Как сообщили BFM.ru в пресс-службе Hyundai Motor Group, покупатели смогут сделать свой выбор в пользу одной из пяти комплектаций, дополнив их пятью пакетами опций. В комплектации Base модель Solaris предлагается с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с механической коробкой передач. Автомобиль этой версии будет оснащаться подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, воздуховодами, проведенными к ногами задних пассажиров, теплозащитной тонировкой стекол и прочими опциями.
В комплектации Base модель Solaris предлагается с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с механической коробкой передач. Автомобиль этой версии будет оснащаться подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, воздуховодами, проведенными к ногами задних пассажиров, теплозащитной тонировкой стекол и прочими опциями.
Лежандр
скорей всего будет то же самое что и у поло только лошадок побольше и подешевле (в базе)
Написано много и ниочем - сплошные струящиеся славословия
Информация где? - размеры авто, мощность движка, фаршировка. любимый разгон до 100км, цена наконец. .
Самый простой вариант под названием Base оснащается одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, центральным замком, иммобилайзером, 15-дюймовыми колесными дисками и некоторыми другими опциями. Solaris в этой комплектации доступен только с мотором объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с МКПП.
Варианты Classic и Optima отличаются друг от друга только тем, что на Classic задние стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев зоны покоя дворников, кондиционер и подогрев сидений устанавливаются только в качестве опции, а на Optima идут в базе. При этом и ту и другую машину можно оснастить не только стандартным, но и более мощным мотором объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». Обе комплектации включают в себя подушку безопасности пассажира, ABS, EBD, задние дисковые тормоза и другие полезные опции.
В варианте Comfort дополнительно появляется «умный» стеклоподъемник водителя, поднимающийся и опускающийся с одного нажатия, пульт управления центральным замком в ключе от авто и аудиосистема, оснащенная разъемами для подключения внешних устройств, CD-проигрывателем и управлением на руле. Кроме того, водитель получает удобный подлокотник, лампу для чтения, футляр для очков в потолочной консоли, хромированную отделку внутренних ручек дверей и глянцевую отделку передней консоли. Выбор двигателей и КПП тот же, что и у двух предыдущих комплектаций.
Топовый вариант – Family. Он оснащается только 123-сильным двигателем. По умолчанию комплектуется шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации, повторителями поворота в корпусах наружных зеркал, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем, 16-дюймовыми дисками, возможностью подключить телефон к аудиосистеме через Bluetooth, полноразмерной запаской и другими вариантами отделки интерьера и экстерьера.
Что касается размеров автомобиля, то длина его 4370 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1470 мм. Построен он на колесной базе 2570 мм и обладает клиренсом 160 мм, что является вполне неплохим результатом. Объем багажника седана составляет 454 литра.
Немного о динамических характеристиках. 123-сильный мотор, работающий в паре с МКПП, позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 10,2 сек. (для АКПП – 11,4 сек.). Машина, оснащенная менее мощным агрегатом, делает «сотню» за 12,1 сек. (13,4 сек.).
Hyundai Solaris можно будет заказать как относительно простым, так и оснастить под завязку. По предварительным данным о ценах на Solaris, простейшая версия будет иметь стоимость в 350 000 рублей, а в топ-версии цена на Solaris со всеми опциями перевалит за 600 000 рублей.
По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе
По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе
Кто негодует, так это акцент тагазовский ))
По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе
Я преймуществ этой машины по заявленой цене не вижу а это 350 - 600 но если цены действительно будут на таком уровне то будут брать, я тоже подумаю на эту тему если срок ожидания не будет как у полуседана.
Я преймуществ этой машины по заявленой цене не вижу а это 350 - 600 но если цены действительно будут на таком уровне то будут брать, я тоже подумаю на эту тему если срок ожидания не будет как у полуседана.
350-600
Как мне думается - кореец по уене не будет сильно уж отличаться от Полуседана, но будет богаче нафарширован и стоимость ТО тоже, имхо, будет ниже. Полуседан негодуэ...
ТО у корейцев не такое уж и дешевое, на уровне однокласников.
А чем солярис будет лучше оснащен по сравнению с поло?
Про дешевое ТО у корейцев никто и не говорил. Просто у Поло оно пока выглядит просто офигенно дорогим...
Честно говоря, не владею комплектациями Соляриса... Но смею надеяться, что кондей, например, будет доступен в более дешевой комплектации, нежели у Поло (огромный скачек между "С кондеем/без кондея").
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы