-JZ- писал(а):Я вобще енти фашик-немцы гуано!Любой яп-нафаршированей фашика!!!ИМХО!! Докажите обратное!!!
Что есть особого в Камри чего нет в Мерседесе? Про Камри с мотором 2,4 и комплектацией R1-R4 корректно промолчим. Справедливости ради, будем рассматривать топовую комплектацию R5 идущую в паре с флагманским мотором 3,5. Единственное что там есть чего в 211-м нету, так это спинки заднего сиденья регулируются и ионизатор (он правда в любой Камри есть). Все. В 211 есть то, чего в Камри нету, память сидений, 4-х зонный климат и панорамная крыша(опционально)
А вообще дело не только в фарше - у кого его больше, а как это авто едет. Думается мне, что Камри на скоростях в районе 200 и выше становится неуправляемым снарядом. Народ пишет, что уже на 180 страшно ехать так как боковой ветер переставляет. В то же время Мерседес одинаково себя ведет на дороге как на 100 км/ч., так и на скоростях за 200.
Возьмем заднюю подвеску Камри. Она вся на тонких овальных тягах. В Мерседесе все тяги толстые и в замысловатой форме, которая способствует увеличению прочности на изгиб и излом.
По поводу безопасности. При одинаковых размерах Камри на 200 - 250 кг легче. И это с учетом того, что в 211 капот, передние крылья полностью алюминиевые, а так же часть подвески тоже алюминиевая. Почему? Ну 30 кг я откинул на кардан, еще 30 на редуктор. остальная разница в весе приходится на толщину метала в силовом каркасе и оперении. Мерседес сделан по честному. Почему Камри не пошла в Европу? Ее даже по евроэнкапу не били. В принципе Камри не совсем корректно сравнивать по многим критериям в 211-м. Единственное чем мне нравится Камри, так это дизайн и ее цена. За 700 т.р получаем авто которое нравится с виду и внутри, на автомате и в коже. Запчасти порой копеечные. К примеру передняя стойка в районе 3-3,5 т.р. Передние колодки 1200 р. Масляный фильтр оригинал 280 р. Ну и как бэ Тойота - все таки лучшее из Японского автопрома. Вот и рассматриваю ее как альтернативу любимой марке.