Страница 23 из 33
alexandro70
Black Star писал(а):

alexandro70 писал(а):

Hjman писал(а):

По ней тебе ТО60 встанет минимум в 17 кусков, радуйся.


я выкладывал фото из салона...
а чего это за замена фильтра на поло стока стоит?не верю...фильтр стоит вообще сверху,не понятно



А я верю что опечатка перепутаны салонный и воздушный : )

А ноги отсюда растут http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/new_polo.html

Колодки передние 4400 : )


не надо сравнивать хэтч и седан,там разные двигатели...
вот фото седана...
Мr. Black Star
См выше взял старый кузов с 1.6, про движки в курсе. А самое интересно что на турбо топливный фильтр в 2 раза дешевле кроме того поиграв с конфигуратором в новом и старом кузове можно всё узнать, по двигателю цены берём от старого по остальному от нового.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (13 Ноября 2010 13:07), всего редактировалось 1 раз
Hjman
maxred
Колонкой ошибся, сейчас поправил, но там все равно у тебя предыдущие 2 ТО на 2 тыщи дороже моих, так что паритет в общем то.
не Шумахер
повторюсь:визуально полоседан не меньше Джетты.ФФ, понятное дело, рядом в салона не стоял, но, думаю, Джетта сравнима с ним размерами.
Повторюсь мне наср(наплевать) на полоседан и его размеры.Я неровно дышу к настоязщему Поло, который по салону отличается от него примерно так же, как Гранде Пунто от Альбеи.Если я затронул святые чувства фокусоводов-прошу извинить pray
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):


Повторюсь мне наср(наплевать) на полоседан и его размеры.Я неровно дышу к настоязщему Поло, который по салону отличается от него примерно так же, как Гранде Пунто от Альбеи.Если я затронул святые чувства фокусоводов-прошу извинить pray



Полуседан это пиратская копия настоящего поло, он мне понравился больше нормальная такая городская машина да и моторы тубовые ничего.
Jackal
Цитата:


я лично заглядывал под капот.
Обратите внимение - масляный фильтр точнёхонько над генератором!
Откручивать удобно, но вот литься будет на генератор...
alexandro70
Я в шоке от цен,звонил дилеру,ТО-1-4850,2-11470,но это цены примерные,в Грм цепь,поэтому ТО чередуются...блин как жалко тех кто будет все это делать..
шкодо все то же самое,но дешевле..хотя ТО на фабию дороже Тура...
не Шумахер
Black Star
мне кажется, что городская машина длинной больше 4-х метров и курдюком сзади в виде багажника-это нонсенс
alexandro70
Jackal писал(а):

Цитата:


я лично заглядывал под капот.
Обратите внимение - масляный фильтр точнёхонько над генератором!
Откручивать удобно, но вот литься будет на генератор...


так это я сам фотал...
свечи меняются вообще проще простого..
про салонник не уверен,если как у меня,то делов на пару минут.
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Black Star
мне кажется, что городская машина длинной больше 4-х метров и курдюком сзади в виде багажника-это нонсенс



Ну мне обычный поло понравился причём трёх дверка. А в длину седан и правда ну наверное как фокус, стоит у нас на парковке этот полуседан длиннее Сида это факт,а чего в нём так тесно то.
Jackal
alexandro70 писал(а):

про салонник не уверен,если как у меня,то делов на пару минут.


У фокуса это е*ля со снятием педалей и работой в очень неудобных условиях.

Так как же уберечь генератор (при смене масла) на полуседане? Специальные фирменные приспособы? Заматываниев полиэтилен?
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

alexandro70 писал(а):

про салонник не уверен,если как у меня,то делов на пару минут.


У фокуса это е*ля со снятием педалей и работой в очень неудобных условиях.

Так как же уберечь генератор (при смене масла) на полуседане? Специальные фирменные приспособы? Заматываниев полиэтилен?



А воронка не проканает ? Да и фильтр снять не пробку выкрутить особенно много не выльется.
maxred
Вас пугает маслянный фильтр над геной, но то что гена в низу, куда попадает грязь - это типа не беда Smile
Муса Джалиль
maxred писал(а):

куда попадает грязь - это типа не беда


Там защита и пыльник.
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

куда попадает грязь - это типа не беда


Там защита и пыльник.


А спереди картонка?
Цифра
А где замена ремней вспомогательного оборудования? Замена антифриза?

Hjman писал(а):


Ромег
куясе ценочки на "бюджетный" седанчег....

каждое ТО - под 15шку....
alexandro70
Hexff писал(а):

Замена антифриза?


раз в 5 лет
Hexff писал(а):

А где замена ремней вспомогательного оборудования?


это примерная таблица..никто еще не приезжал,я написал выше,то что мне сказали у дилера по ценам..там всего 2 ТО и они чередуются..
Jackal
Black Star писал(а):

А воронка не проканает ? Да и фильтр снять не пробку выкрутить особенно много не выльется.


Если с воронкой можно аккуратненько налить, то как быть с выкручиванием фильтра? Выльется конечно не стакан масла, а меньше, но гена точнехонько под фильтром, а фильрт наклонен под углом на гену...
Driuchkov
нипайму - эти двигатели ведь ставят уже много лет... неужели так ничего и не изменили, чтобы на гену ничего не капало? Или же проблема надуманная.
не Шумахер
нормальные современные расценочки, у кого-то дешевле-то? Для простого юзера необременительно, он сделает 1-е ТО, а второе, по окончании гарантии, будет уже у неофициалов, коих как грязи...а таксистам и прочим "корпоративщикам", которые много ездют, тоже пофиг-им и скидочки полагаюцца, да и у Логана не дешевле, а у Акцента дороже-за счёт меньшего интервала ТО
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

нормальные современные расценочки, у кого-то дешевле-то?


У меня на Колеос в 10 укладывается, Браво вообще слёзы...
dezruptor
Замена масла раз в 30 тыс.км?

P.S. цены на запчасти у официла даже среди других официалов - космос.

P.P.S. владельцу бюджетной машины проще по маленьку, но чаще, чем редко, но столько... поэтому вердикт "дорого".

P.P.P.S. не берите поло седан который обслуживался таким образом у официалов. масло раз в 30 тысяч? ну-ну.
Hjman
не Шумахер
Я приводил таблицу по рено, логан дешевле.
dezruptor
У поло масло и салонный фильтр каждые 15, каждые 30 к маслу и салонному фильтру добавляются свечи, воздушный и топливный фильтры.
Цена возрастает в 2 раза. У меня столько ТО60 стоит, которое со сменной ремней.
alexandro70
dezruptor писал(а):

Замена масла раз в 30 тыс.км?

P.S. цены на запчасти у официла даже среди других официалов - космос.

P.P.S. владельцу бюджетной машины проще по маленьку, но чаще, чем редко, но столько... поэтому вердикт "дорого".

P.P.P.S. не берите поло седан который обслуживался таким образом у официалов. масло раз в 30 тысяч? ну-ну.


там ТО сменное..чередуется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы