новое все ставил!!!
распорные планки можно не правильно просто поставить,
Тросики как правило не при чем
Соответственно ручник также влияет на задние тормоза...
Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка.
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, ваз 2110 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
немогу понять,почему недержит,приходится двумя руками тянуть до упора,думаю скоро порву тросики!
начнем сначала!
поменял барабаны,колодки и внутрености,даже пржинки,поменял тросики ручника!поездил.думал притрется,нефига,подтянул до трех щелчков (было 5 ) толку никакого!т.к. машина с автозапуском очень срочно нужен ручник!подскажите советом!
сигналка не завязана на ручник,а на концевик ручника
утапливание поршеньков под действием пружины настолько глубокое, что при следующем торможении жидкости из главного цилиндра за 1 качек не хватит развести колодки. Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка. Т.е если мы имеем колодки номинал, барабан номинал, и планку номинал, то в сжатом состоянии колодки отходят от зеркала на ~ 0,1-0,5 мм...
выходит, по мере износа колодок, барабана нужно просто менять распорные планки?
и так много опыта имею...
Я с Вами полностью согласен, что Вы меня поправили... Я иногда упрощаю что бы понятнее было.. Ответ был такой большой.. а с колодками и планками я так нахлебался... и так много опыта имею... и видел как сделаны некоторые инки и как там действительно автоматически..
поменял барабаны,колодки и внутрености,даже пржинки,поменял тросики ручника!поездил.думал притрется,нефига,подтянул до трех щелчков (было 5 ) толку никакого!
новое все ставил!!!
руки опустились!
а кто чего знает про гидроручник?
А поправил он тебя зря, ибо ты был прав
Автомат "работает" так, как ему позволяет ручник.
А вообще, автомат там работает на прилипание к колодке, чтоб от колодки цилиндрики не отвело,
Поподробней плиз ... Что , к чему , за счет чего ПРИЛИПАЕТ
там настолько подробно, что подробнее просто не написать
Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы