Страница 1 из 1

Некогда с таким не встречался!!!

  • Не имею представления[ 2 ]50%
  • Что то я такое где то слышал[ 1 ]25%
  • Могу посоветовать[ 0 ]0%
  • Да знаю что тебе нужно!!![ 1 ]25%
Всего голосов: 4
MrBarin
Ваз 21-102; 1,5 литра; 8 клапанов; 2000г.в.; Мозги БОШ.
4 дня назад: Двигатель не набирает обороты при 3-х тысячах мотор прекращает работать (дёргается и стреляет) горит Чек (ошибка двигателя, при диагностике показывает датчик синхронизации КВ(но его у меня нету в движке НЕ Оборудован ))набора оборотов нету вообще не расходиться ни под горку и на нейтралке.
Применённые действия: Заменен датчик положения КВ, свечи, высоковольтные провода, фильтра топлива (в том числе сеточка бензонасоса), снимал и чистил форсунки заменил датчик давления топлива, у друга снимал с 2114 бензонасос и всё равно тоже самое больше 3х тысяч оборотов никак. Сегодня обороты упали ещё на 500 (теперь не больше 2.5 т.о.) до 2.5 всё как по маслу холостой и любая скорость до 2.5 т.о.
Если есть хотя бы предположения в чём проблема, отпишитесь!!!
Proteus
MrBarin
Давление в рампе какое?
Proteus
И тема что-то не в той ветке... В 10-ю ветку надо было писать...
Rover_61reg
MrBarin писал(а):

синхронизации КВ


MrBarin писал(а):

датчик положения КВ


Надо было номера ошибок записать, а то ересь какая-то получается.
ДФ-датчик (датчик-фаз), он же датчик распредвала - его нету точно.
Цитата:

датчик синхронизации КВ(но его у меня нету в движке НЕ Оборудован )

- раз мозги выкинули ошибку - значит есть и скорее всего ДПКВ. Может демпфер на шкиве с метками расслоился?
алекс спб
тему в профильный
без воздушного фильтра пробовал?
SM23
как это нету ДПКВ??????? Как же она тогда ездит?
MrBarin
ДПКВ есть, нету датчика синхронизации КВ (написано же)
Давление в рамке заглушена при повороте ключя 2 бара, заведена при нажатии на педаль до 3х бар.
Датчик массового расхода пробовал новый ставить тоже самое(((
Rover_61reg
MrBarin писал(а):

нету датчика синхронизации КВ (написано же)


Датчик синхронизации коленвала, это и есть датчик положения коленвала. На шкив нанесены зубья, одного зуба нет, в этот момент и происходит синхронизация.



Сам шкиф от оси разделён резиновым демпфером (резиновое кольцо, между внешней частью шкива и внутренней), дабы уменьшит нагрузку на ремень генератора, со временем демпфер расслаивается и происходят траблы по работе ДПКВ.

ну и повторюсь
Цитата:

раз мозги выкинули ошибку - значит есть

или прошивка не от родного блока, что врятли.
SM23
MrBarin писал(а):

ДПКВ есть, нету датчика синхронизации КВ (написано же)
Давление в рамке заглушена при повороте ключя 2 бара, заведена при нажатии на педаль до 3х бар.
Датчик массового расхода пробовал новый ставить тоже самое(((


пля, датчик синхронизации (положения) коленчатого вала (ДПКВ)- одно и то же!!!!
Rover_61reg
SM23
+1, там ещё по зазору допуск строго 1+/-0.4 мм supercool
MrBarin
Демпфер провернуло!!!! вот такая херь
Спасибо всем за помощь очень благодарен!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы