Страница 6 из 20
Maratos
Уважаемые господа-двигателисты! Smile Smile
Подскажите пожалуйста. На 2113 1,5 8в cтоит некий заводской термос(вероятно с t октрытия 85???). При движении летом - кран отопителя закрыт- борт комп показывает 88-89 при движении по трассе 4-5 передача 100-120 кмч.- все зашибись- особенно в жару..
Сейчас при температуре 0- 5 град -кран отопителя открыт полностью- при движении по трассе 5 передача -100кмч - в основном 87 град. Город- разгон-торможение- без пробок по мэйнстритам- 3-4 передача- 88-89. При затяжном подъеме на трассе 4-5 перед 100кмч- типа горки перед Рублевкой на МКАДЕ- 88-89.
Под горочку по трассе -4-5 передача- обороты +-2000 дросель 0% - кран печки открыт, печка вырублена - 86 град. тоже самое -при врубленой печке на первой скорости вентиля- 86 град. при третей скорости вентиля- 84-85. А что будет зимой Wink ? В пробках греется как обычно до 101-102- дальше вентелятор....

Запасный термос конечно же валяется в багажнике (Вернет Т=87) как только купил машину hehe - 21093 меня научила... hehe -клинило всегда по малому- поэтому была фобия кипения...
Просто менять сейчас такая ломота.... да и качество деталей не предсказуемо..
Спасибо за советы. Drinks or Beer
andreyal553
Maratos
Всё нормально, с термосом. Менять не надо.
Maratos
а зимой в сосульку не превращусь?
andreyal553
Maratos
Прошлую зиму припоминаш? Январь - февраль, под тридцатник. У меня, по БК, показывало 81-83 градуса, двигло. В сосульку не превратился. Pardon
Dranik
Maratos писал(а):

На 2113 1,5 8в cтоит некий заводской термос(вероятно с t октрытия 85???)


всё верно такой и у меня стоял и именно на 85гр и температуры были такие жи один в один, но сдох на 15 тыках и поставил я Поляков на 87 gpn вот это баня жарит реальная supercool
winef
Поставил калиновский, выбрал один из двух, заводского не было.
Выбрал черный с минимальным перепускным отверстием примерно 8 мм, термоэлемент пришлось заменить открывался на 5 градусов раньше (Thomson) . Поставил польский METAL-INCAR всё стало ок . Расширитель врезал через пластмассовый тройник от волги за 32 р в обратку радиатора . Прошлой довольно холодной зимой , ездил в рубашке. Из плюсов при коротких поездках не грею расширитель, перестало пучить расширитель, перестал даливать тосол, уровень не меняется.



Родной был алюминиевый, претензий по температуре не было , только сопливил по соединению половинок (за зиму 1,5 -2 л), минимум переделок по сравнению с осьминоговой кастрюлькой , сменил подводяший к расширителю на армированный + тройник и 3 хомута, патрубки все родные.
Zver_042
Заменил на днях второй по счёту Прамо.У меня с завода 082-ой.Заводской термоэлемент травил на большой круг,тонкости не помню,но при 70-75 патрубок нижний уже был тёплый,с новья.Замененный термоэлемент пробежал примерно 18-19 тыс,и решил начинать открываться при 95-96 градусах,правда после прогрева держал в пределах от 90 и до вентилятора.Но страшновато было вступать в зиму с ним,хоть если бы продолжал так работать,то в зиму хорошо было бы,но раз начал дурить,нет гарантии что он вообще не забудет про большой круг,градусов так в -10-20,когда руки коченеть будут откручивая его Pardon (а по нашим пробкам и в такую температуру у меня вентилятор срабатывал частенько).Поставил новый термоэлемент,тот начинает открываться как и заявлено,при 85 градусах,то есть по прямой держит 85-86,хотелось бы повыше хоть на пару градусов,но заявленные параметры такие и есть Pardon .Ради эксперимента,врубил стоя на месте вентилятор на постоянку,через какое то время остудил до 85,и дальше плясал 85-86,при подгазовывании до 87,но потом опять падал до температуры срабатывания термоэлемента.Лучше бы делали всё же 87 температуру открытия.
Maratos
andreyal553 писал(а):

Maratos
Прошлую зиму припоминаш? Январь - февраль, под тридцатник. У меня, по БК, показывало 81-83 градуса, двигло. В сосульку не превратился. Pardon



Да что-то припоминаю...
помоему так и было..
я раньше не заморачивался- типо главное не перегревается...
я еще одну штуку заметил- у меня раньще температура была примерно на 1 -2 град выше.. по сравнению с тем что я описал. Пропала после того как я прекратил утечку антика через хомуты.- когда я их все заменил на нормовские.

короче зима покажет...
Maratos
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

На 2113 1,5 8в cтоит некий заводской термос(вероятно с t октрытия 85???)


всё верно такой и у меня стоял и именно на 85гр и температуры были такие жи один в один, но сдох на 15 тыках и поставил я Поляков на 87 gpn вот это баня жарит реальная supercool



да, видать он.. машины одного месяца производства.
Зато летом в +35 хорошо когда на +85 открывается.
У вас то понятно лучше чтоб баня зимой была- к вам наши пацаны прошлой зимой гоняли на угольные разрезы- у них на бородах сосульки были hehe
Dranik
Maratos писал(а):

Зато летом в +35 хорошо когда на +85 открывается.


+много, вот это даже очень неплохо в этом термосе .

Maratos писал(а):

У вас то понятно лучше чтоб баня зимой была


иначе при наших минусах можно култышками забрякать Замерзаю Замерзаю Замерзаю
Maratos писал(а):

к вам наши пацаны прошлой зимой гоняли на угольные разрезы- у них на бородах сосульки были


hehe 63 Wink
Павел.
goon103 писал(а):

У меня Лузар уже с весны - претензий нет.


Как раз и стоял у меня этот грёбанный Лузар, который температуру держал 84-85 в мороз холодно в машине дубак, а недавно поляка поставил сразу результат есть.
Dranik
Павел. писал(а):

а недавно поляка поставил сразу результат есть.


supercool
infeligo
Вот и мне пора термостат менять надо =( Выше 70 градусов температура движка не поднимается, когда едешь без пробок, а когда тепло было часто молотил карлсон.

На автопаскере есть термостат Прамо просто и с польским термоэлементом. С польским лучше?
Maratos
Было - 22. Темпра при скорости 90 и печке на 1 скорости = 85.
Да, вы правы. термос исправен , но он слишком ранний. Летом super cool
зимой же приходится холодновато. Всем спасиб.
Dranik
Вчера ехал по трасе скорость 80-90 температура по БК 89-90гр с Польским термосом в латуниевом исполнении gpn в машине баня, что пока до дома доехал вышел мокрый как бобик hehe

Сначало когда менял термос тоже думал поставить 082 а теперь сцуко думаю нах надо ,правильно что непоставил, чот неочень с ним как то смотрю по отзывам Pardon
Дима83
термостат WEEN. 11 месяцев стоит температура открытия 85-87 градусов gpn
infeligo
Хотел найти польский, но чето не нашел. Пошел по рынкам, а там лузар и NPA (типа немецкий и если память не изменяет то он подозрительно дешевый). В общем плюнул на все это и пошел в Би-би и купил ПРАМО вот такой, и он типа с польским элементом как в паскере пишут.
http://avtopasker.ru/goods/15716.htm

Wanderlust
Цитата:

Было - 22. Темпра при скорости 90 и печке на 1 скорости = 85.
Да, вы правы. термос исправен , но он слишком ранний.


Мне кажется он чуть-чуть травит по большому кругу. Щупал патрубки радиатора, когда прогревается?
Цитата:

термостат WEEN. 11 месяцев стоит температура открытия 85-87 градусов


Написано номинал открытия 85 градусов. 90 двигателя держит в установившемся режиме.
Maratos
Wanderlust писал(а):

Цитата:

Было - 22. Темпра при скорости 90 и печке на 1 скорости = 85.
Да, вы правы. термос исправен , но он слишком ранний.


Мне кажется он чуть-чуть травит по большому кругу. Щупал патрубки радиатора, когда прогревается?
Цитата:

термостат WEEN. 11 месяцев стоит температура открытия 85-87 градусов


Написано номинал открытия 85 градусов. 90 двигателя держит в установившемся режиме.



Щупал. Там все системно- т.е. сначало один патрубок холодный. далее примерно 85 градусов и идет прогрев. до 85 нагрев быстрый. ниже 85 темпер не падает.
Сейчас на улице -9. при 90кмч по бортовому компу при 1 скорости вентеля темпер- 86-87.
Maratos
Дима83 писал(а):

термостат WEEN. 11 месяцев стоит температура открытия 85-87 градусов gpn



вин у меня на 21093карб трудился. т =85. + датчик срабатывания на 94 градуса . Так и проездил с ним. Хороший. только нигде его больше не наблюдаю.
Maratos
а что за польский термос такой?есть фотка? а то везде лежит финорд какой-то. и вернет (его и взял т.к. типо марка давно знакомая)..
Кстати вопрос про температуру жижи часто спрашивают люди- дескать, какая правильная- 85,86,87,89,90.... стало интересно вспомнить- раньше на 21093 ездил и не парился= чем меньше тем лучше типо hehe
сегодня ради интереса заглянул в букварь- еще от моей девятки остался увидел следующее- " термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура ож должна быть 85-95 С" vfac Smile Wink
Dranik
Maratos



Поставил такой в 15 тыков щас 42 gpn в машине баня, термос в латуниевом исполнении.
Maratos
Drinks or Beer спасиб. поищу такой летом махну
Валенок
Про BAUTLER кто че слышал?
j.a.r.
тут уже спрашивали но ответа не было - владимирский термос это который? Хто изготовитель?
Судя по каталогу паскера есть термостаты ПРАМО ОАО "Завод "Автопрбор" (http://avtopasker.ru/goods/15716.htm) и есть опять же ПРАМО, но уже ООО "ТермоСтАТО". И походу оба они владимирские.
Вообщем кто рекомендует такие термосы, то, собственно, какие именно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы