Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Вечер добрый!
с моим пепелацем очередная проблема.
начал уходить антифриз литр на 5 000, не понятно куда. кринтик не течет, следов на моторе вроде нет.
и в дабавок начало масло испаряться. дымок сизый, в кастрюлю масло не кидает. разгон очень вяленький стал, подхватывает только с 2700 оборотов.а раньше с 2000 перло.
компрессию не мерил(
подскажите где глядеть.
Заранее огромное спасибо!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Moryak писал(а):компрессию не мерил
А вот нужно померить. С маслом и без. А потом диагнозы ставить.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
а что именно?
компрессию до выходных замерию. на что еще обратить внимание?
и подскажите как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Moryak писал(а): как правильно измерить компрессию, что бы меня не развели на лавандос
купить компрессометр и померять самому.
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
хорошо, куплю я его, а как измерять?
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Добрый день!
Вы уж извините что задаю глупые вопросы )
купил себе на днях вот такую компресметр
попытался померить компрессию сам. Но мне кажется я делал что то не так.
прогрел движок, вывернул все свечи, вкрутил компресметр
корешок выжал педаль газа и крутил стартер.
в этом маномерте все время стрелка дергалась и я не мог понять какая компрессия.
может я что то не так сделал. или может быть на этом компресметре надо было что то нажать???
7748.115x115.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
3.41 KB |
Просмотрено: |
8770 раз(а) |
|
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Moryak
С данной моделью не знаком. Но. Обычно должен быть установлен золотник, как в колесе. Для фиксации показаний. После снятия показаний - нажимается на золотник, сбрасывается давление и производится очередной замер.
В данном случае - внимательно почитать инструкцию. Можек какая хитрость есть. Именно для данной модели.
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
прикол в том что инструкции нет.
там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Moryak писал(а):прикол в том что инструкции нет.
Действительно прикол.
Moryak писал(а):там есть кнопка для стравливания давления.
я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?
Нет. Во время измерения - клапан должен работать только на нагнетание давления, внутрь компрессометра. При измерении стрелка должна подёргаться и более менее замереть на каком-то значении. Для этого клапан и нужен, чтоб зафиксировать показания на каком-то значении. После считывания нужно это давление сбросить. Мож с клапаном компрессомктра чего? Не перекрывается.
Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Ноября 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо?
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление
я думаю так
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
andreyal553 писал(а):Мож с клапаном чего? Не перекрывается.
оч похоже кстати!
Moryak
может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
lexikon писал(а):может все таки при прокрутке стартера нажимать ничего не надо?
воткнул его! крутишь стартер пока стрелка будет расти...перестала расти...выкручиваешь...смотришь показания...сбрасываешь той кнопкой что стравливает давление
Правильно думаш. Так работает большинство компрессометров. Хотя прогресс не стоит на месте..... А инструкции у ТС нет.
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
вот это засада (((((((((((
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Moryak писал(а):вот это засада
Да, уж.
lexikon писал(а):может сносишь обратно в магаз и поменяешь! 14 дней есть))
Скорее всего самый правильный вариант! И требовать наличие инструкции! Обязана быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Moryak писал(а):я правильно понимаю, что при прокрутке стартера я должен нажать на нее?
Так ты ее нажимал,меряя компрессию?
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Moryak писал(а):я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
А после окончания прокрутки стартера - какое значение, на компрессометре? Не нажимая на кнопочку. Или само падает в 0?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Moryak писал(а):я на нее не нажимал, она дергалась все время и не понятно какая компрессия толи 10 толи 12
Значит в компрессометре неисправен клапан сброса давления.А в твоей модели еще и золотник может быть негерметичен.
Исправный манометр держит давление при завершении измерения и выворачивании его из цилиндра,пока не сбросишь его кнопкой.
У тебя скорее всего не так.
Думаю,что его нужно заменить.
А это немного про него
http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=25
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
спасибо!
сегодня попробую сдать его или поменять
iWolf
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Астрахань
Авто: 21099i 2002г.в. Я-5.1.1
Moryak, ОЖ не может ведь просто так пропадать, если нет ни каких подтеканий снаружи (а мест где оно любит наружу сочится полно), то можно предположить что это добро через поврежденную прокладку головки из рубашки попадает в цилиндры или в масло. Если подставить ладонь под выхлоп, то на вкус оно должно быть сладковато (если залит антифриз на этиленгликоле). Масло смешанное с антифризом ни чем хорошим для двигателя не обернется. Так что посмотрите повнимательнее все соединения системы охлаждения чтобы откинуть этот вариант.
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Друзья, наконец то я замерил компрессию.
Вчера мерил компрессию в автомире
вот показатели 13.2 13.2 12.7 13,6
сказали вроде компрессия нормальная.
но только один хрен, можно нажать педаль в пол а она будет ели ели разгоняться.а дымища идет как от паровоза )))))) да и двигло трясет (
зажигание вроде в норме ( 4,2 градуса)
дымок все равно сизый ((((
клапана не пережаты это точно
Moryak
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
увидел откуда испаряется антифриз. причем увидел только на холоде.
испаряется с соединения с термостатом
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
вариант "почистить карбюратор" и "заменить все патрубки СО" предлагали?
кстати, а скока масла съедает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы