Страница 1 из 1
Ромарио
Значится так у нас сегодня природный коллапс(метель)!
выезжаю с работы, включаю:
1.Габариты+ближний свет фар
2.ПТФ-передние
3.Обогрев заднего стекла+на этуже кнопку повешено обогрев зеркал
4.жопогрелку -2шт.
5.магнитафон-все стандартное 4колонки , саба нет и усилков нет!
6.Вентилятор печки на 1-й скорости
7.Дворник на 1-й фиксированной скорости.
Смотрю на вольтметр (тот что в БК) он мне показывает 11,7-11,8вольт это разве нормально так, или это допустимо при стольких потребителя?
Понимаю что при таком напряжении нет зарядки аккумулятора, нормально гдето 13,5вольт.
Пробывал выключать жопогрелки и обогрев стекла особого прихода на было ну там где то было 12,2-12,5вольт.
Стоило мне выключит ПТФ как стало13,5вольт.
Это что ПТФ так жрут?
В чем может быть проблема?
Ехал я в пробке. Аккум новый!
Dsoftgroup
противотуманки -110Вт, а ты чего хотел, да и кстати ближний -тоже 110Вт, прибавь БН и электронику, обогрев стекла - около 160Вт, попогрейки 50Вт где-то... в общем 500Вт для холостых... кхм... гена при таких оборотах не способен развивать такую мощность...
Ромарио
Dsoftgroup писал(а):

противотуманки -110Вт, а ты чего хотел, да и кстати ближний -тоже 110Вт, прибавь БН и электронику, обогрев стекла - около 160Вт, попогрейки 50Вт где-то... в общем 500Вт для холостых... кхм... гена при таких оборотах не способен развивать такую мощность...


т.е. это как бы нормально никаких отклонений нет... тогда просто не буду на холостых так грузить проводку...

п.с. Лучше поломки предотвращать чем их потом делать.
Dsoftgroup
Ромарио
старйся на холостых не насиловать гену, больше не выдаст, а вот аккум угробить можно без всякого...
Zver_042
Ромарио
Для штатного РН похоже на правду.Но по сути,дерьмовая ситуация.Выход из которой есть.Тем тут на первой же странице несколько.Я с такой ситуацией мириться не захотел.
То что ты описал,конкретный недозаряд Pardon
т808
Ромарио писал(а):

Смотрю на вольтметр (тот что в БК) он мне показывает 11,7-11,8вольт это разве нормально так,


Смотри не на БК,а на клеммах АКБ.
Тогда и судить можно,виноват ли генератор.
Zver_042
т808 писал(а):

Смотри не на БК,а на клеммах АКБ.


Я что то совсем упустил из виду этот момент,привык просто что раговор о напряжении ведётся на основании показаний тестера на АКБ.
Но чтой то мне подсказывает,что там ситуация хоть и лучше,но далека от идеала будет Pardon
Дмитрий У.
В любом случае со штатным РН просадка будет приличная и АКБ будет каждый месяц на зарядку домой таскать.
rg-45
Zver_042 писал(а):

,что там ситуация хоть и лучше,но далека от идеала будет


может в корне изменится.
Dimorik
Давайте уже прилепим вверху тему с напругой в сети? Настолько часто поднимается вопрос про это, что скоро всем надоест повторяться.
Разделим на пункты:
1. Процедура правильного замера напруги (на гене/акб, на хх и на ходу, с потребителями и без, на холодной и прогретой машине).
2. Приведем усредненные значения величин с характеристиками, к примеру, "плохо", "нормально", "отлично" для разных режимов.
(Допустим: на хх при тем-ре +20 за бортом с ближним и печкой - ниже 13,5В "плохо", 13,5-14,0В "нормально", 14,0-14,3В "отлично", ну или как то так).
3. Подскажем возможные пути решения, к примеру:
а) удивиться что с напругой все в порядке и забыть об этом, либо забить и чаще менять акум и возможно не завестись зимой в мороз
б) заменить РН на другой
в) заменить РН на ТОРН/трехуровник/ренато и тд...
г) тоже что и в) + доп.реле
д) проверить сам генератор, диоды в подкове и тд...
и дадим ссылки на темы.

Также, можно включить вопрос про выбор АКБ.

Все-таки тема не менее важна, чем про никнейм форумчан или фотографии машинок, а почему то до сих пор не прилеплена.
Zver_042
rg-45 писал(а):

может в корне изменится.


В корне,это когда не ниже 14 с максимально возможной нагрузкой сопоставимой с ХХ на прогретом двигателе и генераторе в частности.
Сильно сомневаюсь что автор на АКБ это увидит Smile
т808
Dimorik писал(а):

Давайте уже прилепим вверху тему с напругой в сети?


А многие вверх смотрят?
Например постоянно возникают новые темы про печку,хоть она и прилеплена.
Мне даже модеров жаль. cry
Dimorik
т808 писал(а):

А многие вверх смотрят?


Ну будем туда отсылать. Хотя бы будет вся обобщенная инфа в одном месте, а не клочками и отдельными ответами на одни и те же вопросы...
Ну не знаю, на усмотрение модеров конечно.
Сергей 22
Dimorik писал(а):

Давайте уже прилепим вверху тему с напругой в сети?


тема в разработке Wink
Ромарио
Дмитрий У. писал(а):

В любом случае со штатным РН просадка будет приличная и АКБ будет каждый месяц на зарядку домой таскать.



А не штатный это как я понял ТОРН...

попробую на клемах аккума померить...но как ток машинка оттаит ...а то у нас все во льду...((((

Мда если менять погода щас прям айс....бррр...
Zver_042
Ромарио писал(а):

А не штатный это как я понял ТОРН


Не обязательно,есть более дешёвые варианты,и о них уже сказал тут Dimorik
,а темы не покидают первую страницу Smile
т808
Ромарио писал(а):

Мда если менять погода щас прям айс....бррр...


Всего то -14,а у нас -21.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы