Страница 14 из 188
bandgap
не Шумахер

По октябрю в США - неправильно вставились 3-4 цифры, в т.ч. Хонда
Суммарные продажи 949420!


Форд 15% (один, без суббрендов)
Тоёта 13 + Лексус 2.2%
GM разбит по маркам, в сумме процентов 20

VW 2.1%, Audi 0.8%, Шкода с СЕАТОМ по нулям.
Barsky
bandgap писал(а):

20 тыс. VW (из которых 11 тыс Jetta) за октябрь - это всего лишь 2.5% от всех продаж новых машин в США (775819). То есть на эксклюзив не тянет, но в целом - авто для оригиналов.


Буквально вчера читал в каком-то автомобильном журнале что с Джеттой в Штатах как раз демпингует VW, предлагая там машины с 4-х ступкой АКПП и старыми двигами, в отличии от Европы, где машины с новыми наддувными движками ультрасовременным роботом DSG.

Новая Джетта в Штатах стоит 15 т. вечнозеленых...

Пы.Сы. XL - полное говно, Тигуан - самыйлучшийавтомобиль в мире!!! lol1

У меня дежа вю, чесслово...
Наблюдатель, ну сознайся, чем тебя XL ТАК обидел, что ты его ТАК поносишь???

63
Наблюдатель
Barsky писал(а):

bandgap писал(а):

20 тыс. VW (из которых 11 тыс Jetta) за октябрь - это всего лишь 2.5% от всех продаж новых машин в США (775819). То есть на эксклюзив не тянет, но в целом - авто для оригиналов.


Буквально вчера читал в каком-то автомобильном журнале что с Джеттой в Штатах как раз демпингует VW, предлагая там машины с 4-х ступкой АКПП и старыми двигами, в отличии от Европы, где машины с новыми наддувными движками ультрасовременным роботом DSG.

Новая Джетта в Штатах стоит 15 т. вечнозеленых...

Пы.Сы. XL - полное говно, Тигуан - самыйлучшийавтомобиль в мире!!! lol1

У меня дежа вю, чесслово...
Наблюдатель, ну сознайся, чем тебя XL ТАК обидел, что ты его ТАК поносишь???

63

Где-то читал..ну что же где можно об этом и сказать pst

Ну завидуйте молча..можете тихо поменять ХЛ на Тигуан,таких в клубе уже более 10 человек,забудете ХЛ как страшный сон 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (22 Ноября 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
bandgap
Наблюдатель писал(а):

в Америке,где продается гораздо меньше Мицубиси,чем в Россси,почему там ,где готовы покупать их продукции цены неприемлиемые



Хз, ИМХО - понты дороже денег, хотят выжить на пендоском рынке.

Прикол про Мицу с машиной нахаляву на год - вовсе не прикол, кто знает, чем и как они думали и что еще придумают:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Motors#0.E2.80.930.E2.80.930

0–0–0

In an effort to boost sales in the U.S. at the start of the decade, Mitsubishi began offering a "0–0–0" finance offer—0 percent down, 0 percent interest, and $0 monthly payments (all repayments deferred for 12 months). Initially, sales leapt, but at the end of the year's "grace period" numerous credit-risky buyers defaulted, leaving Mitsubishi with used vehicles for which they had received no money and which were now worth less than they cost to manufacture. The company's American credit operation, MMCA, was eventually forced to make a US$454 million provision against its 2003 accounts as a result of these losses.[28]
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

в Америке,где продается гораздо меньше Мицубиси,чем в Россси,почему там ,где готовы покупать их продукции цены неприемлиемые



Хз, ИМХО - понты дороже денег, хотят выжить на пендоском рынке.

Прикол про Мицу с машиной нахаляву на год - вовсе не прикол, кто знает, чем и как они думали и что еще придумают:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Motors#0.E2.80.930.E2.80.930

0–0–0

In an effort to boost sales in the U.S. at the start of the decade, Mitsubishi began offering a "0–0–0" finance offer—0 percent down, 0 percent interest, and $0 monthly payments (all repayments deferred for 12 months). Initially, sales leapt, but at the end of the year's "grace period" numerous credit-risky buyers defaulted, leaving Mitsubishi with used vehicles for which they had received no money and which were now worth less than they cost to manufacture. The company's American credit operation, MMCA, was eventually forced to make a US$454 million provision against its 2003 accounts as a result of these losses.[28]

Там же явно безпереспективно,ставку надо делать там где реально есть желающие купить Мицубиси это Россия,Европа,Китай уже проворонили Smile
bandgap
Barsky писал(а):


Буквально вчера читал в каком-то автомобильном журнале что с Джеттой в Штатах как раз демпингует VW, предлагая там машины с 4-х ступкой АКПП и старыми двигами, в отличии от Европы, где машины с новыми наддувными движками ультрасовременным роботом DSG.

Новая Джетта в Штатах стоит 15 т. вечнозеленых...



Это какой-то неправильный журнал, наверное.

Вот

http://www.goodcarbadcar.net/2009/12/volkswagen-jetta-wagon-tdi.html
VOLKSWAGEN JETTA SPORTWAGEN TDI
VOLKSWAGEN GOLF WAGON 2.0 TDI CLEAN DIESEL

Engines: 140 horsepower; 236 lb-ft of torque from a turbodiesel 2.0L inline-four

Base USD Price: $25,060

City Mileage: 30 mpg


Jetta Спортвагон TDI 2.0 140 коней за $25,060

Каменты в переводе:

1) Фолькс с ценами грубит, но тачка классная и комфортная.

2) Не так уж и грубят, для сравнения в Кандейке Comfortline TDI начинается от $26,875. Но $450 за задние подушки безопасности?! На моей тачке они вообще в базе.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Кольт, Грандис, Галант и Лансер-хэтч, больше не продают.К чему бы это?


Странно, не знал... Видимо к тому, что дела не есть гуд... Даже вечно упоминаемое "Сделано в Японии" не помогает...
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вот поэтому и интересны и забавны доводы о демпинге с Америке,где продается гораздо меньше Мицубиси,чем в Россси,почему там ,где готовы покупать их продукции цены неприемлиемые,ведь когда были приемлимые Мицу в 5ке была,а не 14я по списку как сейчас


Так у нас любое гамно берут, зачем демпить?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот поэтому и интересны и забавны доводы о демпинге с Америке,где продается гораздо меньше Мицубиси,чем в Россси,почему там ,где готовы покупать их продукции цены неприемлиемые,ведь когда были приемлимые Мицу в 5ке была,а не 14я по списку как сейчас


Так у нас любое гамно берут, зачем демпить?

Не берут,точнее без ажиотажа,а то меня здесь уверяют,что из-за 3т.шт в месяц в Америке они себе в убыток продают,а ведь там просто реальная цена,тем более что в Америке,что в части Европы за демпинг (на новые машины текущего года он практически невозможен по законодательству,за исключением случаев признаного банкротства)уже были наказаны и корейцы и Тоета в свое время. Smile

Жду выходных,обещают много снега,там и проверю ,как по дачной грунтовке пролезут паркетники ,у нас там в ниличии кроме Тигуана и ХЛ новый есть,Икстрейл ЦРВ и т.п,хотя новый крузер сидел там регулярно и пару раз в ручей уезжал,но это уже навыки,в прошлом году очень было показательно.
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Ну завидуйте молча..можете тихо поменять ХЛ на Тигуан,таких в клубе уже более 10 человек,забудете ХЛ как страшный сон 63


Пойду пеплом голову посыплю Wink

Пля, после Опеля меня XL устраивает на пятсоттысячмиллионов процентов просто... так что Тигуан кажется просто переросшим Гольфом... Может через пару-тройку лет поменяю своё мнение... хотя не факт!!! gpn

ПыСы: Я б "Туарег" взял... Нового... Но пока детишкамм надо квартирный вопрос решить... А то вырастут скоро...

Последний раз редактировалось: Barsky (23 Ноября 2010 19:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Barsky
bandgap писал(а):

Это какой-то неправильный журнал, наверное.


Блин, то ли Авторевю, то ли Клаксон... Дома лежит - гляну вечерком... В общем, за что купил - за то и продал! Smile
Маринер
Кстати, а есть цифры годовых продаж в Америке Тигуана?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Кстати, а есть цифры годовых продаж в Америке Тигуана?

Уже называли здесь ранее порядка 1500т.шт в месяц (приоводились данные по двум месяцам этого года) т.е. видимо за этот год будет около 18 т.шт Smile т.е. крайне далеко до ЦРВ и Тушкана и Рав 4.Судя по динамике сравнения ,в 2009 было много меньше.Но все это вприкидку.
Маринер
ясно. для их рынка, это мало. собственно, маленькие продажи таких авто объяснимы - неформат дорогой.
любому америкосу ближе среднеразмерный эксплорер за 20 тыс, чем крошка тигуан за 30.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

ясно. для их рынка, это мало. собственно, маленькие продажи таких авто объяснимы - неформат дорогой.
любому америкосу ближе среднеразмерный эксплорер за 20 тыс, чем крошка тигуан за 30.

Ну в три раза больше,чем ХЛ,в два с половиной СГВ.
Крошка не имеет длинющего бампера и огромной губы залнего бампера Smile А в лидерах ,как писал ЦРВ и РАВ4,Тушкан(крошки).Тем более в ссылках есть графики падения продаж больших машин,впечатляют. Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

А в лидерах ,как писал ЦРВ и РАВ4,Тушкан(крошки)


в лидерах своего класса думается.
в абсолютных у них наверняка пикапы полноразмерные и пр. хрень большая, несмотря на снижение.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А в лидерах ,как писал ЦРВ и РАВ4,Тушкан(крошки)


в лидерах своего класса думается.
в абсолютных у них наверняка пикапы полноразмерные и пр. хрень большая, несмотря на снижение.


держите общий

Спасибо Ув.bandgap Drinks or Beer


Ford Escape
4480 мм

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Ноября 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Это не общий.
Это только SUV (и что туда входит не всем неизвестно), пикапы у них, например, "траками" зовутся и считаются отдельно.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Это не общий.
Это только SUV (и что туда входит не всем неизвестно), пикапы у них, например, "траками" зовутся и считаются отдельно.

Ну мне как-то ближе классификация оф.американская ,из оф. организаций,а не эта..
http://www.goodcarbadcar.net/2010/10/ford-f150-best-selling-truck-usa.html
http://www.goodcarbadcar.net/2010/06/2010-chevrolet-avalanche-price-sales.html
это что-то меняет,двинется на пару мест Wink
Маринер
фига себе пару мест.
19 тыс проданных в мае ескейпов (кстати, это насколько я знаю не малазийский вариант, а гораздо больше по размеру)
и по 40 тысяч в сентябре одних только F-серий от форда и GM.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

фига себе пару мест.
19 тыс проданных в мае ескейпов (кстати, это насколько я знаю не малазийский вариант, а гораздо больше по размеру)
и по 40 тысяч в сентябре одних только F-серий от форда и GM.

Так это 60% от 2009,а в классе больших СУВ вовсе тишина http://www.goodcarbadcar.net/2010/09/august-2010-large-suv-sales-america.html

Не пойму Вы ХЛ в пикапы записали?
Маринер
Наблюдатель писал(а):

А в лидерах ,как писал ЦРВ и РАВ4,Тушкан(крошки).


какие они нах тогда лидеры.
Наблюдатель
Чтобы закончить тему о размерах,приведу те данные,которые приводились ,что на аут -клубе,что и на Тигуана-клубе,размеры салона
Тигуан ХЛ
Высота от сидений до крыши в первом ряду 993 мм 1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 990 мм 972 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1427 мм 1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1392 мм 1424 мм
Пространство для ног в первом ряду 1018 мм 1056 мм
Пространство для ног во втором ряду 909 мм 1005 мм
bandgap
Наблюдатель писал(а):

а то меня здесь уверяют,что из-за 3т.шт в месяц в Америке они себе в убыток продают



Ба-альшая ошибка, что кто-то вас здесь в чем-то уверяет, люди не для этого пишут и читают форум.

Ссылку про вошедший в анналы epic fail и полмиллиарда убытков Мицу из-за их маркетинговой находки я приводил, вменяемые люди могли прочесть и сделать выводы. Кстати, про эту шляпу я впервые узнал именно от тамошних жителей (глумились над Мицу). Википедия только задокументировала.

Для тех, кто ленится читать на вражьей мове: несколько лет в США назад Мицу, силясь получить долю рынка, предлагал машины по системе 0-0-0:

0 начальный взнос, 0% кредит, 0 платежей в месяц за первый год. То есть, беспроцентная рассрочка с началом выплат через год. Всякая гопота стала брать тачки нахаляву, а через год заявляла, что платить нечем, забирайте тачку взад.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Motors#0.E2.80.930.E2.80.930
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а то меня здесь уверяют,что из-за 3т.шт в месяц в Америке они себе в убыток продают



Ба-альшая ошибка, что кто-то вас здесь в чем-то уверяет, люди не для этого пишут и читают форум.

Ссылку про вошедший в анналы epic fail и полмиллиарда убытков Мицу из-за их маркетинговой находки я приводил, вменяемые люди могли прочесть и сделать выводы. Кстати, про эту шляпу я впервые узнал именно от тамошних жителей (глумились над Мицу). Википедия только задокументировала.

Для тех, кто ленится читать на вражьей мове: несколько лет в США назад Мицу, силясь получить долю рынка, предлагал машины по системе 0-0-0:

0 начальный взнос, 0% кредит, 0 платежей в месяц за первый год. То есть, беспроцентная рассрочка с началом выплат через год. Всякая гопота стала брать тачки нахаляву, а через год заявляла, что платить нечем, забирайте тачку взад.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Motors#0.E2.80.930.E2.80.930

Да,серьезно,а мне казалось я об кризисе Мицу подробно здесь писал еще в 2005 году и сам взял Мицу,когда она пригревалась под крылошком ПСА и все были уверены в слиянии. Wink
Ну чего с этого,мы говорим о сегоднящнем дне,а не вспоминаем былые победы.

Если Вам так интересно изложить свою индивидуальную точку зрения на историю Мицу и поглумиться над ней вместе с местными жителями,то может это сделать в ветке про Мицу.Был бы признателен.Не меньше чем за ссылку по статистике,она мне очень помогла понимании рынка в США и Канаде ,а так же в обсуждении,которое невероятным способом исчезло вышеDrinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы