Страница 1 из 3
Аццкей Ездун
Купил несколько дней назад приору, штатный аммо пока не активирован, записался на пятницу на установку сигналки Starline b9...

Пока сигналка не поставлена помогите пожалуйста понять, какие еще минусы у штатного иимо против Starline b9 кроме обратной связи (что важно) и отсутствия автозапуска (что для меня никакой роли не играет)...



Самое основное: Какое авто сложнее угнать - защищенное иммобилизатором или вышеуказанной сигналкой..?

Сколько надо вору время чтобы приколхозить обход иммо..?

А то посмотрел, что из минусов вроде как только отсутствие обратной связи, но т.к. машина живет в гараже, может это и не критично и вполне будет достаточно штатного, уже установленного оборудования..?
JIE3KO
На счет того скока нужно времени вору чтоб угнать авто не подскажуSmile, но знаю что запросто можно активировать иммо и установить сигу старлайн, только, в этом случае тебе нужно будет ставить обходчик иммобилайзера,в него вклеют чип из твоего ключа,чтоб все вместе работало,а именно автозапуск,естественно от иммо уже будет мало толку при таком варианте. Вообще его активируют в основном только из за того, что возможно потом могут быть проблемы в гарантийном сервисе,некоторые сервисы начинают брызкать слюной и отказываться обслуживать авто без активированного иммо, т.к. это типа должны были сделать при покупке в магазине. Еще пока ты не активируешь иммо, у тебя будет такая фигня, при закрывании\открывании дверей с ключа, будет открываться только дверь водителя, и только после второго нажатия на открывание с брелка,откроются все остальные двери,чтобы отрывались все двери сразу нужно активировать иммо, поэтому решай сам,нужно тебе это или нет,в принципе ничего смертельного в его активации нет,все сможет работать в комплексе с твоей сигой старлайн.

Последний раз редактировалось: JIE3KO (15 Ноября 2010 12:34), всего редактировалось 3 раз(а)
komatoz
Аццкей Ездун
Я решил вопрос просто

Штатная сига + в парралель дополнительная (только активаторы на доп сигу не сажал на управление.

штатная сига - защита + управление электропакетом

доп сига - дополнительная защита + дистанционная пищалка (сига с обратной связью).

Автозапуск решил не ставить ибо мне нафиг не нужен (по опыту на предыдущей машинке).
Vit59
Имхо один штатный иммобилизатор не спасёт от угона (он просто затрудняет запуск двигателя) машину можно откатить.итд Защита должна быть комплексной иммо, сигн + механический замок.
Вообще, подобные вопросы надо постить на специализированных форумах типа http://forum.ugona.net/forum2.html
Или http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=27
skostya
А я себе заказал вот такую штуку-МАСТЕР LIN Адаптер v1.00 :
" Модуль сопряжения «МАСТЕР LIN Адаптер» предназначен для сопряжения противоугонных сигнализаций с электропроводкой автомобилей семейства LADA PRIORA. Минимальное вмешательство в электропроводку автомобиля при установке дополнительной сигнализации, при этом штатная сигнализация также активна, постановка на охрану происходит сразу на две сигнализации. Дополнительные функции: отключение магнитолы при постановке на охрану, доводка стекол, напоминание об включенных "габаритах", возможность управления ЭСП при выключенном зажигании."
Аццкей Ездун
Крячить сигналку при активированном иммо говорят трудно будет... Может и вообще откажутся... Хотя это надо еще прямо уточнить мне будет в оф.сервисе...

Сейчас в штатном (люксовом) комплекте система управления электропакетом будет:

-дистанционно блокировать двери и включать охрану;
-открывать багажник (c кнопки брелка);
-блокировать замки всех дверей;
-включать тревожную сигнализацию при нарушении зон охраны автомобиля(это имеется ввиду сирена или что-то иное???);
-выключать тревожную сигнализацию дистанционно или своим ключом в замке;
-поднимать(опускать) стекла передние и задние при постановке (снятии) на охрану...

К системе охраны возможно подключение одного датчика (удара или объемного например).

Тревожная сигнализация будет включена как при открытии дверей и т.п., так и при срабатывании датчика, что в общем полностью идентично Starline b9 (за исключением того, что на нее можно вешать два датчика)... Но в штатном комплекте есть плюсы (как я их вижу):
1. Управление стеклами. Для старлайн надо приобретать дополнительный модуль для такой фишки.
2. Завести авто можно только "своим" ключом. (в старлайне же можно любым)...

Вот я и думаю, раз уж все это УЖЕ стоит в авто, может не стоит тратится на старлайн..? Нет ли у вас впечатления, что угнать авто со штатным иммо сложнее, чем с сигналкой..? Ведь сигналка это по сути тоже самое, что уже стоит у меня в авто (за исключеним обратной связи) или я не прав..?

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (15 Ноября 2010 14:31), всего редактировалось 1 раз
skostya
А чем мой вариант плох? Как вариант можно поставить пейджер, если найдёшь обычный (я не нашёл) или GSM
P.S. А с доп. датчиком геморрой, не все адекватно работают. Мой первый самопроизвольно орал, пришлось купить цифровой
Gloom
JIE3KO
про открывание дверей бред Wink
все перенастраивается и так без активации иммо.
Аццкей Ездун
skostya писал(а):

А чем мой вариант плох? Как вариант можно поставить пейджер, если найдёшь обычный (я не нашёл) или GSM
P.S. А с доп. датчиком геморрой, не все адекватно работают. Мой первый самопроизвольно орал, пришлось купить цифровой



Не знаю я чем он плох или хорош... Вот в чем беда... Pardon Вообще я не доверяю из ниоткуда взявшимся левым конторам, есть вариант, что это злоумышленники таким образом, твоими руками хотят облегчить себе "работу"...

Пока я склоняюсь к активации штатного пакета защиты... Разубедите меня в этом, пожалуйста... Только обоснованно... Назовите явные недостатки штатной системы по сравнению с левой сигналкой... Это очень важно для принятия мной окончательного решения...

Насколько сложнее кинуть обход вокруг B9 нежели вокруг штатного пакета..?
kat55
Штатная защита - не защита вовсе в данном случае.
В9 ставьте, что тут сомневаться?
При грамотной установке В9 - куда надежнее.
Darth
Аццкей Ездун писал(а):

Сколько надо вору время чтобы приколхозить обход иммо..?



нискока, заменить мозги и все )

но их еще надо иметь (с) hehe

А что за калхоз, где не могут поставить сигу вместе со штатным иммо? Гнать таких сраной метлой
ZRomann
Если автозапуск не критичен, то активировать штатный иммо + пейджер для обратной связи + Гарант под руль+ замок под капот. Сигналки граберами на ура открываются любые. А иммо штатный сломать можно только заменив ЭБУ, да с мех. замками возни полно.
косопузый
Я на свою Приору в дополнение к штатной активированной сигнализации поставил Старлайн А6 . Хотел , правда В6 (у неё брелок по-практичнее), но их не было на тот момент в наличии. Зачем переплачивать за В9, если не хочешь автозапуск. Все понты от дополнительной сигнализации (в параллели со штатной) заключаются в том, что ты хотя бы видишь на брелке(и слышишь), что происходит с твоей машиной. Я именно поэтому и поставил её. Получаются две независимые линии охраны. Конечно, если зададутся угоном именно твоей, то могут считать код в момент постановки на охрану и возможно брелок даже и не пискнет, но в этом случае уже не спасёт ничего. Если не делать автозапуск, то штатка (с активированным иммобилизатором) и дополнительная сига не конфликтуют друг с другом. А уже поставить на одну штатку или на обе сразу выбираешь сам в зависимости от ситуации. Если надо максимальный уровень охраны, то я сначала ставлю на штатную, а затем на дополнительную. Так же и снимается, сначала со штатной, а потом с дополнительной.
Bizz
если автозапуск не нужен, можно сэкономить и поставить В6.
а вообще, я бы задумался насчет А62/А92 или В62/В92. новые диалоговые сигналки с контролем канала связи (чего лишены В6/В9)
Aндрей
Darth писал(а):

А что за калхоз, где не могут поставить сигу вместе со штатным иммо? Гнать таких сраной метлой



абсолютно согласен!

это такой же бред, как и бред гарантийщиков об обязательной активации иммо при покупке авто.

по сабжу: "иммобилизатор" - переводится как "обездвиживатель" и относится это в основном только к двигателю.
но так было только в АПС-4 надо было после открытия водительской двери поднести чип к считывающей антенне.
в твоей приоре наверняка стоит АПС-6 и чип в ключе зажигания, а антенна в оболочке замка зажигания, то есть не надо ничего никуда подносить.
Но АПС-6 сложнее, она умеет еще и двери открывать, багажник, контролировать концевики, управлять стеклоподъемниками и сиреной.
Так что установщику остается правильно «подружить» полезные свойства АПС-6 и сигналки, распределить, кто чем будет управлять, или даже кто кем.
Активировать иммо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! И все функции сигналки использовать по максимуму ОБЯЗАТЕЛЬНО! А в дополнение установить ещё один иммо (желательно с тахометрическим, температурным и ДПДЗ входами), работающий параллельно и независимо от АПС и сигналки.
А сам контроллер (особенно его разъем) защитить мощной стальной или дюралевой скобой на 100 хитрых болтов разной размерности и формы головок. И перенести в другое место диагностический разъем, изменив его форму (от ПК можно любой многоштеккерный).
И замок на капот дополнительный – иначе вся «броня» в салоне легко может быть обойдена «пауком» под капотом.
Вот с такой защитой повозиться придется не один час, а если еще и механика будет стоять – то тут уже лучше угонщику ваш тарантас просто бросить.
Только работа такая и стоить будет как пять сигналок (а то и больше), и времени займет пару-тройку дней.
Aндрей
только не надо сразу бросаться "нафиг надо", "у него не Бугатти"!

своя мафынка - она единственная и любимая и каждый на нее может тратить сколько хочет, так что решать тебе - Аццкей Ездун

а стоимость защиты авто где-то в нете читал около 10% стоимости самого авто, примерно столько же и страховые компании по КАСКО берут.
Вот если твоя приора 300 тыс стоит, то разумно на её зашшыту потратить около 30 тыс. (сига 6, доп иммо 6, механика: руль-КПП 9, датчики-сирены-доп замки капота 3, работа 10, всего примерно 30)
Vzryvnik
Darth писал(а):


А что за калхоз, где не могут поставить сигу вместе со штатным иммо? Гнать таких сраной метлой

- я в Калуге сегодня сегодня полгорода объехал-обзвонил - ВСЕ говорят, что модуль обхода на Калине поставить нереально! (Калина и Приора - суть близнецы по АПС-6). Один покрутил брелок от StarLine A9, и сказал что такие ставить не умеет. Другой, по телефону, сказал что нужна перепрошивка чтоб иммо отключить, иначе мол, работать не будет. На вопрос почему же у полстраны работает прозвучал чёткий ответ - если умный, ставь сам! Спецы... А Вы говорите - колхоз...
Dsoftgroup
Vzryvnik
pst поржал... любое авто с иммо можно завести, единственное что еще с CAN интерфейсами не пробовал, есть такая штукень

http://autosiga.ru/content/view/171/37/

редко ставлю с дистанционным запуском, но 2 штуки таких поставил, пару чипов выковырял и приклеил возле замка зажигания..
F1
не ставьте вы это китайское дерьмо от него толку как мертвому припарка. если иммо активен то машину можно завести если есть аналогичный блок АПС либо паука накинуть....А все эти старлайны и прочая ерунда на 30 сек делов. а если код считают то на 3 сек...
Уж лучше штатный иммо чем китайская сига
JIE3KO
Gloom писал(а):

JIE3KO
про открывание дверей бред Wink
все перенастраивается и так без активации иммо.



Слышал что на некоторых канает и без активации, в основном на первых выпусках приор,на новых не получается, по крайней мере не получалось на 2ух новых приорах год назад. Получилось только после активации.
serge-singer
Цитата:

Уж лучше штатный иммо чем китайская сига


pst
Аццкей Ездун
Спасибо всем за советы! Drinks or Beer Пошел активировать иммо... Дальше будем смотреть чего и как... Гарант по почте закажу, а то не видел у нас в продаже нигде...
Darth
F1 писал(а):

либо паука накинуть



этого мало, мозги другие нужны
ZRomann
Darth писал(а):

F1 писал(а):

либо паука накинуть



этого мало, мозги другие нужны


Так в "паука" и входит мозг + накинуть проводки на нужные датчики. От паука как раз и спасает замок капота.
Аццкей Ездун писал(а):

Гарант по почте закажу, а то не видел у нас в продаже нигде...


Смотри чтоб под твой вал рулевой был, я когда искал себе были под обычный рулевой вал и под вал с гидроусилителем (он тоньше). А то накладка может произойти.
Darth
ZRomann писал(а):

Так в "паука" и входит мозг



\а ну тогда да, паука и вуаля

ZRomann писал(а):

замок капота

говорят, шляпа это от пионеров тока спасает ))

нету у нас методов против кости сапрыкина так-то

интересно, контора по карменам еще жива? вот это удобная штукенция
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы