Страница 4 из 8

???

  • Да[ 18 ]22%
  • Нет[ 63 ]77%
Всего голосов: 81
Cray
Товарищ приобрел дизельный б/у Сорренто. С нетерпением ждем морозов. Мы постоянно меряемся пиписьками, ой нет - сравниваем 2 жипа. Smile
Вот и посмотрим.
Гомер Симпсон
А я не по твоему архиву живу -я проснулся утром - глянул на градусник -32, вышел на улицу и почувствовал -что дубак!
Кто Питерский -думаю подтвердят -что и ниже -32 было
да и пох -не о том речь-то! -27 или -32 -окуенно принципиально по другому будет себя машина вести?
neclassik
Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже
Гомер Симпсон
Вадя™
не вкурил, о чем ты? Pardon
Proteus
Вадя™
Это про что ты?
5Zigen
Гомер Симпсон писал(а):

не вкурил



низ второй страницы)
Cray
neclassik писал(а):

Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже


Мне, что то кажется, что это страшилки для машин 8-10 ти летней давности. У современных авто эта техническая особенность как то побеждена. Не?
Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.
Proteus
Cray писал(а):

Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.


Вебасто рулит.
Гомер Симпсон
Витюшка писал(а):

Гомер Симпсон
А я не по твоему архиву живу -я проснулся утром - глянул на градусник -32, вышел на улицу и почувствовал -что дубак!
Кто Питерский -думаю подтвердят -что и ниже -32 было
да и пох -не о том речь-то! -27 или -32 -окуенно принципиально по другому будет себя машина вести?

на ТЛК Прадо градусник ниже -30 не показывает pst При минус 35 и сутке простоя тоже без вебасто заводится тяжко, учитывая, что там АКПП. Но через 3-5 км при скорости 30-40 км/час начинает разогреваться. Езжу на второй передаче, чтобы обороты двигателя были более высокими, иначе на хх и небыстрой езде по городу (650-900 об/мин) гена нифига не успевает заряжать аккум. Много забирает печка, попогрейка и прочие радости жизни
neclassik
Cray писал(а):

Какие то электрические подогреватели салона


Я про температуру двигателя,тот же дизельный Санта Фе может 30минут работать на ХХ,а температура выше 60 С не поднимается,соответственно печка еле греет,спасают подогрев сидений.
кеды глухаря
Витюшка писал(а):

пездец -собрание колхозников lol1
чинить машину не хотят,зато дрочевом занимаются! lol1
завел - поехал!
Сильный мороз -завел -отскреб стекла -поехал -минуты 3-5 и уже теплый воздух идет из воздуховодов -когда не на холостом молотит -а в движении -то прогревается вообще быстро машина! Good
А вам колхозники -надо термостат смотреть -да радиаторы менять(промывать) тогда ниче не будет "выстывать" и на трассе и в городе


+100
какоето плаванье брасом в унитазе 63
ваз на самом деле долго греется, а ино с нормальной системой охлаждения в любой мороз через 2 минуты движения дает теплый воздух, какие там картонки с ватными одеялами? pst
брат шумы
если ниже -25,то вешаю кусок баннера перед радиатором Smile
Cray
кеды глухаря
А чем нормальная система охлаждения выгодно отличается от ненормальной?
5Zigen
а кто нибудь цепляет на решетку радиатора такие накидки из дермантина с красной звездой?)
Proteus
5Zigen писал(а):

а кто нибудь цепляет на решетку радиатора такие накидки из дермантина с красной звездой?)


Это не форум водителей грузовиков hehe
SUNshineNT
Proteus писал(а):

5Zigen писал(а):
а кто нибудь цепляет на решетку радиатора такие накидки из дермантина с красной звездой?)

Это не форум водителей грузовиков hehe


это вот сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103902
Chud
wega писал(а):

Lednik писал(а):

wega писал(а):

а что на рыно законы физики не влияют?


я и жигу в -30 не утеплял Pardon


наверное ты один умный, а все дураки...


Не, нас двое умных. ROFL
кеды глухаря
Cray писал(а):

кеды глухаря
А чем нормальная система охлаждения выгодно отличается от ненормальной?


а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники
Cray
кеды глухаря
Ну ХЗ. Спорить не готов. На ТАЗе все было ровно так, как ты отписываешь в позитивном варианте... Может потому, что МСК и не так холодно. Быстро машина грелась... Хотя, все условно. Smile
Chud
Cray писал(а):

На ТАЗе все было ровно так, как ты отписываешь в позитивном варианте...


Даже на тазе, в случае исправности системы охлаждения, не было надобности колхозить фанерки в моторный отсек. pst
кеды глухаря
а утепляться-то накуя, если типа быстро прогревается? 63
кеды глухаря писал(а):

а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники


Во Good
Плять как вспомню в десятке -едешь летом -куй знает всегда на стреме -заработает вентиль или нет, почти до красной доходит -потом куякс -вибрация пошла гул раздался -вентиль куячить начал-заипок! -ниже 90 остудит -потом опять пошел прогрев lol1
"Это лохи ничего не боятся -нормальные чуваки всегда на стреме!" lol1
Гомер Симпсон писал(а):

на ТЛК Прадо градусник ниже -30 не показывает При минус 35 и сутке простоя тоже без вебасто заводится тяжко, учитывая, что там АКПП. Но через 3-5 км при скорости 30-40 км/час начинает разогреваться. Езжу на второй передаче, чтобы обороты двигателя были более высокими, иначе на хх и небыстрой езде по городу (650-900 об/мин) гена нифига не успевает заряжать аккум. Много забирает печка, попогрейка и прочие радости жизни


Ни накуя ты сюда мою цитату прилепил?
Cray
кеды глухаря писал(а):

а утепляться-то накуя, если типа быстро прогревается? 63


Это мне вопрос? Так я и не утепляюсь.
Я людей слушаю.
Chud
Cray писал(а):

Я людей слушаю.


Слушать можно, прислушиваться вредно. pst
SUNshineNT
кеды глухаря писал(а):

а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники


так это техническая особенность таза. Там датчик показывает температуру так сказать он-лайн, какая есть - такую и показывает. А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы