Проблема следующая: сегодня первый мороз был ночью минус 10, утром завелся включил дворники, пытался почистить лобовое стекло, они еле еле пытались двигаться, а потом вообще сдохли, что делать, подскажите пожалуйста?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
А что именно удивило? Нормальный вариант.
Перегрузка моторчиков, срабатывает термозащита.
Поставь в теплое место, дай оттаять и пробуй еще раз. Пока оттаивает, проверь не перегорели ли какие предохранители в монтажном блоке
На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками
Сан-Саныч писал(а):А что именно удивило? Нормальный вариант.
Перегрузка моторчиков, срабатывает термозащита.
Поставь в теплое место, дай оттаять и пробуй еще раз. Пока оттаивает, проверь не перегорели ли какие предохранители в монтажном блоке
На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками
Но дело в том, что похоже на то, что сгорели моторчики, так как теперь при их включении даже никакого звука нет... подскажите где они стоят и как их достать для замены?
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сан-Саныч писал(а):На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками
+1
еще посмотри гайки, которыми поводки крепятся
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
ну оба сгореть не должны. Для того и стоят биметаллические предохранители.
Заедь в теплый гараж, отогрей машину, может все и заработает
Моторчики сами стоят между моторным щитом и салоном, под писалками.
Снимать гемор. Стоят тоже пипец. Прежде чем менять, попробуй банально разморозить корыто, может все Ок будет
Предохранители проверь и пошевели
Сан-Саныч писал(а):ну оба сгореть не должны. Для того и стоят биметаллические предохранители.
Заедь в теплый гараж, отогрей машину, может все и заработает
Моторчики сами стоят между моторным щитом и салоном, под писалками.
Снимать гемор. Стоят тоже пипец. Прежде чем менять, попробуй банально разморозить корыто, может все Ок будет
Предохранители проверь и пошевели
Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Немножко офигел, конечно, когда услышал про "моторчик
и". Он, вообще-то один. Ну это ладно.
Artemio87 писал(а):Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...
Опять же, он один, а не несколько.
Я лично встречал два варианта - под крышкой редуктора и под крышкой щеточного узла. В этих случаях без съема моторчика поменять/проверить не получится. Моторчик откручивается так: 3 гайки на 8 (или десять) крепят сам моторчик и гайка на 3 фиксирует приводной кривошип трапеции на оси редуторной шестерни.
Но есть еще третий вариант, вроде как на старых машинах так было - на самом корпусе мотора, там визуально должно быть видно, два провода к нему подходят.
Последний раз редактировалось: maximk (01 Декабря 2010 16:43), всего редактировалось 1 раз
maximk писал(а):Немножко офигел, конечно, когда услышал про "моторчики". Он, вообще-то один. Ну это ладно.
Artemio87 писал(а):Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...
Опять же, он один, а не несколько.
Я лично встречал два варианта - под крышкой редуктора и под крышкой щеточного узла. В этих случаях без съема моторчика поменять/проверить не получится.
Но есть еще третий вариант, вроде как на старых машинах так было - на самом корпусе мотора, там визуально должно быть видно, два провода к нему подходят.
Спасибо за помощь, у меня машина 2004 года инжектор...
Как думаете, как лучше действовать с данной проблемой?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Проверить предохранитель, проверить напряжение в колодке. Если биметалл. предохранитель внешний, то от мотора будут торчать провода, примерно вот так:
Вот эти два проводка как раз в предохранителю. Если таких нет - скорее всего внутри.
Но вообще-то предохранитель многоразовый, т.е. в нем по идее ничего не сгорает, он просто размыкает цепь при нагревании. А потом опять должен замкнуться.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы