Ты еще попробуй спинку на своей "Приоре"-седане снять - тот еще аттракцион с ключами поди. Там вроде как теперь только лючок откидывается
Бугага. 2 года назад, ЖК-тедевизор 47", приехали/купили/забрали/увезли и в тот же вечер смотрели, а если с магазинной доставкой - то только на след. день Х.З. когда привезут.
думаю что 47" без коробки тоже бы влез.
Да, на трассе его подключаемый полный привод и раздатка просто необходимы
А че разве VW Джетта не так стоит? Я просто не в курсе цен на седаны
Вроде как Астра хетч сейчас от 600 начинается? Где в 1,5 раза. Астра-седан вроде как от 560 т.р. - опять 1,5 раза не выходит.
Внимание к мелочам рулит. И на немецких машинах это прекрасно видно, поверь мне. Мне нах не упал двиг с турбонаддувом 1,8 л. в 170 л.с., если сидеть тесно и в багажник ничего не положишь - я в салоне езжу, а не верхом на моторе. Меня динамические качества моего 8-клапанника 1,5л. устраивают процентов в 90 случаев.
из чермета, покупать новый раз в год. Я не настолько богат.
Бензина жрет неимоверно.
а что иномарок за такие деньги нет? Помоему полно седанов С. Я бы вообще проект С не ждал если бы за 700 брать седана.
под уровнем проектирования я подразумеваю, в том числе сборку разборку, и продуманность этого изначально.
И везде куда не сунься, сделано так, что только слесарь 6 разряда умеет собрать правильно назад.
А те, что работаю на СТОА ВАЗа только пинками верно собирают. Только не надо делать, как делает Ваз, самоустранятся, мол дилеры тупые не умеют.
я верю своей жене, а не тебе. Летом она у мну мерзнет там из-за кондея, а зимой ей жарко.
Если кто-то считает автомобили ВАЗ непродуманными - этому человеку абсолютно и однозначно вообще не стоит лезть под капот.
Ну, обосрались...
Во, как раз про тебя
Что ни говори, а нормально трансформируемый салон универсала рулит.
мутировавшего подвида с именем "Приора"
Если бы 2110 не закосячили наглухо,
не было бы на свете мутировавшего подвида с именем "Приора"
тогда эо был бы мегахит
Ну много людей считают и что Калина из чермета.
А что за цену Калины иномарок нет(с)?
Если кто-то считает автомобили ВАЗ непродуманными - этому человеку абсолютно и однозначно вообще не стоит лезть под капот.
НЕТ машин на рынке, столько просто обслуживаемых и разбираемо-собираемых.
Именно что тупые.
Ещё раз: если человек не может нормально разобрать собрать даже ВАЗ - этому человеку однозначно не стоит лезть крутить гайки.
Darkon писал(а):
я верю своей жене, а не тебе. Летом она у мну мерзнет там из-за кондея, а зимой ей жарко.
А ещё ты веришь в сказки hehe
если и из чермета то качественно загрунтована и покрашена, машине 2 года, а лохмотьев ржи как на патрике нет и в помине. Да я уже и писал, после мойки выглядит, как только что купил.
ты хочешь сказать ты возмешь за 700к, седан С в плохой комплектации?
о да, но поверь в калину лазил только лампочик ближнего менять, вот продумано по твоему в правой фаре чтобы лампу достать, надо открутить бачек с омывайкой (уже 2 раз пришлось его снимать, тревожить заводской крепеж с правильным моментом).
может они и легко разбираются, не спорю, но не всегда есть однозначность в сборке. Иначе бы слесари с СТОА не лошили, причем очень часто на одних и тех же местах.
Приора должна была ещё в 2004 году появится на свет
Тебя послушать, так у тебя и стабилизаторы не работают, и вообще "АнтиТАЗ"
говорят
Бараны
и так тоже не работает...
Ещё раз говорю, что человеку который не может нормально разобрать и собрать даже ВАЗ - нет места на СТО.
Пусть себя поищет в чём-то другом.
В иномарах подход совсем другой
А в тазу, можно так, а можно вот так,
Точно, обыкновенно там всё через опу
Ну, обосрались..., что теперь, штаны по всей стране развешивать (с) кто-то с АвтоВАЗа
Да не, чтоб снять генератор, надо вывесить двиг - это только в тазу.
Но не об этом речь,- ржи не видел.
Хотя машина чисто разгонная, никто особо не жалеет.
Где смореть то надо сеи лохмотья?
А так вообще мне его чемоданная жопа не нравится.
Почему в плохой? В хорошей. Я же перечислил, чо обязательно.
Ну и так чтоб не шарабан, климат, гсенон, электропакет хороший, несовсем ляцкий пластиг.
Всё там продумано.
Фару скиываешь и меняешь.
Незнаешь - не лезь.
А если залез, не осуждай незная.
Ещё раз говорю, что человеку который не может нормально разобрать и собрать даже ВАЗ - нет места на СТО.
Пусть себя поищет в чём-то другом.
Детали, как правило, ставятся только ТАК и никак иначе.
А в тазу, можно так, а можно вот так,
Да не, чтоб снять генератор, надо вывесить двиг - это только в тазу.
Кур, когда ты говоришь, такое ощущение что ты бредишь(с)
Это бурные фантазии из серии: снять бачок чтобы заменить лампочку?
А ремень поменять? Тоже самое.
я не спец по ценам седанов, но думаю фокус там, октавию, поло седан, какуюнить кароллу всяко можно купить с твими запросами то, 700к вроде не мало.
а бампер тоже небось надо снять? Не я уж лучше бачек с омывайкой, всяко проще, один болт открутить второй ослабить, в этот раз даже жижу не сливал. ..Фару скинуть, во жесть, видел я как на моей 12ке фары меняли, ну нах такое счастье то.
Это ты ему скажи, такие обычно киают коронную фразу "это же Ваз".
ипать копать, да СТО ВАЗА самый низ в иерархии для них, у них он поднатаскается и пойдет куданить на форд крутить, а там неожиданно прозреет:
Потом на Вазе очень страдает соосность сопрягаемых кузовных деталей и пластиковых, даже на калине есть места где без поипаться не сразу элементарный болт только что выкрути назад закрутишь.
Робин я тебе скажу, у нас не только на ВАЗе такие проктировщики, которые думают только как имудобно
А ремень поменять? Тоже самое.
песатель, ты ващще не догоняешь...
Одно дело - конструкция и компоновка,
и совсем другое - болт наоборот поставить.
Это компоновка такая, ничего против не имею
пока помолчу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы