Бери ВАЗ-21114 (1,6, 16кл) или 21112 (1,6, 8кл) - от 2006-ого года, по крайней мере не такие древние.
слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
слышал что 1,6 8кл. он прожорливый или не? вроде это двиг 21084 с увеличенным по сравнению с 1.5 ходом поршня.
я так понимаю 21114 это 16 клап.?
ну 8 кл. хорош тем что на какие...
всё равно он хуже 16кл
не то что бы хуже, просто мощность меньше, зато проще в обслуживании
8 кл. хорош тем что на какие б юга не поехал я точно знаю что заменю ремень в полях за полчаса и дальше поеду
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html
Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
Могло ли быть такое на 8 клап.моторе? нет. потому что там палец фиксится в натяг с охлаждением и нагревом поршня. Вот такие истории меня пугают.
ну не знаю. по идее 16-клап.моторы наоборот сложнее и дороже в обслуге, та же башка на нее дороже насколько! А раз в год отрегулировать клапана -разве это проблема на час работы?
А чем проще ? В нём клапана надо регулировать , в 16 кл . - нет .
В 124 - м заменишь за 35 минут и точно также дальше поедешь
бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР. на 8 клопах нет гура остальное то же, а в обслуживании 16 от 8 клопов отличается стоиомстью ремня и его замены и у 16 клопов есть гидрокомпенсаторы, а на 8 клапаны надо регулировать.
ПыСы отличить по фоткам люкс от не люкса можно по обивке дверей, на люксе велюр, на норме ткань
вот это люкс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7874114-9d93.html
норма http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7814765-ebd2.html
А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.
и еще на них на всех наверно катализатор...штука добавляющая много гимору nea
7. Есть ли какие-то существенные косяки-болезни трудноустанимые у 10-го семейства вообще или всё решаемо?
бери 21114 2007, ибо на люксовых с 2007г европанель, жопогрейки передние, эсп 4 шт и чудо техники ГУР
А если планируеш газ ставить возьми лучше 8 клапанный, клапана под газ сможеш отрегулировать.
Восьмеркин, что бы тебе не написали, но 8кл не покупай ни при каких...
есть 21124 мотор, он проще конструктивно, в сто раз надёжнее, мощнее, экономичнее
и ремонтировать его легче.
Меня уже просто выворачиваетт от 8кл и ремонта их 8кл косяков.
21124 моторы пошли с конца 2004 года. Авто именуют 21114
2. Насколько адекватна такая цена и состояние этой цене в таком варианте на продажу?(я пониаю что надо смотреть и т.д.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7910394-e2fb.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы