Страница 2 из 2
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

)очень трудно ее правильно одеть.


Не очень,там на валу рулевого редуктора есть сдвоенный шлиц,на сошке тоже-этим и ориентируется сошка.Поздравляю с тем что всё наконец то открутилось!
Androcc88
озадачился большим люфтом руля.
проверил-вал,на котором сошка,имеет люфт возле этой самой сошки,такой что сначала люфтит вал а только затем осуществляется поворот.
посмотрел картинки редуктора-вроде втулки стоят,сдесь упоминаеются игольчатые подшипники.так что же там?
обходил местные авто магазины(в них можно практически всё найти)-у них такого нет,в итоге купил лишь сальники и ушел.думаю пойти разобрать старый редуктор-может там эти места целы.
andrmar
В редукторе втулки, а игольчатые подшипники в кронштейне верхнего рулевого вала.
ГенВик
У меня вопрос чтоб не мутить отдельную тему - давно один гоблин на сто сдернул рулевое колесо с вала и потом надел неточно. Сейчас едешь прямо - развал-схождение в норме - а баранка немного боком. Как ее строго прямо (параллельно горизонтали) поставить? Передние колеса может как то в прямом положении зафиксировать? Или на стенде делать?
Штейгер
ГенВик, супер сложного нет - снимается и ставится в домашних условиях. Чтобы баранка "прямо" стояла, до её снятия лучше авто по прямой катнуть, чтобы колёса прямо стали.
nestor
Только зубы берегите. Не выкручивайте до конца гайку.
Androcc88
при регулировке руля на шлицах приличный шаг...
так что не особо долго мучиться с перестановкой Smile
Viktorsnab
А у меня токая проблема появилась-если подергать трапецию вниз-вверх -люфт в рулевой колонке. Регулировочный болт затянут до высоты контрагайки. В сервисе сказали колонку под замену,но не очень я доверяю нашим сервисменам, и все таки если менять, то как регулировать?
mastervictor
Viktorsnab писал(а):

Регулировочный болт затянут до высоты контрагайки


Это не показатель.Когда я искал ответ на вопрос регулировки колонки,все все знают,как колонку,как главную пару........Но никто не хотел уделить пять минут! lol1
Зато я знаю,как регулировать колесо на лисопеде!
Так и сделал:качая руль,затянул до упора болт,потом отпустил на 45^ . Вот как то так. Pardon
coyoteN
Добрый день.
Недели 3 назад перевернулся на своей ласточки Ваз 2107. После того как приземлился на колеса, сам завелся ее и выехал. Но заметил что руль у меня задрался в верх. Я его дернул в низ и руль встал на место...
но тал теперь болтаться(( при этом перестали отключаться поворотники, т.е. при возврате руля на место поворотник не отщелкивается. приходиться в ручную.. Остальное вроде работает... Подскажите что нужно поменять и как закрепить руль чтоб все заработало....
Вячеслав Карпов
треснуло наверное крепление. Надо снимаь его и варить. или менять. Но прежде всего - смотреть
Штейгер
coyoteN писал(а):

заметил что руль у меня задрался в верх. Я его дернул в низ и руль встал на место...
но тал теперь болтаться


Скорее всего вырвало крепления кронштейна рулевого вала, видимо без сварного не обойтись - нуно снять торпеду и всё видно будет.
mastervictor
coyoteN писал(а):

Подскажите что нужно поменять и как закрепить руль чтоб все заработало....


Ты не смотрел?
coyoteN писал(а):

Недели 3 назад перевернулся


И тебя смущает только то,что руль шевелится?
Давай хоть фото,подберем молитву.
coyoteN
Ребят через несколько дней заберу машину от жестянщика и тогда попробую там разобрать и сделать фотки... Просто я чайник в машинах и вся трудность в том что у меня нет гаража, а за окном -20 было... Просто хотелось бы приблизительно знать что можно сделать чтоб лишнего еще не содрали в сервисе, если ее туда загоню по этому вопросу.
p.s. Не то что смущает, а даже раздражает, то что руль ходуном ходит туда сюда, при поворотах...
Штейгер
coyoteN писал(а):

Ребят через несколько дней заберу машину от жестянщика и тогда попробую там разобрать и сделать фотки


coyoteN писал(а):

Не то что смущает, а даже раздражает, то что руль ходуном ходит туда сюда, при поворотах


Так пока на рихтовке авто, его и проварить мона - кузовщина как-никак, с нормальным сварным должна быть.
v_andrew
whitesnake писал(а):

Померял люфт (окружность руля, потом собственно люфт по внешней кромке, пропорцией привел к 360) - получил 11 градусов с небольшим.
Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться? Или требуется замена (2400 он что ли стоит, дорого мля)? Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?



Люфт рулевого колеса должен составлять 18-20 мм по окружности рулевого колеса, ну или чего-то навроде этого - см. инструкцию. Во всяком случае, для классики люфт задан линейными размерами, а не угловыми. И измеряетс он в положении колес, соответствующим прямолинейному движению.

А вот что касается вертикального перемещения рулевой колонки - надо смотреть, чтобы без руля не оказаться. Устранить, потом измерить люфт в соответствии с методикой, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля.
mastervictor
Штейгер писал(а):

Так пока на рихтовке авто, его и проварить мона


Лучше и не придумать!
splatty
Можно ли победить продольно-вертикальный люфт верхнего рулевого вала в подшипниках?.. Был вчера в магазине, смотрел новый кронштейн с валом в сборе... Там люфт изначально в новой запчастине!.. vst
Не понимаю, это люфт самого вала в подшипниках или подшипников в резиновых втулках?.. Или вообще втулок в трубе кронштейна?.. Или всё вместе в одном флаконе... Мания преследования аж началась, всё норовлю рули в семёрках знакомых вверх вниз подёргать... Smile
Или все давно забили и ездят с этим дребезгом?..
splatty
Не прошло и пол года... Smile Люфт побеждён... Заменены оба подшипника вместе со втулками в сборе...





Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:

Кстати, чего-то не нашёл... А сколько шлицов на валу сверху и снизу?..
O150rus
splatty писал(а):

А сколько шлицов на валу сверху и снизу?..


Да врятли их кто считал, вал пятёрочный, и на классику и на ниву.
splatty
Сверху 21 (!), верх даёт угол 17,14285714285714° на шлиц...
До низа ещё не добрался... Доберусь, если до развала быстрее не доеду... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы