Страница 12 из 38

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128
DAI
Вот всегда как я нарушу свое какое нибудь жизненное правило, то выходят траблы.
Давно знаю, что не надо в присутствии машины говорить о ее продаже. Ученый же уже. Когда после того как ехали с сыном на Оке и обговорили, что щас приедем домой и дадим объявление о ее продаже. В течении пары минут заклинила коробка сразу pst Вот и этот раз меня мои машины карают. После принятия решение и активного семейного обсуждения о продажи обоих, мои машины начали чудить.
Калина после ночной стоянки на морозе начала троить пока не прогреется, ну а мерс насрал серьезней. Загудел конкретно какой то подшипник. Ступичный передний правый или подвесной. Причем если я по началу еле слышал этот гул, то щас после недельной стоянки и на морозе -10 он гудит конкретно пока не прогреется. Завтра меняю ступичный подшипник, ну а Калина вроди престала троить сама собой.
RoN
Здравствуй DAI.
Мы давненько с тобою не общались.
Скажу сразу, что от твоей дилеммы я просто опешил.

Как можно выбирать между Мерседесом и Тойотой?

На худой конец, отдаленно можно сравнить с Лексусом, да и то это будет сравнение не в пользу японца.

Поездив на машине с совершенно четкой, понятной, безупречной и безапелляционной идеологией, ты никогда не сможешь морально быть удовлетворен от поездки на машине японского производства.

Все доводы которые ты приводил за Тойота - это самоуспокоение и надежда на лучшее, не более.

Владея Мерседес-Бенц, совершенно невозможно отказаться от ТОГО, ЧТО КОНКРЕТНО имеешь владея им. А именно тотальное уважение на дороге.

Приведу пример.
У нас есть один мост в городе, по которому едут трамваи и два ряда машин в попутном направлении. Большинство желает объехать пробку на мосту по трамвайным путям, но в конце они упираются в остановочный комплекс и соответственно вынужденны перестраиваться в крайний левый ряд.
Так вот. Наша компания имеет до 10 Камри в последнем и предпоследнем кузове. И когда наши водители на этих камри желают перестроиться в левый ряд, то их пропускают в ряд в основном за счет того, что они "давят" своими размерами и наглостью.

Неоднократно наблюдал ситуацию, когда мерседесу достаточно просто остановиться, вывернуть руль до упора вправо "положить набок" колесо и включить правый поворотник, чтобы весь поток замер в желании пропустить этот роскошный и респектабельный авто.

Нет никакого смысла говорить о качестве и надежности Мерседеса и Тойоты, и там и там - они достойны.
Но в Тойоте, наверное, никогда не будет всего того, что есть на мерсе, того, из чего складывается уверенность в авто и радость от обладания этим.
Купив тойоту, ты будешь всегда думать что купил машину, а если купил Мерседес - автомобиль.
Между ними абсолютная пропасть во взглядах на конструктив, на дизайн, на философский подход. Вернее думаю в тойота философии как таковой нет напрочь.

В сущности, я даже и не знаю зачем я тебе привожу доводы за Мерседес, учитывая тот факт, что ты им уже обладаешь. Делай выводы, принимай решение.

А чтобы с пути истинного ты все же не свернул и не жил в разочаровании и ожидании откликов на АВТО.ру по вопросу продажи камри (новой, с пробегом 15000) то ознакомься с видео упреждающим твои поползновения в сторону безликих, безэмоциональных, серых -тонущих в однотипном потоке машин.

http://www.youtube.com/watch?v=nv3dthJQztg

Привет от Consigliori
Johann Halter
RoN писал(а):

А именно тотальное уважение на дороге.


63 63 ну в деревне может быть...
Kuvshin
Smile

Последний раз редактировалось: Kuvshin (06 Января 2011 01:06), всего редактировалось 1 раз
Kuvshin
Иван_aka_Gaiver писал(а):

RoN писал(а):

А именно тотальное уважение на дороге.


63 63 ну в деревне может быть...






Проехался на хаммере-3, товарищ попросил перегнать по мск. Реально машины расступались, маршрутки прижимались, а пешеходы стояли на зебре как вкопанные.
Так что уважение или страх некоторые машины внушают.
_________________
DAI
RoN
Привет! Хорошо написал, а главное все правильно. Спасибо!
Видео тоже порадовало.
Consigliori тоже привет передавай supercool

Последний раз редактировалось: DAI (06 Января 2011 01:49), всего редактировалось 1 раз
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

RoN писал(а):

А именно тотальное уважение на дороге.


63 63 ну в деревне может быть...



Ну в деревне- не в деревне, а в Белгороде меня на 210 куда угодно на дороге пускают и никто не пибикает. Оно знаешь как заметно после Калины.
ПавелР
DAI
Я за 211-как грится "немец есть немец".
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну в деревне может быть...



эт факт....даж 124-ому до сих пор уступают....не шарит народ наш в мерсах...... cry


По теме, Аффтар, Камрюха - неедущее, валкое, настроенное под жопы америкосов, неуправляемое ведрище....как ты мог это сравнивать с 211 ума не приложу..... lol1
competition
DAI
Ромег писал(а):

как ты мог это сравнивать с 211 ума не приложу..... lol1


Ну писал же неоднократно - тупо нравится внешне и внутри. Вот прокачусь на тест драйве (что бы понять нужен мне такой автомобиль или нет) после праздников на R4 и тогда точно буду знать что оно такое. На 211 знакомого ездил. Но там был овощной 2.2 ЦДИ поэтому не впечатлил.
Ромег
DAI писал(а):

тупо нравится внешне и внутри




друже, прокатись, на камрюхе.....от сомнений от твоих не останется и следа.....в худшем случае - ты просто оставишь у себя 210ый..... cry
DerDen
DAI
может тебе проще какой нить пассат или суперб взять и не терзать свой мозк? присоединюсь к тем кто считает что япия- nea
Ромег
DerDen писал(а):

какой нить пассат или суперб взять



до 211 там как калине до мазды3..... cry
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

RoN писал(а):

А именно тотальное уважение на дороге.


63 63 ну в деревне может быть...


Вань в пи*ду, в последнее время у тебя на уме тока нигер диски
откати на 300км от лужквы и ты поймещь, что диски с резиной ты отправишь в помойку или себе в ас, тк низкопрофиль ты куй купишь
а хорошая машина будет щемить лохов из деревень
могу сказать большее
в воронеже есть и ха6 и беха по типу х6 в седане и тока появилась ламбо
но старые тачки типа твоей 39 сжимают очко у населения
))) на своем саабе с 3 ольгами познакомился с зам нач обл гаи, тока из за номеров
кстати тут же поступило предл купить машину в 3 раза дороже
тока из за номеровиюо в колхозе это нииба*со понт
так что Иван, живи кругозором
Tony999io
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот у людей талант головняк на пустом месте изобретать hehe


Ага, проще купить К-700 и Шниву и не парится pst

Вот именно Smile зачем ломать мозг такой ерундой supercool


Большая половина жизни возможна прожита. Запасы нефти скоро будут на исходе. Автомобиль в привычном его понимании уже при нас канет в прошлое. Так почему бы не порадовать себя хорошим автомобилем, а не средством передвижения в виде ВАЗа!
У меня недавно была аварийная ситуация – мне в правый бок чуть не въехала нива на 60-70 км/ч. Через какое то время я представил, а что бы было, если я был бы на Калине, не смог разойтись с нивой и с права седел бы сын или жена? Как я смог бы жить после этого?
В топку наш автопром и все бюджетные и средней руки ино! Фиг с ним с расходами на бенз, обслугу и налоги. Жить вообще само по себе дорого.


Даи, а ничего что соап был самой безопастной машиной во время твоего 210?
DAI
DerDen писал(а):

DAI
может тебе проще какой нить пассат или суперб взять и не терзать свой мозк? присоединюсь к тем кто считает что япия- nea


Нет. Ни Пассат ни Суперб ниразу не нравятся. Так что если не Камри, то только 211.
shubin81
Tony999io писал(а):


Вань в пи*ду, в последнее время у тебя на уме тока нигер диски
откати на 300км от лужквы и ты поймещь, что диски с резиной ты отправишь в помойку или себе в ас, тк низкопрофиль ты куй купишь
а хорошая машина будет щемить лохов из деревень
могу сказать большее
в воронеже есть и ха6 и беха по типу х6 в седане и тока появилась ламбо
но старые тачки типа твоей 39 сжимают очко у населения
))) на своем саабе с 3 ольгами познакомился с зам нач обл гаи, тока из за номеров
кстати тут же поступило предл купить машину в 3 раза дороже
тока из за номеровиюо в колхозе это нииба*со понт
так что Иван, живи кругозором



прально отписал.....понтомобиль он и есть понтомобиль
а для дела можно взять ауди полноприводное сарай или субару аутбек...уж всяко лучше полный привод "обслужить" (да и авто одно планируется) нежели вываливать бабло за имидж и блоки СБС
DAI
Tony999io писал(а):


Даи, а ничего что соап был самой безопастной машиной во время твоего 210?


Ни спорю ниразу хоть и точно не знаю. Шведы всегда были заморочены на безопасность в первую очередь. Не понимаю какое это отношение имеет сейчас? 210 уходит в прошлое. На него пересаживаются те, кто зачастую раньше ездил на совсем старых Мерседесах. 124, 201, 202. Машина постарела и стало более доступной. Если 3 года назад в день я встречал у себя по городу, так не принужденно, 2-3 210-х, то вчера когда искал место на парковке гипермаркета насчитал аж 4 210-х.
Х.ли спорить, машин хороший. Запчасти недорогие (за некоторым исключением) ездий - не хочу. Но хочется посвежей машинку. Сам поездил – дай другим тоже поездить
Кот Чеширский
Бери камри. Сравнишь сам потом отпишешь. Полтинник намотали, как раз года 2007 года, особых проблем не блоы, убили только какой то рычаг в подвеске - не фиг по озерам мотаться на камри, ну 8 т.р. и в шоколаде. supercool
Кот Чеширский
Tony999io писал(а):


Вань в пи*ду, в последнее время у тебя на уме тока нигер диски



Да ладно! Я вот почитав посты Вани стал заглядывать на кадилак эскаладе - дицки 22 дюйма, хром, красиво.
Parus
По теме: я за Кэмри.
Parus
DAI писал(а):

Tony999io писал(а):


Даи, а ничего что соап был самой безопастной машиной во время твоего 210?


Ни спорю ниразу хоть и точно не знаю. Шведы всегда были заморочены на безопасность в первую очередь.



Да это всё был маркетинг. Уже писал в одной теме: на прошлой неделе по ТВ показывали рейтинг безопасности авто 2010, так Вольво и прочих шведов даже в пятёрке не увидел. Wink
Tony999io
Parus писал(а):

DAI писал(а):

Tony999io писал(а):


Даи, а ничего что соап был самой безопастной машиной во время твоего 210?


Ни спорю ниразу хоть и точно не знаю. Шведы всегда были заморочены на безопасность в первую очередь.



Да это всё был маркетинг. Уже писал в одной теме: на прошлой неделе по ТВ показывали рейтинг безопасности авто 2010, так Вольво и прочих шведов даже в пятёрке не увидел. Wink


зато там показывают труповозы аля ситро 3, у котоорых 5 звезд
Parus
Tony999io
Это ты к чему?
Я писал о том, что супер-безопасность шведских авто - фикция. supercool
Думаю, эту историю все знают: http://di-mart.com/index.php?page=news&id=10393&make_id=150&rowartc=6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы