AALEX
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Всем доброго морозного утречка.
Такая ерудна. До явных морозов при езде на машине например по трассе температура ОЖ 90-91 по бортовику. Начались морозы, с утрева на улице -19, завел и поехал, еду значит хорошо так, салон прогрелся, тяпло, печка на 1-ой скорости, и смотрю я на температуру а там 95 стабильно держится, кратковременно бортовик показывает 97 но сразу же падает до 95, так всю дорогу е ехал 95, и в пробочку попал 95 и по ТТК топил 100-120км/ч такая же хрень, карлсон ни разу не включился т.к. даже до 99 ни подошла температура ниразу. При включении 2-ой скорости вентилятора отопителя температура снижается 91-93 что объяснимо. Уровень ОЖ в норме, проверил. Температура воздуха из центральных сопел особенно при движении ваще кипяток. Скажите это что это может быть??? Термосок не до онца открывает большой круг, или помпа начинает ипать мозг. Куда копнуть???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
AALEX писал(а):Термосок не до онца открывает большой круг, или помпа начинает ипать мозг. Куда копнуть???
могёт и то и то быть , а может и серьёзнее
Я бы ещё летом понял а тут зимой чтоб нехватало обдува
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
AALEX писал(а):Всем доброго морозного утречка.
Такая ерудна. До явных морозов при езде на машине например по трассе температура ОЖ 90-91 по бортовику. Начались морозы, с утрева на улице -19, завел и поехал, еду значит хорошо так, салон прогрелся, тяпло, печка на 1-ой скорости, и смотрю я на температуру а там 95 стабильно держится, кратковременно бортовик показывает 97 но сразу же падает до 95, так всю дорогу е ехал 95, и в пробочку попал 95 и по ТТК топил 100-120км/ч такая же хрень, карлсон ни разу не включился т.к. даже до 99 ни подошла температура ниразу. При включении 2-ой скорости вентилятора отопителя температура снижается 91-93 что объяснимо. Уровень ОЖ в норме, проверил. Температура воздуха из центральных сопел особенно при движении ваще кипяток. Скажите это что это может быть??? Термосок не до онца открывает большой круг, или помпа начинает ипать мозг. Куда копнуть???
Радоваться надо, что хоть у кого-то печка греет зимой. У меня 88 стабильно, но в салоне дубак.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Junglist писал(а):Радоваться надо, что хоть у кого-то печка греет зимой
щас то да можно и порадоваться, хотя это уже повод задуматься, ибо лето придёт а тама уже придётся решать эту проблему ибо жара и закипеть легко.
AALEX
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Серьезнее это что может быть, забился радик?
Надо патрубки седня пощупать будет, как прогреваются, попробовать повыгонять пробки воздушные. Тут как я понял мордой на эстакаду, открываем расширительный бачок и тапочкой поиграть? Или еще какие тонкости есть.
Заметил еще одну странность, может это конечно не связано, уже как месяца два стрелка температуры ОЖ плавает в пределах 90 грудусов, еду допустим стрелка растет до 95, встаю в пробку опускается до 88 примерно. чуть ниже 90 уходит, и так и плавает чутка туда-сюда, а по бортовику температура стабильна, 91 градус.
По поводу радоваться вот если бы 91 было и тепло, а так очковато как-то, упи3,14дячу куда-нить за город в -30 и закиплю, а в такую погоду совсем неохота что либо ковырять и кокосы морозит)))
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Мля, а у меня наоборот, в тепле все норм было, а как морозы стукнули темп выше 80 не поднимается. Гребаные термосы летом весь мозг вынесли, а теперь продолжение банкета.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
AALEX писал(а):
По поводу радоваться вот если бы 91 было и тепло, а так очковато как-то, упи3,14дячу куда-нить за город в -30 и закиплю, а в такую погоду совсем неохота что либо ковырять и кокосы морозит)))
не думаю что закипишь, т.к. в -30, если включит mgtxre на макс, она даст приличное охлаждение.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:AALEX
Серьезнее это что может быть, забился радик?
Надо патрубки седня пощупать будет, как прогреваются, попробовать повыгонять пробки воздушные. Тут как я понял мордой на эстакаду, открываем расширительный бачок и тапочкой поиграть? Или еще какие тонкости есть.
Да скорее всего термос. Проверь патрубок нижний радиатора когда температура зашкаливает, если холодный, или еле теплый выкинь его или постучи по нему, может термоэлемент подклинивает. Если с термосом все гуд то тут может быть и помпа и радик.
Цитата:Kimi.f1
Мля, а у меня наоборот, в тепле все норм было, а как морозы стукнули темп выше 80 не поднимается.
У тя точно термос мозг парит, рано большой круг открывает или всегда приоткрыт. Температура на прогретом движке, должна быть не менее 85,т.к. это нормальное открытие большого у круга у большинства термосов)
Ставьте прамо-82 и будет вам счастье)
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Kimi.f1 писал(а):Мля, а у меня наоборот, в тепле все норм было, а как морозы стукнули темп выше 80 не поднимается. Гребаные термосы летом весь мозг вынесли, а теперь продолжение банкета.
а у меня при движении 90, 10 минут на хх - 80.
но у нас холодно, епрст.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Junglist писал(а):Радоваться надо, что хоть у кого-то печка греет зимой. У меня 88 стабильно, но в салоне дубак.
плюс пяцот
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
68 Rus писал(а):Ставьте прамо-82 и будет вам счастье)
Это как повезёт
Качество их термоэлементов оставляет желать лучшего,говорю это как обладатель 082 Прамо с завода.
Сейчас стоит третий термоэелемент по счёту,держит 84 градуса,а хотелось бы конечно чуть повыше
.Заводской травил на большой круг с рождения.
Предыдущий термолемент менял перед похолоданием,по той же причине,что и привела сюда автора темы.До 95 нижний шланг был ледяным,на 96 термостат открывался довольно резво и температура падала до 90.Потом температура выше 95 в движении не поднималась.С одной стороны хорошо,с другой стороны страшновато,что он выкинет мне в -20 к примеру(если совсем забудет про большой круг),вот и поменял.А год проработал отлично,и ничего не предвещало беды.
В принципе и сейчас в машине не холодно,так что ещё раз наверное не полезу,84 так 84,не самый худший вариант.Но варить термос конечно обязательно.Это правда немного косвенная проверка,так как точно определить температуру полного(герметичного) закрытия клапана большого круга на обратной ветви петли гистерезиса просто невозможно(дуть в соответствующий патрубок к примеру не получится).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
нижний патрубок радиатора проверь. если холодный - значит в термосе дело.
Не думаю что дело в помпе так как печка то жарит.
у меня сейчас новый термос Лузар. В основном держит ровно 90.
Сегодня -17. 86-88 была температура. Хотя в пробках даже до карлсона дошло разок. но у меня на 95 взлетает.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Zver_042
Это как повезёт
Может быть, купил все в сборе, держит 86,87С, на улице -10С.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
68 Rus
Я первый тоже в сборе купил.вместе с машиной
Про теперешний писал при температуре -16,с печкой или без не важно,даже на втором положении ниже не падает температура(третьим не пользуюсь никогда просто).
Только вот погода для замены термостатов у нас сейчас не очень располагает
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
AALEX
термосок поздно открывается, я все лето так проездил на 99-105, все на жару 40 градусов грешил. К лету готовь на замену...
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
AALEX
Картоночку перед радиком не толкали?
Шубкой двигло не укрывали?
AALEX
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Alex[bot] писал(а):AALEX
Картоночку перед радиком не толкали?
Шубкой двигло не укрывали?
Нет конечно же, все открыто, вчера заметил падение температуры до 88 градусов, видимо до конца открылся, сегодня снова 93-95-97, но 99 небыло даже в пробке, при нажатии на газ печка начинает жарить огнем просто. все же помпа походу гоняет нормально. Ща морозы поослабнут займусь, сначала отпижжу термос а там видно буит)) Седня при заводке температура была -29, как выехат со стоянки -27, на юге Москвы на работе -22.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы