Страница 2 из 3
TAZ06
Цитата:

быстро, газ нажал-едешь, отпустил-тормозишь. забудьте про карб уже



не получается- как забыть если он ЕСТЬ Razz

Цитата:

Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?



Да и фактики на стол! Прямо как немцы, дотошные. Ну ватновато инжектор на педальку реагирует. Это неплохо , и не критично, кто-то и не заметит. я замечаю- особенность реакции , конечно не время ее в секундах.. Кстати на Шнивах- откровенно запаздывает реакция на педаль. На королле с "электронной" педалью газа вообще показалось, что прошла вечность, правда там еще и робот дотупливает.. Там где я бы с карбом уже перестроился, та тойота так вращала мозгами, что был слышен поток электронов .. потом додумала- дала кикдаун, а уже поздно было в обгон идти Smile.. Хозяин короллы говорит- если ЗАРАНЕЕ педальку прижать, то все нормуль- привыкнуть надо Smile.
Олежа
TAZ06
про электронную педаль газа согласен, про остальное нет... нет никакой задержки...
genich
хм. И то, и то в хозяйстве есть. Мне и на том, и на том нравится ездить. На 2109 как-то "гонять" ловчее получается. Хотя Калина шитая Павлом индивидуально - педальку погладил - понеслась.
TAZ06
Цитата:

Калина шитая Павлом индивидуально - педальку погладил - понеслась.



В том то и дело что такую не купить в салоне.. Павлу можно открыть салон индивидуально пошитых автомобилей Smile. Я бы заглянул туда на тест драйв Good
SM23
Hexff писал(а):

SM23 писал(а):

ДПЗД


Что за датчик такой?


ошибся, не ДПЗД, а ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки
MadDog
Бери инж - гемора меньше!!!
Карб можно брать при наличии прямых рук (обязательное условие), гаража и достаточного количества свободного времени...

З.Ы. Карб - уважаю, автоподсос - зло!!!
TAZ06
MadDog писал(а):

автоподсос - зло!!!



придется мне его побеждать! пока он войну не объявил!
wega
Инжектор! Good Good Good Только инжектор! Good Good Good Еще раз - инжектор! Good Good Good
genich
TAZ06
TAZ06 писал(а):

В том то и дело что такую не купить в салоне


ее можно легко сделать. Январь+откатка он-лайн и все.
CCCER
Товарищ на работе постоянно доказывал что карбюратор лучше инжектора, своими руками можно отремонтировать. Купил он себе 99 карбовую месяц откатался - теперь почему-то хочет инжектор. Вот так вот )
MadDog
CCCER писал(а):

Товарищ на работе постоянно доказывал что карбюратор лучше инжектора, своими руками можно отремонтировать. Купил он себе 99 карбовую месяц откатался - теперь почему-то хочет инжектор. Вот так вот )


Я себе купил 99 инжектор, два года откатал, купил 08 карб, полгода откатал, купил 2110 карб... Так что пример твоего товарища nea
Ни разу кста не было чтоб в мороз у меня карб не завелся, в то время как инж периодически требовал танцев с бубном...
Сан-Саныч
SM23 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Девятку брать только карбюраторную. Если есть желание возиться самому. Инжектор уже сложнее в ремонте в условиях гаража, нужен опыт и знания.

В морозы по-моему карб завести реальнее.


Ерунда, в том то все и дело, если хочется копаться, то проще купить конструктор какой-нибудь. На карбе постоянно что-то нужно регулировать, то карб, то зажигание. На инжекторе ничего этого делать ненужно. Я на своих за 100тысяч из всех датчиков менял только датчик фаз и все. И в ремонте и диагностики ничего сложного нету. Это же не мерс w12.



За 270 тыщ я один раз просто поменял в сборе карбюратор и все. И один раз трамблер.
Зачем там вообще зажигание настраивать? Я настраивал его один раз когда получил авто, второй раз при замене трамблера. И то как настроил...Поставил по средней риске, послушал клопы, разогнался пару раз, выставил и забыл
Карб тоже один раз настроил старый, второй раз новый, и все.

В ремонте и диагностике вероятно сложностей нету, но для этого требуется оборудования и знания, да и наверно инструмент помимо одной крестовой отвертки Smile
Сан-Саныч
MadDog писал(а):

Ни разу кста не было чтоб в мороз у меня карб не завелся, в то время как инж периодически требовал танцев с бубном...


И я про тоже. В прошлую зиму я кучу корыт дергал, включая иномарки, которые не могли завестись после -25...
У меня же с первого поворота ключа. Один раз не завел, залил свечи, но выкрутил, высушил и как миленькая. Даже не пользовался баллоном "быстрого старта"
Сан-Саныч
CCCER писал(а):

Товарищ на работе постоянно доказывал что карбюратор лучше инжектора, своими руками можно отремонтировать. Купил он себе 99 карбовую месяц откатался - теперь почему-то хочет инжектор. Вот так вот )


Видимо его слова что можно самому отремонтировать значили что да, можно, но сам он ничего не умеет , только и всего.
So high
Я за инжектор-проще диагностировать,быстрее греется,нет дрочива с подсосом.Некоторые говорят,что сами регулируют карбюратор,но все-равно ездят к карбюраторщикам Smile Я за инжектор,только живой Smile
wega
So high писал(а):

Я за инжектор-проще диагностировать,быстрее греется,нет дрочива с подсосом.Некоторые говорят,что сами регулируют карбюратор,но все-равно ездят к карбюраторщикам Smile Я за инжектор,только живой Smile


Плюсану...
CoolM
So high писал(а):

Я за инжектор-проще диагностировать,быстрее греется,нет дрочива с подсосом.Некоторые говорят,что сами регулируют карбюратор,но все-равно ездят к карбюраторщикам Smile Я за инжектор,только живой Smile



Проще диагностировать известные болячки- че серьезное тоже едите к диагносту. А в мороз с карбом все же проще - был бы бодрый акумулятор, что нельзя сказать про инж, про приодру узнаю скоро как морозы пойдут у сестры, а 14, 12, Калина за -25 любят галстуки.
Но естесно новое авто уж точно будет инж ибо карб будет УГ по годам выпуска Smile
wega
CoolM писал(а):

про приодру узнаю скоро как морозы пойдут у сестры, а 14, 12, Калина за -25 любят галстуки.


Не знаешь не говрори... Прошлая 21113 заводилась всегда. Рекорд -35. Автозапуска нет. Сегодня в -20 завелся как летом, даже сцепу не выжимал...
Sergei_093
TAZ06 писал(а):


Цитата:

Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?



Да и фактики на стол! Прямо как немцы, дотошные. Ну ватновато инжектор на педальку реагирует. Это неплохо , и не критично, кто-то и не заметит. я замечаю- особенность реакции , конечно не время ее в секундах..


Я тоже замечал, когда садился в отцовскую 2111 1,6 8вэ. В отличии от карба есть некоторая доля секунды задумчивости.
По поводу мороза - заводился и в минус 40.
Олежа
Sergei_093 писал(а):

TAZ06 писал(а):


Цитата:

Вот тут поподробнее пожалуйста, сколько времени компу надо на обработку информации от датчика (на сколько больше времени, так точнее) в сравнении с карбом?



Да и фактики на стол! Прямо как немцы, дотошные. Ну ватновато инжектор на педальку реагирует. Это неплохо , и не критично, кто-то и не заметит. я замечаю- особенность реакции , конечно не время ее в секундах..


Я тоже замечал, когда садился в отцовскую 2111 1,6 8вэ. В отличии от карба есть некоторая доля секунды задумчивости.
По поводу мороза - заводился и в минус 40.


да-да, я тоже в основном определяю мироощущение долями секунды...
SM23
CoolM писал(а):

а 14, 12, Калина за -25 любят галстуки.


херня, галстуки любят любые машины у раздолбаев и девушек, которые о подготовки машины к зиме и не слышали. Моя бывшая калина в -36 заводилась с автозапуска с первого раза, это мой самый большой рекорд в морозы. Впрысковые девятки и десятка заводились самое большое в -35 и все с первого раза, ниже просто небыло. Просто нужно подготавливать машинку, масло по сезону, АКБ проверить и если нужно зарядить, проверить исправность генератора, какой заряд дает, а то у одного товарища гена выдавал самое большое 12,5 вольт, а он все голову ломал почему не заводится и АКБ не крутит, за зиму их 3 штуки поменял, наверное бракованные говорил, если голова из жопы, то как говорится и железный **й не надолго.
wega
SM23 писал(а):

CoolM писал(а):

а 14, 12, Калина за -25 любят галстуки.


херня, галстуки любят любые машины у раздолбаев и девушек, которые о подготовки машины к зиме и не слышали..


плюсану...
MadDog
SM23 писал(а):

CoolM писал(а):

а 14, 12, Калина за -25 любят галстуки.


херня, галстуки любят любые машины у раздолбаев и девушек, которые о подготовки машины к зиме и не слышали. Моя бывшая калина в -36 заводилась с автозапуска с первого раза, это мой самый большой рекорд в морозы. Впрысковые девятки и десятка заводились самое большое в -35 и все с первого раза, ниже просто небыло. Просто нужно подготавливать машинку, масло по сезону, АКБ проверить и если нужно зарядить, проверить исправность генератора, какой заряд дает, а то у одного товарища гена выдавал самое большое 12,5 вольт, а он все голову ломал почему не заводится и АКБ не крутит, за зиму их 3 штуки поменял, наверное бракованные говорил, если голова из жопы, то как говорится и железный **й не надолго.


Ни разу ни одну машину к зиме специально не готовил (силикон в замки и на уплотнители невсчет) и тем не менее карб в мороз заводится стабильно вотличие от инжа...
Масло по сезону актуально ток на севере - имхо. У меня 10W-40, раз в год меняю - нах к зиме лишний косарь выкидывать
wega
MadDog писал(а):

Ни разу ни одну машину к зиме специально не готовил


Что даже аккумулятор не заряжаешь?
SM23
MadDog писал(а):

У меня 10W-40, раз в год меняю - нах к зиме лишний косарь выкидывать


10W-40 особенно в -35 класс! Учитывая что вязкость масла до -25 максимум.
Да можно и на летней резине ездить и замки не смазывать, нах лишние деньги выкидывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы