Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме
http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-158.html обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).
A_Bur
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Может кто подскажет при каких условиях ЭБУ детектирует ошибку ДФ.
Всё выше написанное полный БРЕД !!! Т.к. у тебя проблема с ДФ а не с ДПКВ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей Николаевич писал(а):Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-158.html обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).
А где ж ему (кольцу) стоять то, как не в корпусевоздушного фильтра? Его вроде по-другому то и не поставить.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Сергей Николаевич писал(а):Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-158.html обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).
то что вы пишите относится к ошибке 0335 датчика КВ, тоесть при простом включении зажигания при некоторых проблемах с ДМРВ блок видит потребление возуха и отсутствие сигнала с ДПКВ и ставит ошибку 0335 ( и если честно, контроллер не настолько глуп, там не стоит примитивной оценки порога покоя, тоесть меньше Х например хорошо, иначе пишет ошибку, а идёт более сложная оценка, и далеко не всегда ДМРВ с выходом более 1 или дажде 1.2 В даёт такую ошибу)
ошибка 0340 к ДМРВ никакого отношения не имеет , либо вы путаете номер либо не знаю .
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А все-таки, если пишет ошибку ДФ, почему бы не начать с его замены? То что их нет в ближайшем блжайшем магазине не должно означать необходимость покупки другого датчика, тем более стоимостью 2400р. Или ищем под фонарем не потому что там потерял, а потому что там светлее? :-D
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сергей николаевич а я слышал что ошибка эта выскакиевает из-за того что когда правое переднее колесо здувается, сигнал от ремня идёт не под тем углом и происходят пропуски ответов контрольных сумм с ДФ. А так как ЭБУ очень глупый и не понимает что у него правое переднее колесо просто сдуто немного ... то выдаёт ошибку ДФ. А вы ДМРВ новый купили ... надо было сначало колесо подкачать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
A_Bur писал(а):У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.
Интересно, а как настраивается ДМРВ? Если только под этим имелось ввиду регулировка СО?
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
u313 писал(а):Интересно, а как настраивается ДМРВ? Если только под этим имелось ввиду регулировка СО?
На продувочном стенде с эталонным датчиком ...
Ещё есть метод по лямбдо обучению прям на моторе, но погрешность велика.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Интересно... Первый раз об этом слышу. Хотя может это у меня знаний не хватает. Если можно, поподробнее методику, на каком оборудовании и как (куда) записываются данные обучения? А на заводе тоже обучают? А когда прошивку меняют (и ЕПРОМ стирают) тоже надо? Нее... по-моему нет такой буквы
Поправьте, если не прав?
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
u313 писал(а):Интересно... Первый раз об этом слышу. Хотя может это у меня знаний не хватает. Если можно, поподробнее методику, на каком оборудовании и как (куда) записываются данные обучения? А на заводе тоже обучают? А когда прошивку меняют (и ЕПРОМ стирают) тоже надо? Нее... по-моему нет такой буквы Поправьте, если не прав?
Да ты чё шутишь что-ли ... этот способ стар как мир ... он не точен но работает. Завод естественно этого не делает ... это ему не нужно.
смотри у тебя есть зоны режимов ... оставляешь только экономичны режим и ездишь ... лямбда обучается и говорит примерно где врёт ДМРВ, т.е. где откланилась сильно смесь от 14,7 например при расходе воздуча 230 мг/такц и разных оборотах мы получили данные 1,10 ....... 1,15 мы видим что на разных оборотах смесь отклоняется примерно одинаково отсюда вывод при этом расходе ДМРВ врёт на 10% ну так что нам стоит преобразовать цикловой расход в массовый и интерполяционно подправить требуемый участок тарировки ДМРВ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ты говоришь об индивидуальной настройке прошивки под конкретный двигатель (ДМРВ), а если посмотришь выше, то увидишь: человек писал, что ему после замены ДМРВ его (датчик) настраивал мастер на СТОА. Как ты думаешь, это реально, чтобы описанное тобой делали на станции? А если "мастеру" Бош попадется, он его перешивать будет с выпайкой ПЗУ для изменения тарировки ДМРВ? По-моему обычный развод на бабки, типа я тебе отрегулировал. Я именно это имел ввиду.
A_Bur
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Голицино, Моск обл
Я не правильно выразился, на СТОА мне не датчик настраивали конечно, а СО.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Во, это уже ближе к теме. Этоя к тому, что для всех: на станции кроме СО никто ничего в инжекторе настроить не может без перешивки программы контроллера, а то я тут где-то слышал про настройку зажигания на впрыске (с ДСТ-2). Все это только развод на бабки. А на машинах с Евро-2 и СО не регулируется. Там этим ДК заведует, если конечно авто не перешито на безлямбдовую прошивку. Будте бдительны! :grin:
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Alex (2112) писал(а):Да ты чё шутишь что-ли ... этот способ стар как мир ... он не точен но работает. Завод естественно этого не делает ... это ему не нужно.
смотри у тебя есть зоны режимов ... оставляешь только экономичны режим и ездишь ... лямбда обучается и говорит примерно где врёт ДМРВ, т.е. где откланилась сильно смесь от 14,7 например при расходе воздуча 230 мг/такц и разных оборотах мы получили данные 1,10 ....... 1,15 мы видим что на разных оборотах смесь отклоняется примерно одинаково отсюда вывод при этом расходе ДМРВ врёт на 10% ну так что нам стоит преобразовать цикловой расход в массовый и интерполяционно подправить требуемый участок тарировки ДМРВ.
Ты сначала спроси, какой контроллер у человека стоит, прежде чем глупые советы давать. Может в него Р-83 без ДК.
Ты на своём любимом VS на прошивке К17 коэфициент коррекции времени впрыска смотрел? Если нет, посмотри обязательно, и поймёшь, шо не только ДМРВ на коррекцию по ДК влияет, а много ещё факторов разных, вплоть до типа контроллера, софта и калибровок, сделанными горе программистами - двоечниками. Не считая давления топлива, производительности форсунок, подсоса воздуха и т.д.
Здравствуйте. Спасибо за такое внмимание к моей проблеме! Не знаю, как на счет колес (у меня всего-лишь радоитехническое бразование), но после замены ДМРВ расход по гор.циклу упал до 7,7л ( на 100 км - для Alexа). Может кто=нибудь ответит, почему контроллер выдавал ошибку 0340 (подчеркиваю - 0340), а это, согласно руководству по техническому обслуживанию, означает НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ФАЗ, когда только еще включено зажигание. Ведь двигатель еще и не крутился, а уже пожалуйста - занесена ошибка, включается
попарно-параллельный режим впрыска, отсюда двойное увеличение потребления. Кстати, из-за этого я и не стал терять время на поиски датчика фаз. Возможно дело в прошивке (скрытый заводской брак в программе), тогда подскажите какую версию ставить для Января 5.1. Характер езды - спокойный.
Насчет уплотнительного кольца. В начале, кольцо устанавливается в натяг и с хорошим усилием на патрубок самого ДМРВ (в кольце есть спец.пазы), а затем весь этот мудреный механизм вставляется в корпус возд.фильтра.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну, если проблема решилась, то это уже хорошо. Но я все же сомневаюсь, что все так незатейливо. ЭБУ не такой тупой и деревянный, сигнала то с ДПКВ то нет, а для ЭБУ именно он является определяющим, насколько мне известно, в определении, крутится движок или нет. Так что еще под вопросом, почему ЭБУ выдавал такую ошибку. И почему вы считаете, что при переходе на попарно-параллельный впрыск расход увеличивется вдвое? Опять ЭБУ тупой? Ну не настолько же. У меня вот попарно-параллельный с завода и расход в норме. Это просто обходной режим работы при неисправности одного из датчиков. Можно сдернуть разъем с ДМРВ, ЭБУ перейдет на ДПДЗ и наоборот. Насколько я знаю, предусмотрены обходы всех датчиков, кроме ДПКВ.
И насчет кольца я не уверен. Я разбирал тут в выходные и спецом смотрел, так вот мне показалось, что задумано так, что кольцо вставляется в корпус фильтра, а ДМРВ прижимается к его торцу. Боюсь что натянуть его не получится, оно с железкой внутри. Но может я недоразобрался, на досуге посмотрю еще, тем более что при снятии ДМРВ небольшие следы пылевого подсоса были видны, надо все равно что-то придумывать, пока датчик не помер.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Текущая ошибкапоявляется сразу при вкл. зажигания говорит скорее о повреждении проводки датчика фаз или закисании разъёма к нему. Шевеля проводку и меняя ДМРВ, возможно такое совпадение, Вы её ненадолго устранили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы