Чтобы научиться плавать, нужно лезть в воду.
Курсы не здесь. Здесь могут подсказать что-то конкретное.
Не надо 4 раза нажимать кнопку "Отправить"
Если есть что подсказать подскажи что к словам цепляешся.
Я на самом деле ищу общения .
Интересует цифры параметры. Мотор тестер открывает данные но я не все нормы знаю
Подскажите пожалуйста может какую книгу купить?
Подскажите пожалуйста может какую книгу купить?
Кто подскажет начинающему.19 лет занимаюсь кузовными решил научится делать диагностику и ремонт инжекторов.Есть оборудование МТ-2.Програматор итд,А полной информацией по параметрам нет. Просто диагностику могу а что-то посерьезнее нет.
Без знаний и высшего образования в области машиностроения тебе там делать нечего ...
Я отвечу конкретно Alex(2112).Ты наверное думаеш что кузовные делать легко и просто.А если бы тебе дали сделать перевернутый Гелендваген да еще не менять детали а править у тебя бы мозги какие есть конечно (а судя по твоему сообщению их там вообще нет)закипели.Так что ты не прав о умнейший из диагностов.
Скажи а ты вообще чем хочешь конкретно заниматься ... сугубо диагностикой или ещё моторы настраивать нестандартные???
Скажи а ты вообще чем хочешь конкретно заниматься ... сугубо диагностикой или ещё моторы настраивать нестандартные???
Да промывкой форсунок,а как мыть ДМРВ я знаю в каком то месте читал не помню где но помню чем и как.Я тут вот что надумал.А если мыть ну как обычно на движке но только не покупать дорогой аппарат,а сделать своими силами.Краем уха слышал что для этого можно использовать бензонасос от ГАЗа.У меня есть возможность сварить емкость для жидкости или из нержавейки или из алюминия.На ГАЗах насос не погружной а выносной это удобней.Что скажешь?
У меня была 099 я ее купил аварийную(это понятно) она дергалась у меня аж голова отрывалась.Что только ни делали,и на стенде мыли и ЭБУ меняли благо дело на СТО меня все знают и для кошолька это обошлось малой кровью.Оказалось насос после 3000 не давал полного давления,но у меня и насос был дома,приехал поменял ВСЕ другая машина.А нет чтобы сразу давление замерить.Тогда я и решил делать диагностику.У меня вариантов что делать было больше чем у того молодого человека что делал мне машину.А люди реально попадают на бабки.Но все же мыть я думаю надо хотя бы для профилактики.
ДМРВ успешно отмывается в тёплом спирте, потом сушится несколько часов и назад в корпус. Мыть как понимаешь надо сам чувствительный элемент при этом ничем туда лазить не надо, просто нагрел спирт градусов до 50% запихнул ... дпл отмокнуть ... хорошенько пополоскал и усё.
ДМРВ успешно отмывается в тёплом спирте, потом сушится несколько часов и назад в корпус. Мыть как понимаешь надо сам чувствительный элемент при этом ничем туда лазить не надо, просто нагрел спирт градусов до 50% запихнул ... дпл отмокнуть ... хорошенько пополоскал и усё.
Парни кто нибудь что нибудь скажет дельное или так и будем из пустого в порожнее переливать?Если на стояке 0.996 не показатель тогда что показатель?Нельзя ли с этого места по подробнее?А ДМРВ вообще есть смысл мыть или сразу выкинуть грязным?
ЗЫ2: капетан я же тебе дал адрес форума ... там где то лежат снимки чувствительного элемента ДМРВ под микроскопом... Сам посмотри.
Понимаешь в чём дело ... мытьё форсунок это развод лохов ... да бывает что форсунки реально надо мыть когда они закоксовываются, но это бывает на 1 из 100.
Почему развод лохов я тебе объясню ... дело в том что как только у человека начинате плохо тянуть машина почему все думаю что это форсунки, причин же может быть масса. Приезжает кекс помыл форсунки ... машина реально стала ехать лучше, но через 500км эффект пропадает ... Вопрос зачем это делать??? Отсюда вывод - развод лохов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы