Страница 24 из 37
Al_Dimich
Никакой неотложной необходимости менять воздушник и салонник на пробеге 13500 не вижу. Машина едет как надо, расход топлива в норме, при температуре -25 никаких аномалий в холодном запуске не обнаружено. Климат работает как положено, стёкла не потеют и не обмерзают, посторонних запахов в салоне нет. Тьфу-тьфу-тьфу...
Johann Halter
shubin81 писал(а):

так меняй каждые 500 тогда...все засирается. и быстро


не тупи... опытным путем установлено что менять надо раз в 5000км..
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

так меняй каждые 500 тогда...все засирается. и быстро


не тупи... опытным путем установлено что менять надо раз в 5000км..



чо за опыты ? кто проводил ?
зимой тоже через 5 тык меняешь ?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

чо за опыты ? кто проводил


я проводил..

shubin81 писал(а):

зимой тоже через 5 тык меняешь ?


воздушник по мере загрязнения, салонные меняю на угольные ибо воняет от камазов.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

воняет от камазов

А режим рециркуляции на что?
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

воняет от камазов

А режим рециркуляции на что?

датчик загрязненности автоматически включающий рецирк считает что у нас ВСЕГДА воздух грязный и постоянно включает рецирк, тыкать рукой постоянно мне неудобно, потому угольные фильтры.
d_core
Друг на калине докатался до ошибок от ДМРВ. Воздухан не менял ниразу. Сменив по моему совету обнаружил тягу и ошибка пропала. Пробег был меньше 30000км.
Я раз в 7-10тыщ меняю. А достать и продуть на свежем воздухе тоже не обламывает иногда.
Al_Dimich
Я вот по себе сужу. Сразу после ТО-1 я сам сменил воздухан. 300р и 5 минут. Если бы мне его сменил дилер во время ТО я бы тока порадовался. Так что форд хоть и навязал замену фильтров, денег он берёт стока же, скока ЖыэМ за ненавязчивость. Pardon
MEPHI_Aahz
d_core писал(а):

Друг на калине докатался до ошибок от ДМРВ. Воздухан не менял ниразу. Сменив по моему совету обнаружил тягу и ошибка пропала. Пробег был меньше 30000км.


supercool

У Димыча свой путь... он самый умный, ложку ногами держит. и шубин вместе с ним. Pardon
Al_Dimich
d_core писал(а):

Друг на калине докатался до ошибок от ДМРВ. Воздухан не менял ниразу. Сменив по моему совету обнаружил тягу и ошибка пропала. Пробег был меньше 30000км.


1) У меня не Калина.
2) Пробег 13 500 км.
3) Никаких проблем с тягой, расходом, холодным запуском и уж тем более никаких ошибок ЭСУД.

Что я делаю не так?

d_core писал(а):

Сразу после ТО-1 я сам сменил воздухан.

Эффект был? Пропавшая тяга появилась?
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

У Димыча свой путь... он самый умный, ложку ногами держит.

Я делаю как предписано производителем. А ты можешь вместо 95-го бензина заливать 92-й ("типа, чтобы свечи не испортились"), каждый день продувать воздушный фильтр и заниматься прочей муйнёй. Смотри только чтобы щёки не лопнули, когда в очередной раз сильно дунешь в него supercool
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

Я делаю как предписано производителем


ну и зря, производитель спит и видит, как тебя нае.ать!
Al_Dimich писал(а):

1) У меня не Калина.


у тебя усовершенствованная версия логана, ничем от калины не отличающаяся.
Al_Dimich писал(а):

Никаких проблем с тягой


Нет тяги - нет проблем. Все просто.
Al_Dimich писал(а):

Что я делаю не так?


Ты всё делаешь не так, как надо - особенно прикольно, что тебе жена Спортаж запретила купить. 63
Killer Speed
Al_Dimich писал(а):

Я делаю как предписано производителем.



В каждой сервисной книжке к каждой машине есть приписка, что при жестких и тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал должен быть сокращен вдвое. Только дилеры почему то не считают наши условия жесткими, а зря. Пыли дофигища (засирается воздушный фильтр), бензин г..но с повышенным содержанием смол (страдают свечи, топливный фильтр, форсунки, масло очень быстро превращается в солидол).
Дело конечно хозяйское, можно и раз в 15 тыс, и раз в 30 менять расходники. До 100 тысяч тачка доездит, а потом продать ее следующему лоху.
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

В каждой сервисной книжке к каждой машине есть приписка, что при жестких и тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал должен быть сокращен вдвое.

Он у меня и так уже сокращён вдвое. В Европе интервал между ТО на Астре 30 тыс.км, в России 15 тыс.км. Больше никаких приписок в сервисной книжке нет!
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

производитель спит и видит, как тебя нае.ать!.

Производитель СААБа уже сотворил это с тобой?
MEPHI_Aahz писал(а):

Нет тяги - нет проблем. Все просто.

Логично. Всё дуешь, дуешь в воздушный фильтр - а оно у тебя как не ехало, так и не едет. Если не хватает тяги, поменяй машину на нормальную, а не занимайся муйнёй. Пожалей свои щёки supercool
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

в России 15 тыс.км


а в Москве - 7500км.
Al_Dimich писал(а):

а оно у тебя как не ехало, так и не едет


не едет только твоё убогое ведрище 1.6...

я вообще поражаюсь, как сааб мог такие моторы убогие разработать в 1987 году... специально говно сделал для опиля. lol1
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

а в Москве - 7500км

Я не езжу в Москве.
MEPHI_Aahz писал(а):

не едет только твоё убогое ведрище 1.6...

Ошибаешься. Соответствующая тема была именно про твоё убогое ведрище:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266964&start=0

Оно у тебя не едет, просто смирись с этим.
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):


Я не езжу в Москве.


А, у тебя же кредитная однушка в королеве... я и забыл. Smile
Al_Dimich писал(а):


Ошибаешься. Соответствующая тема была именно про твоё убогое ведрище:


и что там написано?

Там написано, что сааб - почти мерседес и очень достойный выбор за 500 тысяч рублей.

В отличие от астры 1.6.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

сааб - почти мерседес

Твой саап - это опель вектра. Которой до Мерседеса как до Луны пешком Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

очень достойный выбор за 500 тысяч рублей

Жаль что неликвид. Вечная машина ROFL
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

в России 15 тыс.км


а в Москве - 7500км



+1 максимум 10 тысяч км синтетика выхаживает, и то если по трассе основные пробеги.
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

Твой саап - это опель вектра


Ты ездил?

Под капот заглядывал?

С чего бы такие утверждения?
shubin81
Killer Speed писал(а):

+1 максимум 10 тысяч км синтетика выхаживает, и то если по трассе основные пробеги.



это тоже опытным путем установлено ?
откуда данные ?
Johann Halter
в мск пора уже не пробег а моточасы считать -все стоит колом всегда. потмоу считаю смена масла каждые 7-8тыкм - норма.
d_core
Al_Dimich
Не важно какая машина, речь о фильтре. Я привёл живой пример недельной давности. Можно было сказать "друг на е39", смысл не меняеца.
Al_Dimich писал(а):

Эффект был? Пропавшая тяга появилась?


Цитата:

У меня не Калина.

63

Цитата:

Что я делаю не так?


Доказываешь что ТО форда стоит стока же или не существенно дешевле.
Что не существенно соглашусь, но делают на ТО1 для фокуса чуть больше и это немного радует, когда осознаёшь, что отвалил 7тыщ за смену масла... Тебе с пробегом 13500 в год может и не надо менять воздушник. Мне с пробегом 30000 за год в ум не придёт делать это так же "часто", как тебе. Тем более весь сыр-бор о фигне 300р ценой.
Al_Dimich
d_core

Салонный фильтр менял?
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

максимум 10 тысяч км синтетика выхаживает

Как определяем ресурс синтетики? На машине всех времён и народов Форд Фокус меняется раз в 20 тысяч км и все писают кипятком от восторга supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы