skripun писал(а):Авто: Ваз 21120
Панель приборов: цвета проводов-назначение:
Коричневый/красный - тахометр,
Коричневый/синий - ручник,
Коричневый/белый - генератор, сигналка его видит обычно только с подключенной панелью,
Синий, синий/черный - повороты правого и левого бортов,
Серый/синий - датчик давления масла.
В принципе больше в панели ничего не нужно.
Двери - все 4 - обычно белый/черный провод за левой накладкой стойки лобового стекла, с задержкой на "вежливое освещение".
ЦЗ - в ногаз водителя справа за накладкой у педали газа, ну это уже нашел, наверное.
Замок зажигания:
От сигналки - к замку, нужны 4 провода:
Красный толстый(+12,питание системы) - на толстый розовый(вариант - коричневый) З.З.,
Желтый толстый(Зажиг.1) - на толстый синий(синий/черный) З.З,
2 черных/желтых провода: режем толстый красный провод, от З.З., лучше за разъёмом от замка, чтоб в случае его поломки не перепутывать провода. К отрезку,
идущему на замок, цепляем
тонкий черный/желтый провод, к отрезку,
уходящему в машину, цепляем
толстый черный/желтый провод. Правильность подключения - работа стартера в момент запуска машины ключем. Теперь включение реле стартера происходит через блок сигналки, это же первая блокировка.
Шо там ище осталось
Оранжевый/серый - концевик капота, к нему же цепляем один из проводов датчика температуры. Оранжевый/белый - концевик багажника. Вместе эти провода скручивать нельзя, не будет работать запуск по температуре.
Отпирание багажника - черный/белый провод, -300мАм, нужно реле.
Блокировку НЗ или НР - на усмотрение владельца