Александдр писал(а):Почему - никак не пойму?? Она остаётся неизменной при равных объёмах внешних прицепов с багажниками... мы же не их сравниваем.
Да потому что если взять даже озвученное выше соотношение багажников Турана и Тэйла 1/1.47, то при установке верхнего багажника оно изменится на 1/1.3 (грубо), а с прицепом 1/1.05. Т.е. ни о чём.
А если рассматривать прозу жизни то для 99% багажника вэна и так хватает, а на паркет в случае нужды ставишь кофр на крышу и получаешь те же 99%. Но вот проходимость на вэне так легко не скомпенсируешь. Можно конечно цепи возить ли т.п., но редко кто этим заморачивается в реале.
Александдр писал(а):Во, тем паче.
Только и про длинну базы надо помнить
У меня как то на грунтовке ведущей к даче сбоку машину щебня высыпали, а потом она разъехалась в сторону проезжей части. Так акцент жены проезжал не задевая, потому что колёса на бугор вместе заезжали, а я на Мондео при клиренсе 160 скрёб порогом, когда он между колёс оказывался.
SLAVA 932 писал(а):При этом по-любому кроссовер, даже при близком внутреннем объеме, будет дороже того же минивена на 150-200 т.р. в сравнимых комплектациях
Это - да. Так с этого тогда и надо начинать
SLAVA 932 писал(а):Это тоже немаловажный фактор в том случае, когда машина эксплуатируется в городе по асфальту.
Если эксплуатация строго в городе и по асфальту, то паркет ваще на куй не нужен, так же как и минивэн по большому счёту, за исключением частой потребности возить более 5 человек.