Страница 24 из 33
alexandro70
Jackal
все просто...тряпкой обматываем фильтр,по посадочному месту фильтра и ...все..
не Шумахер писал(а):

нормальные современные расценочки, у кого-то дешевле-то?


у меня на Шкоде supercool
Oll
alexandro70 писал(а):

все просто...тряпкой обматываем фильтр,по посадочному месту фильтра и ...все..

Думаешь? Тогда в фирменном руководстве по обслуживанию и ремонту полуседана раздел по замене масла должен начинаться примерно такими словами: "Взять в левую руку кусок чистой х/б ткани белого цвета размером 30х30 см. Повторное использование ткани не допускается, заказ только у официального дилера, утилизация - за счет клиента. и т.д." Было бы интересно почитать.
alexandro70
Oll писал(а):

alexandro70 писал(а):

все просто...тряпкой обматываем фильтр,по посадочному месту фильтра и ...все..

Думаешь? Тогда в фирменном руководстве по обслуживанию и ремонту полуседана раздел по замене масла должен начинаться примерно такими словами: "Взять в левую руку кусок чистой х/б ткани белого цвета размером 30х30 см. Повторное использование ткани не допускается, заказ только у официального дилера, утилизация - за счет клиента. и т.д." Было бы интересно почитать.


я думаю у сервисменов так и написано...просто сам мастер мне это и сказал.
Jackal
Интересное наблюдение
В одном из номеров АР был тест.
Там фф2 уверенно "порвал" Круза и Флюенс.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042
Потом был тест Полуседан-фф2-лохан-рио
Полуседан "порвал" фф2.

Т.е. значит что Полуседан лучше не только ФФ2 но и Флюенса и Круза?
АР тухло возражает что фф2 был в бедной комплектации (это неправда, он был в комплектации комфорт, она отнюдь не бедный амбиент, который щас переименован и продается по утилизации).

Вообще эти тесты субьективны, эти признавали и сами авторевюшники.
Кроме того на этих тестах много не учитывается (стоимость содержания, безопасность, надежность, ликвидность...)
Надо к ним относится спокойно, обьективны только инструментальные тесты, цифры. А эти на уровне нравиться - не нравится.
maxred
Jackal писал(а):

В одном из номеров АР был тест.
Там фф2 уверенно "порвал" Круза и Флюенс.


О да, порвал в одну калитку машины из другого мира ROFL
не Шумахер
Jackal писал(а):


Кроме того на этих тестах много не учитывается (стоимость содержания, безопасность, надежность, ликвидность...)


Стоимость содержания (а она, кстати АР даётся для каждой машины отдельно, как и цена каско) ИМХО вообще ни разу не параметр: для каждго покупателя вопросы приемлимости цены обслуги-разные.Безопасность нынче у всех новых машин одинакова:5 баллов, а если и 4, то только по причине отсутствия датчика непристёгнутого ремня Smile Надёжность-это вообще бред, не на дебильные же рейтинги полагаться? Ликвидность-ближе к теме, но кто знает, сколько через три года будет стоить тот же полоседан на вторичном рынке?
Jackal
maxred писал(а):

О да, порвал в одну калитку машины из другого мира


Ты намекаешь на то, то Круз кореец, а Флюенс делают в Турции и ориентирую не на Европу? Долой снобизм, вполне ничего машины вышли, вполне сравнимы с европейским фф2.
maxred
Jackal писал(а):

Долой снобизм, вполне ничего машины вышли, вполне сравнимы с европейским фф2.


Машины несравнимо лучшие, но тогда форд проплатил ROFL
Jackal
maxred, я рад что ты наконец признал, что круз и флюенс не хуже чем фф.
Но разговор не о об этом. Следуя вышеизложеной логике вызодит, что поло лучше не только фф, но и круза и флюенса. Бог с ним с фф, ты согласен что поло лучше и кру и флю?
maxred
Jackal писал(а):

maxred, я рад что ты наконец признал, что круз и флюенс не хуже чем фф.


Они лучше, я давно об этом пишу и смеюсь над результатами АР 63
Jackal писал(а):

ты согласен что поло лучше и кру и флю?


Ты здоров?
не Шумахер
тут у нас в офисе одна девачка купила трёхдверку Поло-хэтч, 1,4 DSG в неплохой (но далеко не полной комплектации) за 690. Прокатиться пока не дала, обещает позже, но внутри посидел.Очень приличный салончик получше СиДовского или лансеровского, спереди сидеть просторно, эргономика хорошая:всё под руками.Пока больше сказать нечего Smile
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

пока не дала, обещает позже


Давай фотки.


За 690 можно ого-го как размахнуться...
не Шумахер
MEPHI_Aahz
бесстыдник ful
Ромег
maxred писал(а):

Они лучше



чем? по пунктам. кроме того "что 110-килограммовому кабанчеку-максику в фокусе тесно"? 63
maxred
Ромег писал(а):

чем? по пунктам. кроме того "что 110-килограммовому кабанчеку-максику в фокусе тесно"?


Мне лень по пунктам в миллионный раз для тебя расписывать - поищи тут тему. "Кроме" - оставь для тазоводов.
Ромег
maxred писал(а):

Мне лень по пунктам в миллионный раз для тебя расписывать - поищи тут тему. "Кроме" - оставь для тазоводов.



да ибо сам уже в бред свой не веришь supercool
maxred
По теме-то есть что? supercool
Ромег
maxred писал(а):

По теме-то есть что?



по теме давно все сказано.

обертка - отличная, но конфетка с говном.
Сталкер
По теме - предлагаю вам обоим успокоится. supercool
Al_Dimich
Oll писал(а):

Хорошо, дай ссылку на стоимость ТО-1 на Астру у официалов.

7350 за ТО-1 + 300 за мойку
не Шумахер
У нас уже во дворе полоседан завёлся. Смотрю на него в окно и думаю, что если б не седапнистый кузов-отличная была бы машина.
Кстати, вот:
Завод Volkswagen в Калуге приступил к производству всех модификаций седана Polo. Теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium.
Базовая комплектация Comfortline включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей; наружные зеркала с электрорегулировкой и элекрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр».
Из систем безопасности доступны антиблокировочная система (ABS), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Седан Polo в комплектации Comfortline также получил сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, радиоподготовку с четырьмя динамиками.
Стоимость седана Polo с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 тыс. рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 тыс. рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/02/1617166
Andre2115
что-то у поло с тормозами еще хуже чем у фф (боян, нет?)

Цитата:

Без АБС и на более узких покрышках Polo-седан с частичной нагрузкой тормозит немногим хуже: 43,4 метра....А с полной нагрузкой, когда мы поместили на заднее сиденье три водоналивных манекена и положили в багажник 50 кг груза, тормозной путь растянулся до 49,3 метра. Многовато...

В немалой степени потому, что на Polo-седане без АБС нет привычного регулятора тормозных сил: его роль выполняют клапаны ограничения давления. Они настроены так, чтобы исключить блокировку задних колес на пустой машине и как следствие — избежать опасного заноса при торможении. Но при полной нагрузке клапаны оказывают медвежью услугу, заметно ограничивая эффективность работы задних тормозных механизмов. Раньше с этим сталкивались, например, владельцы дешевых Фокусов (АР №23, 2005), но теперь проблема решена — АБС включена в список базового оснащения.

Но и антиблокировочные системы бывают разными! На Polo стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Bosch, и на прямой или на «миксте» (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканальную, когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее — максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!

Тот же эффект — и при выполнении маневра «переставка с торможением» со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36,2 метра, и это — вполне достойный результат. Но если испытатель может подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче — и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные — в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузки левого заднего колеса педаль тормоза встает колом, а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Базовая комплектация Comfortline включает в себя


не Шумахер писал(а):

Стоимость седана Polo с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 тыс. рублей.


А где же база за 399000 руб.?
Вожу FFn
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Базовая комплектация Comfortline включает в себя


не Шумахер писал(а):

Стоимость седана Polo с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 тыс. рублей.


А где же база за 399000 руб.?


Вот ссылка на сайт производителя,
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_polo.html
PS (Polo 1.2 Trendline 5-МКП (60 л. с.)

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (06 Декабря 2010 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)
maxred
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы