Производители указывают требуемое положение шкалы головки в котором прцент погрешности минимален и равен паспорту
мой мультимер DT-832 в режиме вольтметра врет на 3%
А совковый тестер Ц4342 с зеркальной шкалой показывает наиточнейше
но десятки на малых напряжениях вполне.....
но десятки на малых напряжениях вполне.....
Подскажите пожалуйста, как с помощью такого прибора нужно измерять ток утечки на заглушенном авто? Куда крутилку ставить? Куда щупы ставить - напрямую на + и - аккума или же через кузов?
mik58
Странно, у меня та же модель, но диапазоны 50В и потом 10В.
енератор прямоугольной формы частотой 50 Гц.
Для чего эта функция? Как её можно использовать на практике?
а что означает вот такой значек на мультиметре?
погуглил, особо не нашел ниче... подозреваю, что это может быть генератор 50Гц, так?
для чего он нужен? судя по постановке вопроса он мне не нужне, но интересно же
Вытаскиваем реле поворотов. Разбираем. Находим входное напряжение по схеме, питание. Подаем импульс, вторым концом ищем выход. Импульс четко отслеживается до сборки контроллера, управляющего реле, но после = Х. Значит сгорел контролер. Идем покупаем новое реле поворотов
1.вытаскиваем реле...
2. покупаем новое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы