Страница 1 из 3
Next-rus
Я думаю многим пригодится, ведь это касается нас всех, учитывая, какую ерунду несут по ТВ (особенно про круговое движение).

Цитата:

Новое в Правилах дорожного движения

Постановлением Правительства РФ от 10.05.10 N 316 создана новая редакция Правил дорожного движения. Изменения существенные, но у автомобилистов есть достаточно времени для того, чтобы освоиться с ними.

Новые понятия

Изменилось понятие обгона: обгоном следует считать опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу (ранее - с занимаемой полосы) и с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. Иные манёвры считаются опережением, т.е. движением транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Появилось понятие ограниченной видимости: это видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Примечание. Новые правила начнут применяться с ноября 2010 года, по истечении шести месяцев со дня официального опубликования (документ опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 17.05.10, в "Российской газете" - 20.05.10).

Дано определение препятствия и приведены примеры препятствий. Это неподвижный объект на полосе движения, например:
- неисправное или повреждённое транспортное средство;
- дефект проезжей части;
- посторонние предметы и т.д., -
не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил.

Ремни обязательны для всех

Ранее, напомним, некоторые категории водителей могли не пристёгиваться ремнями безопасности:
- лица, обучающие вождению, если за рулём обучаемый;
- водители и пассажиры оперативных служб (в населённых пунктах).
Теперь пристёгиваться следует всем, если транспортное средство оборудовано ремнями безопасности (п. 2.1.2 правил).
Несколько изменилась формулировка правил о перевозке детей до 12 лет. Ранее присутствовавшее в ней слово "специальных" (относительно детских удерживающих устройств) исключено. Это вряд ли можно назвать существенным изменением, поскольку и ранее пункт 22.9 разрешал применение "иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства". Под "иными средствами" подразумеваются, в частности:
- специальные подушки для сиденья;
- дополнительные сиденья;
- приспособления для направления специальным образом ремня безопасности и т.п.,
которые позволяют использовать для фиксации ребёнка в транспортном средстве штатные ремни безопасности.

Обгон: новые правила

Выше было сказано о новом понятии обгона. Изменения затронули и другие аспекты этого популярнейшего камня преткновения в спорах между автолюбителями и сотрудниками ГИБДД.
Так, у знака 3.20 "Обгон запрещён" вновь появилось исключение: в зоне его действия будет разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколёсные мотоциклы без коляски.
Тихоходным транспортным средством, напомним, является средство:
- для которого предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;
- обозначенное специальным опознавательным знаком - равносторонним треугольником с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой жёлтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм).
Это установлено пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.93 N 1090).
Сам же водитель тихоходного средства (а также транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч) должен максимально прижаться вправо или вообще остановиться и пропустить следующие за ним автомобили:
- вне населённых пунктов и
- если обгон или опережение затруднены (п. 11.6 правил).
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Вообще при выполнении манёвра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Установлен перечень случаев, когда обгон запрещён (п. 11.2):
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Обгон запрещён также:
- на регулируемых перекрёстках, а также на нерегулируемых перекрёстках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Интересна новая формулировка пункта 9.2 правил. Сейчас на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать на "встречку" в любом случае. Согласно новой редакции этого пункта запрещается выезд на "встречку" лишь для обгона или объезда.

О пешеходных переходах

По новым правилам водитель будет обязан, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу:
- снизить скорость или
- остановиться перед пешеходом, чтобы пропустить пешехода:
- переходящего проезжую часть или
- вступившего на неё для осуществления перехода (п. 14.1).
Ранее требовалось пропускать только тех, кто уже переходил дорогу. Теперь же многим водителям придётся вырабатывать рефлекс тормозить перед каждым пешеходным переходом.

Примечание. Пешеходам надо быть готовыми к тому, чтобы правильно реагировать на приближение транспортного средства с включённым проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом. При его приближении пешеход обязан воздержаться от перехода или, если он уже находится на переходе, немедленно освободить проезжую часть (п. 4.7). Ранее уступать дорогу надо было лишь синим проблесковым маячкам.

Да будет свет! Ближний

Сейчас, напомним, включать ближний свет требуется только вне населённых пунктов, а также:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
После вступления в силу новой редакции в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены:
- фары ближнего света или
- дневные ходовые огни.
Это новое понятие, обозначающее внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
В этой связи изменится пункт 19.11 правил, устанавливающий, что для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или вместе с ним совершается "мигание", т.е. кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Сейчас, поскольку ещё не требуется ездить с ближним светом постоянно, об обгоне можно предупреждать включением-выключением фар.

Примечание. Новая редакция пункта 9.1 правил уточняет, как определить сторону, предназначенную для встречного движения: это по-прежнему половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъём, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств), но только на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы.

Изменения в круговом движении

Некоторые СМИ уже успели сообщить всем и каждому, что после вступления в силу новой редакции правил водители "на кругу" станут главными по-любому - едут они по нему или выезжают. Мол, правила меняются с точностью до наоборот.
На самом же деле по умолчанию ничего не поменяется. Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Так что в случае если перед перекрёстком с круговым движением будет установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, будет пользоваться преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами. Просто так правила приоритета ("помеха справа", п. 13.11, 13.12 правил) никто не отменяет.

Разметка или знак?

Сейчас, если значение временного дорожного знака, размещённого на переносной стойке, противоречит линии разметки, водители обязаны руководствоваться временным знаком.
После вступления в силу новой редакции правил это требование будет распространено не только на временные, но и на постоянные знаки, а также на случаи, если разметка недостаточно различима.

Шины: сэкономить не получится

Дополнен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Сейчас ещё возможно установить, например, шипованные покрышки лишь на передние колёса переднеприводного автомобиля, не меняя задние.
После вступления в силу новой редакции правил сэкономить на покрышках не получится: на транспортном средстве должны стоять только шипованные или только нешипованные шины (п. 5.5 правил).

А. Мацерас,
юрист

"Практический бухгалтерский учет", N 8, август 2010 г.


Последний раз редактировалось: Next-rus (19 Ноября 2010 18:06), всего редактировалось 1 раз
Sprite
Next-rus
bboyan ещё тот, темы 3-4 уже было про эти изменения.
Next-rus
Sprite
Эт понятно, просто я в одном месте собрал по всем изменениям с комментарием юриста. Но учитывая, что большинство людей поверило тому бреду по ТВ, мне страшно будет проезжать "круг", ибо все верят. А так может прочитают и меньше опасных и спорных ситуаций будет.
Meffex
Sprite писал(а):

темы 3-4 уже было про эти изменения


Да, но комплексно в одном месте, да и еще без левых каментов Кузина - не было.
Sprite
Next-rus
Тогда молодца!
Drinks or Beer
Andrey_AS
"Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено". "
Да задрали уже, сколько можно. Не получат они приоритет пока не увидят знак 2.1.. Термин "главная дорога" не поменялся. И знать что на ВСЕХ въездах висит на кольцо никто не обязан. Хватит уже комментарии всяких пидорасов за истину выдавать.
Источник конечно пипец как авторитетный - "Практический бухгалтерский учет", N 8, август 2010 г" Чего не Ералаш какой-нибудь?
Next-rus
Andrey_AS
Вы Постановлением Правительства РФ от 10.05.10 N 316 вообще читали?
Цитата:

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";


Поэтому и комментарий юриста идет именно относительно этого абзаца.

Далее. Знак 2.1 действовать будет только на первое пересение. Т.е. в описанном Вами случае, Вы будете иметь преимущество, только при выезде на круговое движение, а на следующем пересечении обязаны будете уступать согласно п.13.11. А вот если перед перекрестком установлен знак 2.1 совместно с табличкой 8.13, то действие знака уже будет распостраняться на все круговое движение в указанном направлении.

Так что попроще будьте.
Meffex
Я вот только вот чего не понял? При новом определенни препятствия
Цитата:

Это неподвижный объект на полосе движения, например:
- неисправное или повреждённое транспортное средство;
- дефект проезжей части;
- посторонние предметы и т.д., -
не позволяющий продолжить движение по этой полосе.


объезжать его по встречке можно или нет? Просто тут сижу читаю новую Главу 12 и там сказано:
Цитата:

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Next-rus
Meffex
Цитата:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

OldFeld
Next-rus писал(а):

Meffex

Цитата:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.



Та-акс... продолжаю "мысль" Smile - стоИт машина с аварийкой, по полосе в каждую сторону, с права объехать нельзя (бордюр высокий, овраг и т.п), слева - сплошная. Каждый из нас сходу назовёт не мало подобных улиц. Чего делать? supercool
ps раньше я хоть твердо знал - стоит автобус у остановки, раскорячился, но объехать его низЬ-Ьзя, ибо он НЕ является препятствием, а вот машину стоящую с аварийкой - можно. Естественно с соблюдением безопасности маневра и т.п. Как же сейчас... ХЗ
Next-rus
OldFeld писал(а):

Next-rus писал(а):

Meffex

Цитата:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.



Та-акс... продолжаю "мысль" Smile - стоИт машина с аварийкой, по полосе в каждую сторону, с права объехать нельзя (бордюр высокий, овраг и т.п), слева - сплошная. Каждый из нас сходу назовёт не мало подобных улиц. Чего делать? supercool
ps раньше я хоть твердо знал - стоит автобус у остановки, раскорячился, но объехать его низЬ-Ьзя, ибо он НЕ является препятствием, а вот машину стоящую с аварийкой - можно. Естественно с соблюдением безопасности маневра и т.п. Как же сейчас... ХЗ


http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=68&t=54364&start=0
OldFeld
Next-rus писал(а):

OldFeld писал(а):

Next-rus писал(а):

Meffex

Цитата:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.



Та-акс... продолжаю "мысль" Smile - стоИт машина с аварийкой, по полосе в каждую сторону, с права объехать нельзя (бордюр высокий, овраг и т.п), слева - сплошная. Каждый из нас сходу назовёт не мало подобных улиц. Чего делать? supercool
ps раньше я хоть твердо знал - стоит автобус у остановки, раскорячился, но объехать его низЬ-Ьзя, ибо он НЕ является препятствием, а вот машину стоящую с аварийкой - можно. Естественно с соблюдением безопасности маневра и т.п. Как же сейчас... ХЗ


http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=68&t=54364&start=0


а я тебе в ответ на твою ссылку дам свою, с Кузинскими "толкованиями", смотрим ситуацию номер 3 и читаем как действовать в этой ситуации
Ситуация 3

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль. Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет - то вы можете объехать его и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. И автоинспектор не должен наказывать вас за такое пересечение сплошной и выезд на встречную. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 - выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф - от 1000 до 1500 рублей.
http://www.rg.ru/2008/04/01/knizhka.html#sploshnaya

правильно ли я понял, что даже жалкие (не прописанные в ПДД толкования Кузина) нынче отменены?
Next-rus
OldFeld
Суд же не будет руководствоваться разъяснениями и комментариями Кузина. И я привел реальный пример с реальным постановлением.

Понятно, что бред, но что делать...
OldFeld
Next-rus писал(а):

OldFeld
Суд же не будет руководствоваться разъяснениями и комментариями Кузина.



Ну всё же целый Генерал гаишный и его "разъяснения" напечатаны не в мурзилке какой, а в Российской газете.
Andrey_AS
[quote="Next-rus"]Andrey_AS
Вы Постановлением Правительства РФ от 10.05.10 N 316 вообще читали?
Цитата:

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

Так что попроще будьте.



Ну так читайте внимательнее что цитируете.
"Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено". "

Не получат они его при том, что написано в кавычках.
Alexey-Rus.
Ну и идиоты эти журналюги lol1
Всё было, но такое!!!
Цитата:

С завтрашнего дня вступают в силу поправки в правила дорожного движения, отменяющие всем известное правило «помеха справа».


http://www.rbcdaily.ru/2010/11/19/focus/562949979190422
idd
я тут подумал и тоже для себя систематизировал изменения:

Цитата:

1. Про круговые перекрестки: ровным счетом ничего не поменялось. Абсолютно. Едем как всегда - по знакам. Знаков нет - руководствуемся "помехой справа". Весит "морковка" на въезде, значит круг - главная. В общем тоже самое.

2. Понятие обгона. Обгоном теперь считается только выезд на встречку. Следовательно, обгон справа - это не обгон, а опережение. Шашачники на КАДе ничего не нарушают. Понятия "обгон справа" больше нет.

3. Наказания за обгон и левый поворот разнесли по статьям. Теперь статья трактуется однозначно, а не так, как раньше - левый поворот через двойную сплошную приравнивался к выезду на встречку. Штраф за левый поворот через сплошную (или двойную сплошную) - от 1000 до 1500р.

3.1 Нюанс про левый поворот не из крайнего ряда. Если вы поворачиваете налево, игнорируя знак "движение по полосам", то вы попадаете на статью 12.16.ч2 - тоже от 1000 до 1500р. Раньше за такое нарушение - 100р.

3.2 Другое несоблюдение знака "движение по полосам" (проезд прямо, поворот направо не из того ряда) теперь стоит 300р. Раньше - 100р.

4. Обгон теперь всегда связан с выездом на встречку. Не было выезда на встречку - не было обгона (например обошли фуру на широкой М-10 "Скандинавии" под знак "обгон запрещен", но не вылезали из своей полосы).

4.1 Любой выезд на встречку (кроме следующего пункта 4.2), где это запрещено знаками или разметкой - лишение прав или 5тыр. Причем, часто забывают, что на встречку запрещено выезжать при движении в горку и на крутом повороте (горка и поворот должны быть обозначены соответсвующим знаком).

4.2 Под знак "обгон запрещен" разрешается обгонять мотоциклы, мопеды, гужевые повозки (а вдруг?), и тихоходные ТС. Причем тихоходные ТС - это ТС, обозначенные соответсвующим знаком. Нет знака - обгонять нельзя. При этом разметка должна разрешать обгон (т.е. либо разметки нет вообще, либо она прерывистая).

4.3 Объезд препятствия через встречку - от 1000 до 1500р. Как и было. Но теперь четко дано определение препятствию. Пробка, остановившийся на остановке автобус таковым не являются.

4.4 Движение по встречным тамвайным путям теперь тоже карается лишением. Раньше за это был штраф от 1000 до 1500р и некоторые особо спешащие этим пользовались.

5. Противотуманные фары, в условиях недостаточной видимости нужно включать совместно с ближним или дальним. В светлое время суток туманки можно использовать вместо ближнего. Неправильное использование световых приборов, как и было - 100р.


5. Грозились увеличить штраф за выезд на занятый перекресток. Пока этого нет. Штраф, как и был - 100р.

6. Согласно ПДД теперь запрещается ставить одновременно шипованные и нешипованные шины. Т.е. либо все 4 - шипы, либо - нет. Два шипованных и два летних (или две липучки) - не катит. Штраф небольшой - 100р. Езду на летней резине зимой никто не запрещал.



можно начинать кидаться помидорами.

upd немного подправил (синим)

Последний раз редактировалось: idd (20 Ноября 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
idd писал(а):


можно начинать кидаться помидорами.



про "объезд препятствия" забыл, теперь однозначно 1000-1500 руб. А хошь стой, гаишника жди Smile
Next-rus
Andrey_AS писал(а):

Next-rus писал(а):

Andrey_AS
Вы Постановлением Правительства РФ от 10.05.10 N 316 вообще читали?

Цитата:

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания



Так что попроще будьте.



Ну так читайте внимательнее что цитируете.
"Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено". "

Не получат они его при том, что написано в кавычках.

Получат, именно для этого и дополнили пункт 13.9! С учетом старых правил - да, бред написан, но с учетом изменений - они имеют преимущество перед выезжающими на круговое движение. Смысл в том, что если при выезде на круговое движение висят знаки 2.4 и 2.5 без таблички 8.13, то они висят на всех пересечениях для выезжающих на круговое движение. Теперь понятно?
Next-rus
idd писал(а):

я тут подумал и тоже для себя систематизировал изменения:

Цитата:

4. Т.к. теперь всегда должен быть включен ближний свет или дневные ходовые огни (которые мало у кого есть), то противотуманные фары можно включать только совместно с ними. Отдельно туманки и габариты - нельзя. Штраф не большой - 100р. За забытый ближний свет штраф такой же.



можно начинать кидаться помидорами.



Кидаю помидор Smile
Цитата:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

idd
Next-rus
хм.. точно... что-то я попутал.

OldFeld
ну да, появилось четкое понятие препятствия. А так ценник был такой же.
Alexey-Rus.
Next-rus писал(а):

Смысл в том, что если при выезде на круговое движение висят знаки 2.4 и 2.5 без таблички 8.13, то они висят на всех пересечениях для выезжающих на круговое движение. Теперь понятно?


ну если так рассуждать, то теперь значит главная дорога не может быть сквозной через кольцо: или на всех въездах морковка, или разъезд по правилу помехи справа. И в том и в другом случае движение на некоторых участках просто остановится Pardon
idd писал(а):

левый поворот на многополосной дороге приравнивался к выезду на встречку


не было такого.
idd
Alexey-Rus. писал(а):


idd писал(а):

левый поворот на многополосной дороге приравнивался к выезду на встречку


не было такого.


из истории изменения КоАПа, сначала была статья 12.15.3, под которую подгоняли и левые повороты через двойную сплошную, и через одинарную, и просто еду по встречке. Потом 12.15.3 поделили на две независимые статьи. Одна - лишенческая, другая - штрафная. Левые повороты через сплошную стали дешевле.

Т.е. я имел ввиду многополоску с двойной сплошной. Сколько стоил левый поворот через трамвайные при 2-х рядах и более, я так и не понял..
Alexey-Rus.
idd, я имел ввиду предыдущую редакцию. Что было ещё раньше я, честно, не интересовался Pardon
Next-rus
Alexey-Rus. писал(а):

Next-rus писал(а):

Смысл в том, что если при выезде на круговое движение висят знаки 2.4 и 2.5 без таблички 8.13, то они висят на всех пересечениях для выезжающих на круговое движение. Теперь понятно?


ну если так рассуждать, то теперь значит главная дорога не может быть сквозной через кольцо: или на всех въездах морковка, или разъезд по правилу помехи справа. И в том и в другом случае движение на некоторых участках просто остановится Pardon
не было такого.

Может, если повесить знак 2.1 совместно с 8.13. Пример, пересечение минской улицы и кастанаевской в Москве. На минской именно такое сочетание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы