Страница 1 из 2
aman.51
Всем Здрасте!!! Такой вопросик где лучшие место для датчика температуры автозапуска (двс) под капотом? ,вот салонный показывает ровно, с домашнем термометром после остывания салона, спустя 6 часов ,а вот датчик подкапотной температуры нет. сейчас в салоны -21 под капотом -17. или так ДВС медлено остывает?
afil
На любую шпильку на блоке ДВС прикрути.
aman.51
мою сигу ставил в сервисе,там датчик прикрепили на пласмасавый хомут к шлангу расширительного бачка. мол влажность не замкнет. хотя сейчас машина заводится -23 на улице сейчас,под капотом -18 завелась. как у вас разница в темп. есть.
afil
у меня нет температурного датчика на двигателе
просто нет необходимости - не пользуюсь прогревом по температуре, т.к. морозов особых не бывает
лучше его все-таки поближе к движку, чтобы температуру точнее контролировал
Ржавый гвоздь
При 70 градусах тепла датчик температуры гарантированно сдохнет. Уже не раз проверено. Если крепить, то на коробку передач(ни разу не нашел там подходящего места) или на деталь неподалёку от двигателя, например кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра.
afil
О! Приятно услышать опытного человека Smile
Matvei
я крепил на ГБЦ и ни че пока не сдохло, и все работает, но даже закерепив на ГБЦ, имхо, быстро остывает, не пробовал правда на -25 ставить, но -18 для моего авто маловато.
Ржавый гвоздь
Когда движок остынет до -25, аккум уже насквозь промерзнет.
ТЕВ
aman.51 писал(а):

ейчас в салоны -21 под капотом -17. или так ДВС медлено остывает?


двигатель долго остывает до уличной температуры. Скорость снижения температуры зависит от разницы температыры двигателя и уличной, чем больше разница, тем выше скорость остывания. Соответственно чем меньше разница чем долше остывает. При разнице в 5-10 градусов будет остывать часа 2-3.
У меня датчик прикручен на ГБЦ. нормально работает, стоит прогрев на -18С.
ИМХО если повесить его в подкапотное пространство, то это просто бензин в трубу. Часто двигатель будет заводится, причем не остывший.
пашулька21150
Ржавый гвоздь писал(а):

При 70 градусах тепла датчик температуры гарантированно сдохнет. Уже не раз проверено. Если крепить, то на коробку передач(ни разу не нашел там подходящего места) или на деталь неподалёку от двигателя, например кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра.



Leopard- датчик на болте клапанной крышки, после 70 град. кажет HI, НЕ СДОХ.
Ржавый гвоздь
пашулька21150 писал(а):

Leopard- датчик на болте клапанной крышки, после 70 град. кажет HI, НЕ СДОХ.


Если запуск по температуре производится, то ещё дышит. Но уже на подходе. К вечности Smile
пашулька21150
мож он от времени подсох и сдох?

я думаю если максималка движка 105град, а он на клапанной крышке максимум 85град

или такой нежный?
Ржавый гвоздь
Внутри датчика микросборка, залитая компаундом, той самой черной смолой, разобрать не удалось, видел только краешек крошечной платы из текстолита. Можно попробовать переставить его на более холодное место и пробросить на него "массовый" провод с клеммы аккумулятора. Если не поможет - искать новый...
ТЕВ
Ржавый гвоздь писал(а):

Внутри датчика микросборка, залитая компаундом, той самой черной смолой, разобрать не удалось, видел только краешек крошечной платы из текстолита. Можно попробовать переставить его на более холодное место и пробросить на него "массовый" провод с клеммы аккумулятора. Если не поможет - искать новый...


Термистр там обычный. Что то два провода подходящие к датчику не похоже что там микросборка. Вот Аналог и как это все делается в домашних условиях
пашулька21150
ТЕВ писал(а):

Ржавый гвоздь писал(а):

Внутри датчика микросборка, залитая компаундом, той самой черной смолой, разобрать не удалось, видел только краешек крошечной платы из текстолита. Можно попробовать переставить его на более холодное место и пробросить на него "массовый" провод с клеммы аккумулятора. Если не поможет - искать новый...


Термистр там обычный. Что то два провода подходящие к датчику не похоже что там микросборка. Вот Аналог и как это все делается в домашних условиях



склонен верить...
нет там никакого Intel core 2duo.
Ржавый гвоздь
Да я его особо и не расковыривал, клиент умудрился при наведении порядка в моторном отсеке оторвать оба конца, еле припаялся. Поставщики, вражины, уже месяц обещают подвезти десяток ДТ, и всё никак. Кризис у них, видите ли... И сигналки более-менее приличные кончились, щас экстренно ищем, где прикупить...
shcved
само оптимально датчик примататьхомутами на патрубок охлаждения двигателя
ТЕВ
shcved
обоснуй
microdiable
shcved писал(а):

само оптимально датчик примататьхомутами на патрубок охлаждения двигателя

и на какой именно?
ТЕВ
Divers@nt писал(а):

shcved писал(а):

само оптимально датчик примататьхомутами на патрубок охлаждения двигателя

и на какой именно?


прикрепляй к ГБЦ, мест там полно.
Если уж не хочешь к ГБЦ, то хомутами на верхний патрубок радиатора, около термостата
kat55
имхо, лучше ставить на патрубок системы охлаждения двигателя.
ТЕВ
kat55 писал(а):

имхо, лучше ставить на патрубок системы охлаждения двигателя.


обоснуй.
Уже которого человека прошу, все молчат
kat55
Обосновываю Smile
Качаем карту монтажа на В9 http://ultrastar.ru/6304/8542

И получаем такую картинку:

ТЕВ
это пример установки, а не почему именно туда. Написали что устанавливать на патрубок для того что не на всех машинах есть возможность прикрутить к гбц, особенно на иномарках. Поэтому чтобы не было лишних вопросов написали общую фразу крепить к патрубку 6адиатора (он есть на всех машинах).
kat55
TEB я не понимаю, в чем проблема Smile есть специальная инструкция, где все расписано и показано на картинках. Написано "ставить вот в это место" так и ставьте туда, куда написано, м? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы