Страница 1 из 2
FAR_21140
В выходные собрался ставить сигнализацию, сейчас изучаю совместимость проводов от старой сигналки. Вот вопросик где для starline взять положительный вход кнопок дверей ? И еще для доп. канала№2 (двухшаговое открытие дверей) и для блокировки двигателя мало будет одного реле, которое идет в комплекте ???
Заранее, Вам, благодарен.
P.S. Очень хочется самому поставить, раньше очень давно ставил APS на форд скорпио.
Sprite
FAR_21140 писал(а):

В выходные собрался ставить сигнализацию, сейчас изучаю совместимость проводов от старой сигналки. Вот вопросик где для starline взять положительный вход кнопок дверей ? И еще для доп. канала№2 (двухшаговое открытие дверей) и для блокировки двигателя мало будет одного реле, которое идет в комплекте ???
Заранее, Вам, благодарен.
P.S. Очень хочется самому поставить, раньше очень давно ставил APS на форд скорпио.


Какая модель сигнализации?
От кнопок дверей у большинства машин берут не "положительный", а "отрицательный" провод. Если "вежливая подсветка" работает и не хочется заморачиватья, то можно взять от концевика водительской двери и в сигналке настроить на 30 сек. задержку взятия под охрану дверей. А если заморачиваться, то от плафона освещения салона, предварительно развязав диодом.

А зачем вам двухшаговое отпирание дверей, какой смысл?
FAR_21140
Sprite
Новая сига StarLine С4 старая Guard 311A
Сига С4 там есть и положительный и отрицательный, на старой сиги есть токо отрицательный. Не хотелось бы в сигналке настраивать на 30 сек задержку.
idd
FAR_21140
положительный вход не трогай, он тебе не нужен.
idd
FAR_21140
на счет двухшагового открытие не очень помню, но там в инструкции вроде как доходчиво должно быть написано со схемой.
И не совсем понял, как реле блокировки двигателя вяжется с дверьми...
FAR_21140
idd писал(а):

FAR_21140
положительный вход не трогай, он тебе не нужен.



т.е. подцепить токо отрицательный. Спасибо

idd писал(а):

FAR_21140
на счет двухшагового открытие не очень помню, но там в инструкции вроде как доходчиво должно быть написано со схемой.
И не совсем понял, как реле блокировки двигателя вяжется с дверьми...



На счет двухшагового более-менее разобрался, у меня сейчас так же. В комплекте идет одно какое-то реле, оно подключается и для блокировки двигателя (зачем то там еще диод нужен еще какой нужен ?!) и для двухшагового отпирания дверей и кажется для "вежлевой подсветки" . Вот а реле то одно или чё то я не правильно понял ?
Sprite
FAR_21140 писал(а):

SpriteНе хотелось бы в сигналке настраивать на 30 сек задержку.



Вежливый свет работает?

И задержка 30 секунд делается не на закрывание дверей, а только на контроль концевиков дверей, т.е. при постановке на охрану двери закроются активаторами, но контроль состояния концевиков будет через 30 секунд, это время даётся на то, чтобы вежливый свет погас.

Как уже было сказано, подключай только отрицательный вход.

А чтобы не делать задержку в 30 секунд, можно развязать диодами по этой схеме:


Вот описание на сайте.
idd
проще поставить задержку в 30 сек

FAR_21140
на каждую ф-цию должно быть по своему реле.
FAR_21140
Sprite
Спасибо и за схему и за сайт.
Sprite
idd писал(а):

проще поставить задержку в 30 сек


Согласен.
У себя так и сделал.
Когда подключал сигу, то вежливый свет не работал, т.к. установщики предыдущей сиги, просто перерезали провод от АПС до концевика.
Я этот провод восстановил и свет заработал, но теперь сига стала орать об открытых дверях, при постановке на охрану. Установил задержку в 30 секунд и теперь всё Good

Диодами развязывают, обычно, такие сиги, у которых нет функции задержки и не хочется отказываться от вежливого света.
FAR_21140
Sprite
т.е. просто можно поставить 30 сек и все.
№3 – обход салонного света и
задержка активизации
датчиков при включении
охраны
60 сек, без задержки, 30 сек, 5 сек
Sprite
FAR_21140 писал(а):

Sprite
т.е. просто можно поставить 30 сек и все.
№3 – обход салонного света и
задержка активизации
датчиков при включении
охраны
60 сек, без задержки, 30 сек, 5 сек


Да, всё верно, 30 сек. будет достаточно.
И тогда можно подключаться к любому проводу идущему от концевика в салон.
FAR_21140
Спасибо, Вам !!!
Sprite
FAR_21140 писал(а):

Спасибо, Вам !!!


Не за что.
Чем смогу помогу.
Drinks or Beer
FAR_21140
Drinks or Beer
Если не лень, посмотрите плиииз, все правильно сделал. Это на новой.

Вот старая
Sprite
FAR_21140
Вроде всё правильно, если не планируешь никакие блокировки использовать.
Самое главное разберись, не использовались ли блокировки на старой сигналке, а то подключишь новую, а машина не заведётся.

Обязательно найди и удали старые предохранители и вместо них поставь новые, соответствующего номинала.

2 и 19 провод не обязательно соединять, можно выбрать только один, а второй за изолировать (не забудь найти и заменить пред).
idd
по номерам старлайна -
1 - ко 19-му и все (выбирай тот, что толще и отрезай до предохранителя).
2 - 6 (ок)
3 - 5 (ок)
4 - (ок)
5 - 3 (ок)
6 - 4 (ок)
7 - я бы либо вообще не подключал, либо провел отдельный концевик на багажник. Нет смысла закорачивать 6 и 7 провод.
8 - ок, не надо
9,10 - ок
11 - уточни, по схеме старлайна на сирену подается плюс, а у тебя ща минус.
12 - смотря какую цепь рвать. По минимуму - можно не подключать, работать будет. Но блокировать движок не будет.
13-15 - как фантазия будет...

примерно так беглым взглядом...
FAR_21140
Спасибо, ВСЕМ ОГРОМНОЕ !!! Чтобы я без Вас делал !!!
Drinks or Beer
На старой сиги 16 и 17 блокировка двигателя, придется как-то переделывать через доп. реле на 12-ом выходе. И еще маленький вопросик у меня на 14 система запирания с положительным
или отрицательным управленияем ?
kat55
FAR_21140
нужно подключаться к концевикам дверей — если случайно оставишь дверь открытой — можешь не узнать т.к. получишь сообщение только через 30 секунд.

А если при случайном снятии с охраны еще и свет загорается в салоне — то не будет перепостановки на охрану.
Sprite
FAR_21140 писал(а):

И еще маленький вопросик у меня на 14 система запирания с положительным
или отрицательным управленияем ?


Всё зависит, как было подключено раньше, на старой сигнализации.
Существуют 2 варианта подключения.

1) Подключают в параллель 2 провода идущие на активаторы дверей, а сигалка подаёт на них то "+" на один, а минус на другой, то наоборот, для открывания и закрывания дверей.



2) Этот способ более правильный, подключается к модулю управления центральным замком и подаётся "отрицательный" сигнал, то на один провод-для открытия, то на другой провод-для закрытия.


Последний раз редактировалось: Sprite (10 Декабря 2010 16:16), всего редактировалось 1 раз
FAR_21140
Sprite
Спасибо, сегодня после работы, если успею, то все проверю, т.е. старую сигу.
Sprite
FAR_21140 писал(а):

Sprite
Спасибо, сегодня после работы, если успею, то все проверю, т.е. старую сигу.


Удачи.
Чего то не все картинки радикала отображает.
пофигист
А кто подскажет,как на старлайн А9 сделать блокировку по давлению масла?Что бы автозапуск отключался,если не погасла контролька давления.Не очень хочется упороть движок(а такие примеры у знакомых были)
Sprite
пофигист писал(а):

А кто подскажет,как на старлайн А9 сделать блокировку по давлению масла?Что бы автозапуск отключался,если не погасла контролька давления.Не очень хочется упороть движок(а такие примеры у знакомых были)


По идее, при автозапуске, сигналка отрабатывает определённый алгоритм, т.е. проверяет как была заглушена машина в последний раз, стоит ли она на ручнике, потом пускает движок и контролирует лампочку АКБ (или давления масла), точнее пока она погаснет, чтобы определить завёлся ли двигатель или нет, и если в этом алгоритме нет контроля давления масла, то сделать будет что то сложно. Хотя может и найдутся умельцы.
idd
пофигист
1. заливайте масло по сезону
2. штатно никак не сделать такое. Надо какой-то доп. контроллер делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы