Страница 4 из 6
Raynor
AJ_REX писал(а):

Картинки нет случайно,а то не совсем понятно(я далёк от строения генератора)


Выход + генератора это ткаой винт к которому приходят несколько толстых проводов, прикрученный на него гайкой, и закрыто это всё резинкой. Он же соединён с + аккумулятора.
Вход D -- туда приходит такой тоненький одинокий проводок (в принципе из той же пачки что и толстые на +) бело-коричневый, подсоединяется к генератору при помоши маленькой клемки закрытой белой пласмасской. Вот именно к этому контакту (которых внутри этой пласмасски) и нужно подать +, а от куда брать плюс это уже как тебе удобно. Единственно я подавал плюс не на прямую а через маленькую лампочку, но вроде и на прямую можно. Нужно просто сунуть проводок внутрь этой белой пласмасски и там он обязательно заденет контакт, и генератор запустится. Этот момент обычно можно почувствовать по небольшому провалу в работе двигателя.

Да и попробуй для начала (как это делал я, чтобы убедиться в том, что со щётками всё нормально) на незаведённом двигателе точно так же подключить + к контакту D (белая пласмасска) через лампочку. Если лампочка загорится, значит генератор должен будет запуститься после этой же процедуры на работающем двигателе.
Raynor
AJ_REX
Огромное спасибо Raynor!!! rlzz
Всё доходно разжевал....Сегодня утром хотел попробывать как описано выше-а генератор нормально запустился nea
Raynor
AJ_REX писал(а):

Сегодня утром хотел попробывать как описано выше-а генератор нормально запустился


Во во, в этом то и проблемма. Зато когда он (генератор) не запускается то холод -30 и пока там под капотом с проводками лазаешь пальцы нафиг отпадают.

P.S. видимо теперь ждём до следующей зимы. Smile
Серджо
Мож за полярным кругом у кого такая же проблема. Там ещё не скоро тепло будет Smile
AJ_REX
Сегодня при -10 всё нормально было, ХЗ что с ним твориться,завтра утром посмотрю как он(генератор) себя вести будет.
Как будет время-всё равно посмотрю лампочку.Просто ощущение такое,что когда холоднее,и машина не прогрета она горит не так ярко как остальные. nea
AJ_REX
Походание-опять всё сначала cry cry cry
Хорошо помог способ Raynor,на вход D на мгновение подать "+",подавал напрямую от аккомулятора.

Летом была такая фигня-вечером(чуть похолодание и выпадение росы) не шло возбуждение на генератор.Помогло чистка панели приборов(почистил все клемы лампочек и подогнул),сейчас повторяется,вот думаю в чём может быть причина cry
Можно попробовать снять понель приборов и занести домой на ночь,а потом попробовать подключить,но это геморно очень nea
какие есть предложения где капать???

Есть так же предположение что это происходит из за конденсата в панеле приборов,т.к. вечером провели в машине много времени-окна часто запотевали+влажность воздуха повышенная,к этому же ведёт и то,что зимой после долгой стоянки машина заводится без проблем...
dimk0106
После пуска холодного двигателя не загорается лампочка аккумулятора на панели и машина раюотает за счет аккумулятора. От сюда вывод генератор не рабортает. Лампочка заряда не горит.
Пробовал менять генератор не помогает. Всё приходит в норму, как только машина прогрелась. Такая песня уже 2 год(вернее зиму). НО если на чуть прогретом двигателе дать 5000-6000 оборотов- зарядка появляется, но так и до "клина" недолго.

Что это может быть? И как это лечить?
Серджо
Я так понял что это схема терморегулятора в таблетке дуркует. Болезнь у многих
Lestat
А с включёным ближним на холостом какое напряжение должно быть на АКБ?
Включаю зажигание, стрелка в белой зоне, ближе к красной. Завожу, стрелка почти в самый конец, и после прогрева встаёт на границе зелёной и белой. Включаю фары, магнитолу и печку, и стрелка уже чуть ли не в красную зону уходит (индикатор не горит). Пробовал отдельно всё это отключать, но результата особого нету, только когда фары выключаю (а остальное всё остаётся включенным), уже восстанавливает напряжение.
Это нормально?
Гена восьмёрочный стоит.
Helg-001
dimk0106 писал(а):

После пуска холодного двигателя не загорается лампочка аккумулятора на панели и машина раюотает за счет аккумулятора. От сюда вывод генератор не рабортает.


Она должна гореть при включении зажигания и при неисправности генератора. Если все нормально, она гореть не должна (при работающем двигателе).
Как вы определяете, что генератор не работает?
Кстати, для начала, не плохо бы написать какая машина, и какой генератор, а то отсюда плохо видно.
Далее. При включении зажигания лампочка аккумулятора горит?
Так как при замене генератора проблема остается, то очевидно дело в цепи возбуждения.
Если генератор «восьмерочный» и лампочка аккумулятора не горит вообще, то это или отсутствие контакта между 61 выводом генератора и панелью приборов, либо перегорела (или нет контакта) контрольная лампочка. В некоторых панелях в этой цепи стоит еще и резистор, бывает, и он сгорает или пайка отходит.
Helg-001
Lestat писал(а):

А с включёным ближним на холостом какое напряжение должно быть на АКБ?
Включаю зажигание, стрелка в белой зоне, ближе к красной. Завожу, стрелка почти в самый конец, и после прогрева встаёт на границе зелёной и белой. Включаю фары, магнитолу и печку, и стрелка уже чуть ли не в красную зону уходит (индикатор не горит). Пробовал отдельно всё это отключать, но результата особого нету, только когда фары выключаю (а остальное всё остаётся включенным), уже восстанавливает напряжение.


Напряжение на холостом ходу, при включенной большой нагрузке, имеет полное право падать, так как на холостых оборотах, восьмерочный генератор выдает максимум 24 ампера, а если холостые меньше нормы, то и того меньше. Обычно исправность генератора проверяют на оборотах 2000 – 2500.
Что еще можно добавить. То, что показывает «показометр» на панели приборов и то, что есть на самом деле, это могут быть, две большие разницы. Для проверки используйте нормальный прибор с хорошей точностью (цифровой тестер, например). Далее, напряжение в бортовой сети и на аккумуляторе может здорово отличаться, вплоть до 1,5 – 2 вольт, это происходит за счет падения напряжения в местах с плохим контактом (колодки, предохранители, скрутки проводов, да и сами провода). Так что желательно проверить напряжение при включенной нагрузке на аккумуляторе и в бортовой сети (например, на вольтметре панели приборов, в прикуривателе или клавише включения габаритов).
Lestat
Helg-001
На 2000-2500 у меня и на панели приборов нормально всё показывает. А чтобы цифровой тестер юзать, я вот и спрашиваю какое должно быть напряжение при включенной нагрузке. И нормально ли будет то, что оно ниже.
Helg-001
То, какое напряжение покажет прибор на холостом ходу и включенной нагрузке, будет завесить исключительно от включенной нагрузки и конкретные цифры назвать нереально. У меня, например (на холостых), при включенных фарах, печке и стоп сигнале, напряжение ниже 13,7 В., не падает, а если включить обогрев стекла, то будет примерно 13 В, но стоит увеличить обороты до 1000-1100, как напряжение возвращается к 14 вольтам. Это замеры на аккумуляторе.
Lestat
Замерил... На холостом 14,2.
Ближний свет, магнитола, печка - 12,4
Если добавить к этому обогрев стекла (вместе с обогревом зеркал) выходит где-то 10 или 11 (точно не помню).
RUnner.Tomsk
ну вот и у меня такая проблема случилась
замерили - на ХХ без нагрузки выдает 12 вольт всего
отсюда вопрос - какой брать на замену генератор, какие они вообще бывают?
в магазин ближайший зашел - там под карбюратор только какой-то КВЭЗ или что-то вроде того, на 50А
Raynor
Здравствуйте господа, ну вот и начались морозы, особо много пока в морозы не ездил, но после моей последней переделки всё работает как надо.
Так же был установлен трёх уровневый регулятор напряжения который установлен на крыле, а не вместе со щётками. Напряжение 14.2 без нагрузки и 14.1 с полной нагрузкой. В общем я доволен.
Ещё разбирал генератор (когда менял РН) так вот там гаечки контактов диодного моста были очень слабо закручены (так что можно было от руки подкрутить) закрутил их нормально.
Raynor
Вот и ещё одна зима минула, а была она надо сказать лютая. По крайней мере у нас (в городе ниже 30 по области ниже 40 бывало).

Генератор всю зиму отработал нормально (в городе Smile ).

Сейчас опять начинаются холода, а сними и проблеммы с зарядкой.
С вашего позволения поднял свою тему, может кому будет полезна.
mik21074i
Raynor
весьма полезнаSmileпроблемы такие второй год у меня..в прошлом году обошолся заменой РРН (но сейчас думаю тогда наверно морозы сильные закончились),а сегодня машину заводить, лампа не горит, завел не заряжает свет тусклый печка еле крутит обороты низкие....проехался где то с км...пошла зарядко...грешил снова на РРН...а дало в приборке чуть по теплее будет разберу контакты подожму...тем более все равно снимать надо у меня с половины приборки подсветка погасла....
mik21074i
Raynor
сегодня раздроконил панель и бороду...(менял моторчик печки на подшипниковый)

за одно решил разобраться с сигнальной лампочкой на аккумулятор...поменял местами фишки с заведомо рабочей лампой подогнул чутка контакты..не горит...менял местами все подряд...в пдсветке горил а на сигнализатор этот не горит ни одна из 5...завел...зарядка не идет...чуть прогрелось пошел заряд.... Pardon
Вячеслав Карпов
А плюс на лампу приходит? На один контакт должен приходить плюс относительно корпуса машины.
mik21074i
ну там все так как должно быть..ни каких переделок не было и две зимы все работало...и лампа то в последствии горит, после того как машина чуть поработала, минут 5-6 вольтметр в зеленую зонну ушел...глушу мотор..включаю зажигание лампа горит и ни каких проблем...будто и не было ни чего...
Штейгер
mik21074i, в помощь - http://vksn.info/auto/rn_rem.html
Новый купленный РН ещё не значит заведомо-исправный РН.
mik21074i
shteiger
пол года работал без проблем...мог вполне себе екнуться уже?!

он вроде перед тем как екнутся дает о себе знать скачками напряжения...тут без них обошлось...а сразу бац и не заряжает...

и еще не знаю имеет это значение или нет вообщем до этого машинка 3 дня на улице ночевала с сигнализацией температура -23 где то было...потом вот в гараж поставил на сигу не запирал температура -18 была и такой вот финт сразу... Pardon
Штейгер
mik21074i, всё таки проверь РН - он в одном блоке со щёточным узлом, возможно попадание влаги и пр. на ротор - при пуске на холодную некоторое время "прирабатывается", а потом нормуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы