Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
В августе собрал 16в. Цилиндры были идеальны: расточкой и "не пахло", поэтому поршня поставил той же группы. Голова пиленная, валы 9.65 нуждин, ресивер пластиковый, паук 421. Прошился сразу. Ехало все отлично, мотор работал как часы. И через 1000км резко стал "хворать": троить, стучать, жрать масло, кидать его во впуск (через воздушный фильтр капало даже) так проехал еще 50км. Сегодня разобрал мотор и о**ел: во втором поршне дыра размером с ноготь на мизинце, третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах. И это все за 1000км, притом первые 500км не крутился больше 4000! Понятно что точить блок-завтра повезу. Непонятна причина этого. Метки стояли правильно, бензин только 95. Детонации не было, перегревов тоже. В программе косяк?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Dosed писал(а):В программе косяк?
ага, похоже на бедную смесь.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Dosed писал(а):500км не крутился больше 4000!
да... нормально ты так обкатываешь мотор
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Цитата:да... нормально ты так обкатываешь мотор
двое суток на холостых молотила.
На бедную смесь не похоже, по крайне мере свечи нормального цвета были. Углы зажигания может? хотелось бы верить в то, что это программа. Соберу пока сток 16в на сток прошивке.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ты счастливчик)))
Мне кажется тут только брак заводской
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Фотки выложи чтоле
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
фотик в машине оставил. сегодня с работы приду - выложу. Поржем хоть)))
причина бы исчезла только.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Dosed
Однозначно программу перекатывать. Похоже на углы.
diimm
А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок. Нормальные обороты. Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?
Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе... А уж если писец пришел - то лучше сразу чем потом через пару тыщ это вскроется. Пока ттт ни один мотор не дриснул. Так что лучше сразу, чем потом. Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Stels_dust писал(а):А че плохого в такой обкатке? Я щас обкатываю свой сток - 4-4.5 потолок.
Ну я бы так делать не стал и завод рекомендует до 3000 помоему.
Stels_dust писал(а):Ты думаешь при нормальных зазорах и хорошей сборке есть разница 2 тыщи ты будешь крутить или 5?
с этим спорить даж не буду
Stels_dust писал(а):Каждый мотор я собираю так - завел, поработала часик-полтора, выехал, дал пи#ды до конца рабочих оборотов пару раз, если не развалился - будет бегать долго и счастливо при должном подходе...
я так и делал кстати... а блок не развалился сразу до конца
Stels_dust писал(а):Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все
блин ну даже ины обкатывать нужно, или я отсталый человек?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
diimm
На нормальных авто даже нет понятия такого как обкатка в инструкции по эксплуатации
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сейчас только из мастерской приехал: маслосъемные кольца залегли, компрессионные не все, перегородки потрескавшиеся, задиры на поршнях адские. (мои от 8в, которые 200т.км отбегали выгледят как новые по сравнению с этими). И все это за 1000км.
Блок в расточку отвез, колено нормальное.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dosed
Походу зазор в твоих заепанных поршнях был нулевой вот и прихватило
и дырки от перегрева
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Serg_x ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dosed писал(а):ставил поршня той же группы в блок который около 200т км отходил.
Как показала практика группа ниифига не показатель
У Atomic вон 50 соток вроди разница была внутри одной группы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dosed писал(а):сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
Крута. А перед установкой их померить нельзя было?
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
В первый раз столкнулся с таким
хоть причину выяснил, а то думал настройщика к стенке ставить))
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Фоты давай
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Вечером фоты))
Попутный вопрос: как избавиться от масла в колодцах? в трех сухо в одном давило немного.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dosed
Я ставлю уплотнительные колечки на герметик. Если башка С/О.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Dosed писал(а):сейчас позвонил в мастерскую попросил промерять за**аный поршень... 82,005 при том, что на них маркировка группы С. А залазили легко.
И? В чем криминал? ну стал у тебя зазор не 3 сотки а 6...не вижу ничего критического. Причину в другом ищи
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Stels_dust писал(а):Правильно собранный мотор, по хорошему, в обкатке не нуждается. Так, чисто чтоб вкладыши теранулись и все
Добавлю что на спорт- завел пока вентилятор не сработает и до норм. температуры не охладит, слил масло,
поменял фильтр и новое залил. Все вся обкатка. Максимальноые нагрузки двигатель испытывает когда масло не закачал, детали меняют свои линейные размеры и богатая смесь при пуске смывает маслянную пленку с котлов. А когда мотор прогрелся и вышел на режим то что ему станет. Я тоже считаю при пуске и прогреве вся стружка пилится а потом по маслосистеме гоняет.
У меня были такие симптомы когда клапаны глубоко просадили и смесь горела долго как в колодце. При бедной смеси даже электроды могут отгорать на свечах. Работал ровно на всех режимах?
Проверь камеру сгорания а потом прошивку. Бок не в поршнях думаю.
С ув. Сайгон.
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
дело в том, что смесь была нормальной, по крайне мере свечи в порядке. Двигатель работал как часы. Машина бодро ехала. Вот фото:
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
167.56 KB |
Просмотрено: |
654 раз(а) |
|
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы