Страница 1 из 1
68 Rus
Подскажите, как правильно убрать иммобилайзер, он не активирован, чтобы зря ток не гонял. Наверное АПС-4 мозги январь 5.1
goon103
68 Rus
А что ты хочешь убрать?
Лампочку мигающую - выдерни разъем из нее (отрежь).
Больше ток там ни на что не тратится. Можно выдернуть разъем из блока АПС (только К-линию восстановить).

При это может исчезнуть вежливый свет (если есть).
т808
68 Rus писал(а):

как правильно убрать иммобилайзер


Просто разъем с него сними.В разъеме проводки перемычку поставь между пинами 9 и 18,иначе БК работать не будет.Ну и ты лишишься вежливой подсветки.
.kkursor
А ты клемму с аккумулятора всегда снимаешь, когда из машины уходишь? Чё она ток гоняет просто так-то?
68 Rus
Цитата:

goon103
А что ты хочешь убрать?


Дело такое. В простое хавает ток от 30-40 мА. По мурзилке бк меньше 20мА, иммобилайзер около 10мА(видно когда диод моргает ток плавает от 30 до 40мА). А если все отключить в любом случае будет утечка тока?
68 Rus
Цитата:

.kkursor
А ты клемму с аккумулятора всегда снимаешь, когда из машины уходишь?


Клему снимаю только когда долго не езжу.
Цитата:

Чё она ток гоняет просто так-то?


Гоняет ток потому что подключено много всего, что питается от акума, даже при выключенном двигателе.
Хочу по максимуму уменьшить утечку тока в простое...
goon103
68 Rus писал(а):

А если все отключить в любом случае будет утечка тока?


Вынь разъем из блока АПС и проверь на сколлько изменится.
.kkursor
Даже если ты клеммы с аккумулятора снимешь, всё равно будет утечка тока на внутреннее сопротивление аккумулятора.
Чтобы посадить заряженный 55 Ач аккумулятор током в 100 мА (хотя бы), нужно 550 часов = три недели. Ты зря паришь мозг себе и людям ИМХО.
.kkursor
goon103 писал(а):

Вынь разъем из блока АПС и проверь на сколлько изменится.


Я думаю, что бытовым амперметром он этого не заметит.
goon103
68 Rus писал(а):

Гоняет ток потому что подключено много всего, что питается от акума, даже при выключенном двигателе.
Хочу по максимуму уменьшить утечку тока в простое...


Начни с магнитолы, сигналки, активной антены и т.п.
68 Rus
Цитата:

.kkursor
Ты зря паришь мозг себе и людям


Не знаешь, что посоветовать не пиши вообще.
Цитата:

Я думаю, что бытовым амперметром он этого не заметит.


С чего ты взял, что я не замеряю?
Цитата:

goon103
Начни с магнитолы, сигналки, активной антены и т.п.


С магнитолой разобрался, антену переделал как надо,хавала целых 50мА.
Сигналка, увы ничего не сделать, да и она ничего не ест, когда не на охране.
Цитата:

Лампочку мигающую - выдерни разъем из нее (отрежь).


А вот эта лампочка в ней резистор уже стоит, а то я хотел ее присобачить для других целей или нужно припаивать?
goon103
68 Rus писал(а):

А вот эта лампочка в ней резистор уже стоит, а то я хотел ее присобачить для других целей или нужно припаивать?


ХЗ. Можно попробовать в разрыве от блока к лампе померить.
68 Rus
goon103
Я наверное померяю напряжение с выхода апс на диод и будет понятно с резистором она или нет.
goon103
68 Rus писал(а):

Я наверное померяю напряжение с выхода апс на диод и будет понятно с резистором она или нет.


Отличная мысль Wink
Цифра
.kkursor писал(а):


Чтобы посадить заряженный 55 Ач аккумулятор током в 100 мА (хотя бы), нужно 550 часов = три недели.


А ток 1 ампер 55 часов? 100 ампер полчаса? hehe

Емкость аккумулятора измеряется в кулонах. В а*ч она приблизительно оценивается. Нужно смотреть спецификации производителя, таблицу, где приводится время работы аккума при конкретном токе. Если таблиц нет, можно приблизительно оценить так.

Метод расчета при постоянной мощности потребления

Tрез = Eбат*Uбат*0,8/Pпотр , где

Ебат - емкость батареи
Рпотр - суммарная мощность потребления
Трез - время работы (в часах)
Uбат - напряжение батареи (12, 24, 48, 96 В)
0,8 - коэффициент запаса (20% на сохр. бат.)

Формулу не правильно написал. В понедельник в справочнике посмотрю, уточню.

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Ноября 2010 02:02), всего редактировалось 1 раз
т808
68 Rus писал(а):

А вот эта лампочка в ней резистор уже стоит


Это светодиод .При постоянном горении потребляет 10 мА,при мигающем - зависит от времени горения и паузы.Резистор может стоять или в АПС или в индикаторе.
68 Rus
Цитата:

т808
Это светодиод .При постоянном горении потребляет 10 мА,при мигающем - зависит от времени горения и паузы.Резистор может стоять или в АПС или в индикаторе.


Да вот я про 10мА и говорю, тестер их показывает когда он вспыхивает. А если резистор стоит в АПС, то для этого диода какой нужен резистор?
Irakli
а я хочу вообще избавиться от апс 4 как его деактивировать?
т808
68 Rus писал(а):

А если резистор стоит в АПС, то для этого диода какой нужен резистор?


С генератором разобрались,теперь радиоэлектронике учиться будем.hehe
На любом светодиоде(кроме белого и синего) при его горении напряжение 1,6-2,0 вольта.Как правило светодиод потребляет ток от 10 до 15 мА.
Сверхяркие - исключение,у них по характеристикам нужно ток потребления смотреть.
Вот и считай - На заведенной машине в сети 14 с копейками вольт,значит для горения С/Д нужно погасить не менее 12 вольт.А 12 разделив на ток 0,01 А(это 10 мА) получим сопротивление 1,2 кОм.Поставить лучше с запасом на 1,5 кОм.
А тут немного пищи для ума http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Irakli писал(а):

как его деактивировать?


Как стереть еепром в Bosch M7.9.7 / Как отключить иммобилайзер
Стирать (то есть заполнять область eeprom байтами FF) нельзя - двигатель после этого даже не заведется. Для отключения иммобилайзера блок необходимо переписать "чистым" заводским eeprom без кодов иммобилайзера.
-=Worm=-
68 Rus
Цитата:

т808
С генератором разобрались,теперь радиоэлектронике учиться будем.


Эт точно, когда дают грамотные советы и поучиться можно Wink
Цитата:

На заведенной машине в сети 14 с копейками вольт,значит для горения С/Д нужно погасить не менее 12 вольт.


На заведенной 14В, а на заглушенной 12,7 примерно, так получается он будет гореть тусклее на заглушенной. А точные показатели диода я посмотрю тестером.
Andrew White
68 Rus
Отколючить его очень просто... тебе все уже написали...
т808 писал(а):

Просто разъем с него сними.В разъеме проводки перемычку поставь между пинами 9 и 18


9 - 18 это к-линия мозгов. Она сделана по принципу кольца.



Вот полная статья

Да если его снимешь, то стукни в личку... Взял бы твоего потребителя на эксперименты. Увлекаюсь я просто микропроцессорной техникой...

Да, к стати, я уже на втором тазу активирую этот самый иммо... И мне определенно нравиться... Проблем с ним никаких не было. А защита никогда лишней не бывает.
Только ничего в тазу не бывает хорошо, все приходиться дорабатывать...
С иммо на обоих тачках делал следующее:
1. Вставлял диод, чтоб работал вежливый свет и вход в режим считывания при открытии двери. Чтоб сигналка не ругалась...
2. Наматывал катушку в замок зажигания, чтобы поставить чип в специальный отсек в ключе. И считывание происходило когда тупо вставляешь ключ в замок. Об этом можно прочитать в 10й ветке.
andreyal553
.kkursor писал(а):

Чтобы посадить заряженный 55 Ач аккумулятор током в 100 мА (хотя бы), нужно 550 часов = три недели.


Извини, но твоими устами -мёд пить.
Мой случай. Имеем полугодовалый АКБ, 62 амперчаса. Нормальный, заряженный. Плотность 1.27. Зарядка 14.0 - по БК, 14.3 по тестеру, на клеммах. Еду в отпуск. Пробег 245 км. Без заторов, чисто по трассе. (должен был добрать, если чего не хватало?). Ток утечки (мерил и до и после случая) 80мА. Простой 14 дней (или околого этого). Заводить. А хрен там. Мистика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы