1,5 часа с перекуром.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Lev 56
Датчик то поменял? Проверь еще раз датчик, может опять полно масла. А потом уже в поддон лезь, и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики, прокладку картера менять надо, заодно и маслоприемник посмотрю.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
вот блин советчики-то...во-первых проверить уровень масла,а во-вторых проверить давление,это гораздо проще чем снимать поддон.
M@X116 писал(а):и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики
жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Датчик проверил сухой, в прошлый раз немного подругому неисправность себя проявляла. Но думаю всё таки поменять ещё раз датчик давления масла. Уровень масла между мах и мin но думаю долить масла. А стоит ли менять масленный фильтр, прежде чем менять маслоприёмник?
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
133 писал(а):.ты его хоть наглядно видел?
Видел. А ты видел фото у тех, кто его снимал? Там с завода полно всякой дряни было. Я посмотрю, если будет грязный то поменяю.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Масло машина нерасходует практически. При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Lev 56 писал(а):Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад
Lev 56 писал(а):А стоит ли менять масленный фильтр,
Масляный фильтр
желательно менять вместе с маслом раз в 8-10 тыс. или 2 раза в год: перед зимой, и перед летом, несмотря на заявленный производителем фильтра ресурс.
Lev 56
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Масленный фильтр всегда меняю при замене масла. Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
133 писал(а):жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками hehe
В это железе с дырками столько дряни собирается , что иногда легче поменять чем промыть. А еще резинку уплотнительную не везде найдешь, слишком мелкая вещь приходится брать новый маслоприемник.
Lev 56 писал(а):Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.
У меня было пару раз, что в самом фильтре что-то разрушалось и начинала моргать лампочка давления, один раз думал что на капиталку "попал" даже.
Lev 56 писал(а):При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.
Так ты слей его, а потом опять его же и зальешь, в чем проблема-то?
AZAKKUS
На форуме 1 год
Сообщения: 14
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
21102; 1999; 1,5; пробег двигателя неизвестен, мигает лампа давления масла, на холостых не мигает, заменены масло, фильтр, маслозаборник, датчик давления масла, редукционный клапан, мигание не очень интенсивное и не яркое - тускловато мигает, иногда ярко загорается лампа на 1 сек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы