Страница 2 из 3
Александер2115
Понятно, а подъем действительно неудобный, на излом.
Rextor
DidJ писал(а):

Там подъём крутой. Собственно и щёл с расчётом на лебёдку. На этой резине там было не подняться.


Надо было отъезжать больше назад. И с разгончику, с разгончику Smile
Нива преодолевает препятствия с разгону, ходом. Это ее конек.
А так молодцы =)
Автор, давай еще кино!

Не жалко было дырку сверлить под антенну?
DidJ
На самом деле хорошо, что не ломанулся с полным газом. Во-первых там прямик был не самый лучший для разгона, она там еле ползла, не что, что разгоняться. Во-вторых, на на подъёме потом оказались огромные бульники. Их выкапывали, так что хорошо, что она падала и не заезжала Smile.

Вчера вон опять в теже места гоняли, теперь на танковый полигон. Но он нифига не заброшенный и нас оттуда вояки погнали, так что покататься не успели. Но препятствия там дюже суровые. Зато потом поехали на глиссаду домодедовского аэропорта и посмотрели на взлетающие самолёты. И самое приятное, всегда ехали против пробок Smile Фоток видео оч мало, бездорожья нет вообще, только несколько самолётов.

Дырку... Ну немного жалко. Но крышу было жальче. И с крыши есть вероятность снести антенну, ещё и крышу загнув. Тут КСВ получилась, конечно не идеальной, но жить можно. Получше магнитки.
Rextor
DidJ
Я антенну сзади-сбоку, над "ухом" врезал. Ну, там, где сзади вентиляционные отверстия. КСВ не мерил.
DidJ
Тут с антенной не так просто. Я думал про сзади. Но у меня это машина всё-таки для выездов, причём иногда довольно жестких. Поэтому был компромисс между хорошим местом для установки, коим является крыша и при этом антенна должна быть достаточно хорошо защищена от веток.

Изучение вопроса показало, что для нормальной защиты надо чтобы касание до препятствия было не ниже 30-40 см от основания. На крыше такое почти нереально. Да возможно я никогда не проежу под такой веткой, или буду всегда помнить, что антенну надо крутить, но достаточно одного раза задеть, чтобы поломать антенну и (или) погнуть ещё и крышу.

Теперь по приёму. Внизу антенны есть очень капризная штука - катушка согласования. И она не переносит всякие железки в непосредственной близости от себя. У меня стойка лобового - это уже близко. По хорошему надо дальше. Это первая проблема.
Вторая проблема - это высота. Чем выше, тем лучше.
Бампера отпадают по комплексу вышеуказанных проблем. И железо близко и низко.
Ещё антенне нужна хорошая масса, то есть всякие крышки - двери отпадают.
Из подходящих мест остаётся крыша или рамка лобового стекла, куда я и поставил в итоге.

В общем правильно установить антенну та ещё история.
Rextor
DidJ писал(а):

катушка согласования. И она не переносит всякие железки в непосредственной близости от себя


Черт. Sad
DidJ
mik21074i
видео зачетSmileнива супер но 99 тоже вездеходSmileу меня как раз мысли че купить...99 или ниву...все бу конечно....эхSmileбездорожье люблю но и погонять люблю а на ниве не погоняешь особоSmile
ДимСаныч
DidJ, Спасибо за отчёт и вообще..!
Всё супер!!
Сам готовлюсь к покупке нашенского вседорожника. Из возможных вариантов, сами понимаете, 2121,2131 и шеви. Почему-то склоняюсь к варианту 2131(пятидверной).
Что скажите, уважаемые?
za
Хороший сарай. По вместимости превосходит и 2121х и шниву, по болячкам аналог 2121х, качество окраски на мой взгляд лучше 2121х, но хуже шнивы. Проходимость теоретически несколько хуже. Радиус поворота самый большой, рулить тяжелее чем на сотальных (без ГУРа).
mik21074i
ходит слух что из за ставки котрой удлинили кузов...конструкция автомобиля слабовата и в местах швов быстро проявляеться коррозия...на сколько это оправдано?!
Sanya P
mik21074i
По модификациям старой нивы почитай здесь - Тридцать лет, которые изменили мир

Насчет коррозии - у нас 2131 06 года - коррозия есть, но она в стандартных местах - пороги, стыки передних и задних стоек с крышей.

По сравнению с остальными нивами - багажник и салон больше.
Шнива более комфортная и дружелюбная по салону и кузову.

Если ездить одному-двоим, брать ниву как вторую для покатушек или зимы - то коротыша.
Если много народу, дача, стройка и т.д. - то крокодила.
Если хочется побольше комфорта и есть деньги на шниву - тогда ее.
El Dron
mik21074i писал(а):

ходит слух что из за ставки котрой удлинили кузов...конструкция автомобиля слабовата и в местах швов быстро проявляеться коррозия...на сколько это оправдано?!


насчет коррозии, хз, но жесткость кузова у коротыша выше, плавность хода ниже (из-за короткой базы).
но кроков хоть в металлик красят, коротыша токо в "пастельные".
себе купил корткую, ибо хоть и козляет мал-мала, но резвее и маневренней.
Sanya P писал(а):

По модификациям старой нивы почитай здесь - Тридцать лет, которые изменили мир


маненько устарело, ибо в 2009м запустили в серию М-ку, которая довольно сильно отличается от "тайги", и котрую модифят до сих пор.
например, токо по сравнению с весенними, 2010г М-ками, на моей осенней- 2х рядные подшипники в рк, фланцы карданов с развернутыми вилками, новые лопухи, раскладка заднего седла а-ля калина.
DidJ
Вот ещё одна поездочка была. http://www.youtube.com/watch?v=CGgbRPeQC4U
2 дня на ноябрьские. Боевое испытание лебёдки Smile
El Dron
DidJ писал(а):

Вот ещё одна поездочка была. http://www.youtube.com/watch?v=CGgbRPeQC4U


зачетный заезд Good
пара вопросов:
1.резина сток- кобра К-156-1?
2.по ТО вопрос, проходил че-то, или сразу слез с гарантии?
DidJ
Резина сток к-156-1, но надписи кобра не най не заметил. Нива написано. К лету присматриваюсь к кордианту оффроад. Эта очень сильно мылится.

ТО-0 прошел. На случай ежели что отвалится -таки до 15000. Не отвалилось. Так что забил. Потом ну есть гарантия, допустим. Ну зашумел у меня после этой покатушки подшипник заднего моста, забивал я на это дело. И кончился он под Куровским (район Воскресенска). И где там гарантийку искать? Эвакуатор за 8000 и потом судиться, чтобы они его оплатили? Нуево... 1500 за работу, 300 на запчасти и 750 таксистам, съездить в соседний колхоз за фиксирующей шайбой подшипника и перед этим обзорная экскурсия Куровских запчастей.

Да и что такое случится несколько далеко от цивилизации вероятность очень большая. И в Куровском это хорошо. А если где посреди Архангельской области...
El Dron
DidJ писал(а):

Резина сток к-156-1, но надписи кобра не най не заметил. Нива написано.


да-да, есть надпись НИВА 4х4, протектор 100% газелевский, но типа облегченная. откуда "кобра" взялась, хз, но выплывает вместе с маркой в поиске. у меня октябрьская такая же (а летом эМки на кама-232 шли).
к-156-1, пожалуй, самая обосраная резина на нива-клупе, после вли. Smile
сам на зиму, переобулся в кама-флейм, на штатные тазы. по асфальту- отлично, в говны пока не лазил, надо обкатать, да времени нет.
DidJ
El Dron писал(а):

говны пока не лазил, надо обкатать


Поездочка, кстати, в вашей области проходила. И тракт полностью не покорён. Так что скорее всего будет дубль 2 Wink

Здесь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4861 не был? В плане оффроуда не шибко перспективно, но объект ничо. Но скоро он него врятли что-то останется.
El Dron
DidJ писал(а):

Здесь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4861 не был? В плане оффроуда не шибко перспективно, но объект ничо. Но скоро он него врятли что-то останется.


неа, я не оффроудер, я по рыбаловкам, да грибам-ягодам, спецом в говны не лезу. Smile
mik21074i
DidJ писал(а):

Вот ещё одна поездочка была. http://www.youtube.com/watch?v=CGgbRPeQC4U



2 дня на ноябрьские. Боевое испытание лебёдки



ролик зачетSmile...резиа конечно подводит чувствуеться, но все равно нормально нива претSmile
DidJ
Про грибы-ягоды вспомнилось. Катали осенний крэзик, уже карту откатали, едем в лагерь. Ну я так представляю где он еду. А штурман всё вести продолжает. Ну я еду примерно как считаю нужно, тут штурман говорит, что нам направо, а туда дорога - колея, по которой лет 5 назад кто-то последний раз ездил. Ну, думаю штурману виднее - поехали. Едем. Ну смотрю, колея собственно и обрывается, уже ищу место для разворота, тут прямо на колее белый гриб, да такой большой и красивый... Останавливаюсь, выхожу, рядом ещё один такойже. Срезали их, развернулись. Бальше в окрестности грибов не было. Ну и поехали в лагерь по пути, по которому я и собирался изначально ехать. Неплохая приправа к супчику получилась в итоге. Так что штурмана надо слушать всегда, даже если кажется что он не прав Smile
El Dron
вчерась чуть попачкал нивку. возил другана в деревню, заодно пульнули по грунтовке вдоль русла р.Угры, от д. Дворцы до М-3, + заезды для рыбаловок поизучали.
по грунтовке прет отлично, провоцирует притопить еще, причем справа сидеть- куда более стремно. Smile
Подвеску не пробивало, даже на жестких колдоебинах, но задняя погромыхиваля, когда мост резко и сильно перекашивало. Да, и сзади, конкретно сверчало-скрипело, толь резина уплотнителя, толь пластмасса обшивки, на разбитой бетонке-асфальте.
DidJ
Попрактиковался тут на льду... Для первого опыта на 4х4 в таких условиях получилось не плохо. 4-е место Smile

http://www.youtube.com/watch?v=KDN1L3Xg3vs
Колян90
Зачетно! Good Ты, как я понял, занял призовое место? Резину на зиму менял или на стандартной она так управляется?
DidJ
Ну его сделали призовым в итоге Smile. Всем понравились пируэты Smile

Резина конечно зимняя. Не супер какая, но cordiant polar 205/65/15. Цвелом очень Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы