Страница 15 из 38

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128
Johann Halter
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Посмотрел бы я на лотус в питере среди сугробов. Или у себя во дворе.


Ваня прекрасно ездит Pardon

это сарказм?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это сарказм?


Не знаю Pardon Ты говоришь - хорошо, Мифи - не хорошо, хрен вас разберёт пузотёрщиков hehe
Ромег
Не, зимой даж в москве нужен полный привод однозначно....газ нажал - в точку ушел....и клиренс, чтобы в сугробы заезжать не меряя глубину лыжной палкой... 63
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это сарказм?


Не знаю Pardon Ты говоришь - хорошо, Мифи - не хорошо, хрен вас разберёт пузотёрщиков hehe

я не говорю что хорошо - хорошо летом. а щас просто нормально - особоых неудобств не испытаваю.
Матреха
Иван_aka_Gaiver
на дачку не ездиешь зимой?
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

А че ж ты на ВАЗе до сих пор ездишь? У ВАЗа был прорыв?


Не... Ваз не мой - папкин. Я на другой повозке сейчас)
Exclusive
а как на заднем приводе из заноса выходить или как в него не попасть на 140км/ч ?? Pardon
и вообще как из сугробов выбираться? nea
Tony999io
-JZ- писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Я пока что заводился с полтычка всю зиму с 5летним аккумулятором, ни разу не толкали меня и вылезал сам из любого сугроба.


Сааб - мощное, комфортное, безопасное, харизматичное авто на каждый день.



Сааб-овощь,тесный,может быть,только для фаната!!!!! hehe hehe hehe


ну не всем же на трехцветных косоглазиках у*бищьной формы ездить
pst
[/quote]
поблевал от души bbbee
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269812
Tony999io
RoN писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

А че ж ты на ВАЗе до сих пор ездишь? У ВАЗа был прорыв?


Не... Ваз не мой - папкин. Я на другой повозке сейчас)


трамвай? папа перестал бибику давать прогревать? pst
*Kostik*
Если сомневаешься, бери сааб 63
EX-Smaksi
*Kostik* писал(а):

Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Если сомневаешься, бери сааб 63


Я уже не могу это слово слышать - СААБ bbbee bbbee bbbee
MIK1982
Tony999io писал(а):

ну не всем же на трехцветных косоглазиках у*бищьной формы ездить


мне лично обычный краун внешне нравится большек чем маджеста, у маджесты фонари задние все убивают
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

Tony999io писал(а):

-JZ- писал(а):

MEPHI_Aahz

Ты больной!!Твой Соаб-уг полный!!Пусть движки делать научатся!!!!! hehe


у сааба движки как раз отменные
в отличии от многих производителей



Да уж pst :

http://www.ukipme.com/engineoftheyear/previous04.html

Покажи мне в этом списке эти знатные двигатели?

2009 Winners
Best New Engine: Porsche 3.8-litre flat six DI (911)
Green Engine of the Year: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
Best Performance Engine: Mercedes-AMG 6.2-litre
Sub 1-litre: Toyota 1-litre three-cylinder
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo
1.8-litre to 2-litre: Audi 2-litre Turbo FSI
2-litre to 2.5-litre: Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre DI Twin Turbo
3-litre to 4-litre: BMW 4-litre V8 (M3)
Above 4-litre: Mercedes-AMG 6.2-litre
International Engine of the Year 2009: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger

2008 Winners
Best New Engine: BMW 2-litre Diesel Twin Turbo (123D)
Green Engine of the Year: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Best Performance Engine: Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2)
Sub 1-litre: Toyota 1-litre
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6)
3-litre to 4-litre: BMW 4-litre V8 (M3)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2008: BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6)

2007 Winners
Best New Engine: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10
Sub 1-litre: Toyota 1-litre
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Peugeot 207)
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325, 525, Z4, X3)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)
3-litre to 4-litre: Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2007: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)

2006 Winners
Best New Engine: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo Diesel
3-litre to 4-litre: BMW M 3.2-litre
Above 4-litre: BMW 5-litre V10
International Engine of the Year 2006: BMW 5-litre V10


зурабо тут тоже нет, так что не хорохорься-то излишне



Эх, читать ты так и не научился... pst
И при чём тут Субару? hehe Она тебе покоя не даёт? hehe
Вопрос в том, что шведский производитель вознёс в культ иллюзорную безопасность - это было опровержено, Тони тогда начал говорить, что у шведов дыигатели намного лучше, чем у остальных всемирно известных марок - тоже мимо. supercool
Parus
EX-Smaksi писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Если сомневаешься, бери сааб 63


Я уже не могу это слово слышать - СААБ bbbee bbbee bbbee



К сожалению, у многих форумчан уже отвращение к этой марке. lol1 И всё благодаря тому, что несколько человек на форуме целенаправленно пытаются сделать из в принципе неплохой марки - твёрдого середнячка - культ! bboyan
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):


Сааб - мощное, комфортное, безопасное, харизматичное авто на каждый день.




pst pst pst

Похоже, рано отдали гран-при мaxred'у за его высказывания.
MEPHI_Aahz
Parus писал(а):

И всё благодаря тому, что несколько человек на форуме целенаправленно пытаются сделать из в принципе неплохой марки - твёрдого середнячка - культ


СААБ и есть культ, если ты не знал.


За год количество владельцев здесь увеличилось с 0 до 4. Надо признать, весьма успешный рост на фоне прочих.

Сейчас будет сезон, активно пойдет пиар соапов. Уже сегодня много предложений по шпротам в ценовом диапазоне от 450 до 750 тысяч рублей. Все красавцы как на подбор - 210 сил + фарш + автомат. Good Да и дилер будет - найдется, что предложить любителям новья за миллион-полтора.
MIK1982
MEPHI_Aahz писал(а):

210 сил + фарш + автомат


и масса под две тонны и это едит???
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):

Parus писал(а):

И всё благодаря тому, что несколько человек на форуме целенаправленно пытаются сделать из в принципе неплохой марки - твёрдого середнячка - культ


СААБ и есть культ, если ты не знал.


За год количество владельцев здесь увеличилось с 0 до 4. Надо признать, весьма успешный рост на фоне прочих.



Мифи, это уже не смешно. lol1
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):


Сейчас будет сезон, активно пойдет пиар соапов.



Ты хоть знаешь, что такое PR? То, чем ты тут занимаешься, это не пиар, а антиреклама в чистом виде - четверо купили Сааб, а тысяча - возненавидили эту марку и не купят её продукцию никогда. gpn
DAI
Exclusive писал(а):

а как на заднем приводе из заноса выходить или как в него не попасть на 140км/ч ?? Pardon
и вообще как из сугробов выбираться? nea



Когда пересел с 10-ки на 210-й как раз была зима. Ошеломлен был от того, как Мерседес едет. Если 10-ка рыскала по каше и снегу - ее то и дело переставляло (+/- пол метра), то Мерседес своим весом продавливал кашу и снег до асфальта и не плавал. В общем на обгоны по снежной каше и по сугробам я стал выходить намного уверенней и обходить едущих колонной по пробитой колее стало намного проще и безопасней. Единственная засада иногда была если снега оказывалось слишком много и тогда машина как бы зависала в нем из-за того что стабилизация не давала разгонятся душа двигатель. Отключать ее нельзя, так как Мерседес в этом случае превращался в неуправляемую Волгу. Опытным путем определился с высотой снежного покрова или каши, при котором можно выходить на обгон. Проанализировав все свои аварийные ситуации на дороге пришел к выводу, что почти все они связаны с потерей курсовой устойчивости при аварийном торможении. Мерседес это мой первый автомобиль который решил эту проблему. Как не тормози, но он своей траектории не изменит. Тут главной проблемой стала длинна тормозного пути. Пару раз его практически не хватало. Машина тяжелая, тормоза отменные, но фрикционные возможности шин ограничены - абс стрекочет, а машина едет на встречу препятствию. Особенно сильно это заметил когда сменил истертый летний комплект Континенталя (традиционного чемпиона в минимальной длине тормозного пути) на другие. Первую зиму ездил на плохих шинах, те что достались с машиной Амтел SТ-310 шип. Прежний хозяин зналю, что будет ее продавать и на переобувке сэкономил. В гололед машина вообще не тормозила. В следующий сезон поставил Нокиан ХКПЛ-4.
Ситуация значительно улучшилась.
По поводу сабжа. 140 это слишком большая скорость на гололеде что бы электронные помощники что либо смогли сделать что бы не допустить заноса. Достаточно просто резко и продолжительно вильнуть рулем, что бы попасть в аварию на такой скорости в условиях гололеда. Машину начнет водить по дороге и когда угол разворота превысит 45 гр. Вряд ли ее поймаешь. Просто не успеешь вывернуть руль. Или один раз успеешь, но в обратную сторону когда угол разворота будет значительно тупей уже точно не успеешь. У меня была подобная ситуация, когда я уворованный в абсолютной стабильности курсовой устойчивости ( и это на сраном Амтеле), начал по гололеду на пустой 4 полосной дороге за городом, рулем раскачивать Мерседес на скорости километров 70. Переиграл и еле смог его поймать что бы выровнять. Когда машина уде скользит боком, то никакая стабилизация уже не поможет- только быстрое вращение рулум. Заметил, что бы проехать поворот в гололед наиболее безопасно, то лучше спровоцировать срабатывание стабилизации. В этом случае машина заранее начинает проходить поворот правильно и в поворот просто ввинчиваешься как по асфальту. Если в хороший поворот входить самому на малом газе или тем более накатом, но неправильно выбрав скорость вхождения в поворот, то машину понемногу начинает сносить на встечку в самом повороте и пока стабилизация откликнется и что-то попытается сделать, машина будет уже на пол корпуса на встечке.
Все описанное выше не свойственно людям которые ездят зимой аккуратно. Просто я привык ездить зимой как летом практически, поэтому через все это прошел путем долгих наблюдений и эксперементов. Теперь знаю на что способен мой автомобиль, а на что нет и что конкретно с ним будет если поступить так-то так- то на дороге.
MEPHI_Aahz
MIK1982 писал(а):

и масса под две тонны


1.5кило.

Вполне себе едет, 7с на механике и 8с на автомате. Или это овосч считается?
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):


СААБ и есть культ, если ты не знал.


Не надо со своим уставом лесть в чужой монастырь!
Тема не про саап.
MIK1982
MEPHI_Aahz писал(а):

8с на автомате


210 кобыл на автомате на комфортной машине???
а можно ссылочку на этот чудо-аппарат???
DAI
Parus писал(а):

четверо купили Сааб, а тысяча - возненавидили эту марку и не купят её продукцию никогда. gpn



pst В точку!
Tony999io
DAI писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):


СААБ и есть культ, если ты не знал.


Не надо со своим уставом лесть в чужой монастырь!
Тема не про саап.



Drinks or Beer Даи тема про то что те нефиг делать)) впрочем как и сем в эти праздники.
что по мне, так я более чем уверен, что возьмешь ты 211.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы