Страница 22 из 37
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кондей он не включае\выключае...


Чё, даже при минусовой температуре? На БМВ он так и продолжает молотить? hehe
Andre2115
Раз уж разговор пошел о климате: в мануале и церато и сида сказано, что в режиме авто кондей включится всегда, вне зависимости от установленной температуры, хоть даже максимальной. Это чтоб воздух подсушить. Так оно и происходит в реале. Выключать кондей вручную не сильно напрягает (ткнуть кнопку). Дожидаться когда кондей отключится сам еще не приходилось. Может он и не должен в "авто" отключаться, не знаю. Интересно, на других авто есть такое?
Вообще заметно, что климат на церате и сиде в режиме "авто" работает по-разному. В церате в "Lo" дует сразу сильно и холодно, в сиде деликатнее.
mikal писал(а):

Чё, даже при минусовой температуре? На БМВ он так и продолжает молотить?


спецом не пробовал, но слышал, что нажатие кнопки включения кондея зимой не включает компрессор, но соответствующая лампа А/С зажигается. Может и тут также: лампа светится постоянно, а компрессор по команде климата то включится, то выключится... А при солидном движке водитель этого и не замечает.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вроде вроде... тока не нервничай... не крутил я ручки в ней - на авто стояло все два месяца. помню что удивился выключению кондея через меню а не кнопкой

Это совсем не то, что ты думаешь. В меню можно включить режим ECO. Например, особо жадные люди зимой и в межсезонье могут выставить этот режим. Кондей при этом никогда включаться не будет и можно сэкономить немного бензина.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Климат в Астре включает и выключает кондей автоматически по своему усмотрению,

это не так. климат просто держит указанную температуру регулируя направления потоков и скорость вентилятора. кондей он не включае\выключае...

Он именно сам включает и выключает. Снаружи очень хорошо слышно, как муфта щёлкает.
mikal
Andre2115 писал(а):

спецом не пробовал, но слышал, что нажатие кнопки включения кондея зимой не включает компрессор, но соответствующая лампа А/С зажигается.


Так и есть. И так же при достижении определённой минусовой температуры компрессор отрубится.
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кондей он не включае\выключае...


Чё, даже при минусовой температуре? На БМВ он так и продолжает молотить? hehe

нет конечно. при -5 не включится.
Al_Dimich
Вот здесь долгий и упорный спор был про якобы дешёвое ТО Фокуса.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263224&start=250

Oll писал(а):

ТО в регламентном объеме на Форд у официалов что-то около 6 тыс.руб. А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб. Но при желании можно и гораздо больше ввалить, если кивать головой в ответ на все вопросы.
Опс, ТО подорожало: уже около 7 тыр:
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices



Съездил на Астре на ТО-1 в Автомир (кстати, по стоимости обслуживания это самый дорогой дилер Опеля в Москве). Цена за всё 7350 + 300 мойка. Итого 7650. Таким образом, "дешевизна" обслуживания Фокуса по сравнению с одноклассниками - это миф. Что и требовалось доказать!
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Цена за всё 7350 + 300 мойка.

В данном случае все это что?
В случае с фокусом это замена масла и всех фильтров, причем это "обязательная программа" на каждое ТО. В астре так же или за штамп в сервисной книжке на ТО-2 _заставят_ сделать еще чего-нибудь типа замены свечей?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цена за всё 7350 + 300 мойка.

В данном случае все это что?
В случае с фокусом это замена масла и всех фильтров

Масло, фильтр масляный и проверки. В Астре по регламенту воздушный и салонный фильтр меняются на ТО-2.
pklyonov писал(а):

В астре так же или за штамп в сервисной книжке на ТО-2 _заставят_ сделать еще чего-нибудь типа замены свечей?

По регламенту замена свечей на ТО-4. "Штамп в сервисной книжке" за ТО-2 у официалов не нужен. Потому что гарантия 2 года и она к тому времени уже закончится.
d_core
Друг на фокусе ТО-1 прошёл на той неделе за 7600 (в том числе 800р - мойка и снять-поставить защиту картера).
Поменяли помимо масла и фильра так же салоник и воздушник.
Мне кажется ТО-1 у фокуса всёж повыгодней.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет конечно. при -5 не включится.


он и в +2 не включится.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Друг на фокусе ТО-1 прошёл на той неделе за 7600 (в том числе 800р - мойка и снять-поставить защиту картера).
Поменяли помимо масла и фильра так же салоник и воздушник.
Мне кажется ТО-1 у фокуса всёж повыгодней.

Это уже ловля блох. На Астре я заплатил за ТО-1 7650 с мойкой, на Фокусе заплатил бы 7100.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Это уже ловля блох.

На фокусе получается выгоднее, если пробеги большие и за два года тысяч по 80-100 откатываешь.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это уже ловля блох.

На фокусе получается выгоднее, если пробеги большие и за два года тысяч по 80-100 откатываешь.

Это из-за того, что у Фокуса интервал между ТО 20 тысяч, а у большинства остальных 15 тысяч. Мне этой выгодой в любом случае воспользоваться не удастся. За год пробег составил 13 500. Любопытно взглянуть было на европейский регламент обслуживания Астры. Там интервал между ТО - 30 тысяч wwow
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

Масло, фильтр масляный и проверки


7500 за масло с фильтром hehe


Димыч, тебя развели как кролика.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

тебя развели как кролика

Ахтунг! Трололо на неедущем саапе детектед ROFL
TranSport
Al_Dimich
астра красивая?
тест-пилот
ваще супер
не Шумахер
ОФФ: Октавия такая:Classic 1.6(102 л.с.) МКП темно-синий металлик кондиционер воздуха, магнитола, дополнительная защита двигателя и КПП 2010 655 500 р.
http://www.ventus.ru/price.asp
это шлак?
ЗЫ Не подумайте ничего плохого, не себе выбираю Smile
Al_Dimich
Наконец-то сделал задний бампер, разбитый тёткой на Черато ещё прошлой зимой. По ОСАГО я тогда получил 14000 рублей. В Экзисте родной бампер сейчас обошёлся в 8700. Работа с материалами в Автомире с учётом акции - 6900. Итого 15600 рублей.

Какой-нибудь ушлый крендель мог бы ещё и навариться на ситуации. Например, купить на разборке БУшный бампер и покрасить его где-нибудь в ара-сервисе. Или вообще старый бампер заклеить и покрасить hehe
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

По ОСАГО я тогда получил 14000 рублей. В Экзисте родной бампер сейчас обошёлся в 8700. Работа с материалами в Автомире с учётом акции - 6900. Итого 15600 рублей.


если бы сразу год назад отремонтировался может и уложился бы. цены могли за год скакнуть?
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

если бы сразу год назад отремонтировался может и уложился бы. цены могли за год скакнуть?

Могли. Если бы я к неофициалам поехал, то и сейчас уложился бы. Наверное...
MEPHI_Aahz
А что же ты к ним не поехал?

Поди маляры не хуже од.
Oll
Al_Dimich писал(а):

pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цена за всё 7350 + 300 мойка.

В данном случае все это что?
В случае с фокусом это замена масла и всех фильтров

Масло, фильтр масляный и проверки...

Окуеть цены.
Oll писал(а):

А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб.

maxred
Al_Dimich писал(а):

Или вообще старый бампер заклеить и покрасить


Димыч, ремонт бамперов для того и придумали, чтобы не покупать от каждой царапки новый. Тысячи бы за 2,5 починил, за 5 покрасил у себя в Королёве - не надо ни в какой экзист ездить было.
не Шумахер писал(а):

2010 655 500 р.


За прошлогоднюю мешалку дорого. Можно взять круз с АКП с салоном по-веселее.
Al_Dimich
Oll писал(а):

А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб.

Ага, щаз... Ну пойди сделай официальное ТО-1 на Фокус за 2000 рублей, чтобы гарантия сохранилась. Оно стоит 6700, и дешевле в Москве ты не найдёшь.

http://www.ford.ru/Service/Service/Prices
maxred писал(а):

не надо ни в какой экзист ездить было

А я и не ездил никуда. Он у меня находится недалеко от дома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы