Не получат они его при том, что написано в кавычках. Получат, именно для этого и дополнили пункт 13.9! С учетом старых правил - да, бред написан, но с учетом изменений - они имеют преимущество перед выезжающими на круговое движение. Смысл в том, что если при выезде на круговое движение висят знаки 2.4 и 2.5 без таблички 8.13, то они висят на всех пересечениях для выезжающих на круговое движение. Теперь понятно?
У меня в городе всегда было круговое главное.
очень удобно, я х.з. как на кольце стоять и делать заторы.
считаю это дополнение правильным.
Интересна новая формулировка пункта 9.2 правил. Сейчас на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать на "встречку" в любом случае. Согласно новой редакции этого пункта запрещается выезд на "встречку" лишь для обгона или объезда.
водитель будет обязан, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу:
- снизить скорость или
- остановиться перед пешеходом, чтобы пропустить пешехода:
- переходящего проезжую часть или
- вступившего на неё для осуществления перехода (п. 14.1).
На самом же деле по умолчанию ничего не поменяется. Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Так что в случае если перед перекрёстком с круговым движением будет установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, будет пользоваться преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами. Просто так правила приоритета ("помеха справа", п. 13.11, 13.12 правил) никто не отменяет.
Сейчас, если значение временного дорожного знака, размещённого на переносной стойке, противоречит линии разметки, водители обязаны руководствоваться временным знаком.
После вступления в силу новой редакции правил это требование будет распространено не только на временные, но и на постоянные знаки,
а также на случаи, если разметка недостаточно различима.
на транспортном средстве должны стоять только шипованные или только нешипованные шины (п. 5.5 правил).
На самом же деле по умолчанию ничего не поменяется. Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Так что в случае если перед перекрёстком с круговым движением будет установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, будет пользоваться преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами. Просто так правила приоритета ("помеха справа", п. 13.11, 13.12 правил) никто не отменяет.
Next-rus Сейчас же прописали, что увидев эти знаки, водитель может быть спокоен и четко знать, что они действуют на все круговое движение.
Т.е. по одной морковке делается вывод, что она у всех? А если окажется что она не у всех? Вот задумали сделать часть въездов равнозначными - это ж не запрещено ни правилами ни гостами.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
На самом же деле по умолчанию ничего не поменяется. Водители, находящиеся "на кругу", получат приоритет лишь тогда, когда при въезде на круг будет установлен дорожный знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Так что в случае если перед перекрёстком с круговым движением будет установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, будет пользоваться преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами. Просто так правила приоритета ("помеха справа", п. 13.11, 13.12 правил) никто не отменяет.
Batman_1976
Ну, круговое движение - это вообще очень сложный перекресток в плане организации и аварийности. А эта путаница с правилами прибавила проблем...
Batman_1976
Ну, круговое движение - это вообще очень сложный перекресток в плане организации и аварийности.
вот чего только не напридумывали, лишь бы светофоры не ставить Smile
Именно и делается такой вывод, потому что в ПДД четко написано:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Batman_1976
Ну, круговое движение - это вообще очень сложный перекресток в плане организации и аварийности.
вот чего только не напридумывали, лишь бы светофоры не ставить Smile
Именно и делается такой вывод, потому что в ПДД четко написано:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Че там сложного то? Доезжаешь до светофора и смотришь, какой там цвет...
Andrey_AS
Например этот:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы