Страница 13 из 35
Wladik99
Мужики, неохота начинать новую тему и решил задать вопрос здесь. Решил заменить регулятор напряжения и купил вот такой http://www.vtnauto.com/ru/1702.html а когда полез менять то стоит вот такой http://www.vtnauto.com/ru/212.html Судя по схеме подключения указанной ниже каждого в описании я понял что можно заменить, но хотелось уточнить у специалистов.

Последний раз редактировалось: Wladik99 (15 Ноября 2010 23:48), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Wladik99
по обоим ссылям

Цитата:

Ошибка 404 - запрашиваемый файл не найден на сервере.

Dsoftgroup
Wladik99
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
вот этот ставь, работает супер! постоянно 14В на самом генераторе, просадки по проводке -уже другая история, при 650 оборотах и нагрузке(свет) - 13.5 в бортсети. отличие от старого - что на провод с круглой фишкой -идет контроль зарядки с выхода самого диодного моста, а не с допдиодов, а разница может быть около вольта
Rover_61reg
Понял ошибку ссыли выглядят так
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
http://www.vtnauto.com/ru/212.html

Сообразно названию темы нужно ставить этот



Подключать по этой схеме



Подробный инсталл на первой странице темы. supercool
Wladik99
Всем спасибо, буду ставить. После установки отпишусь о результатах.
т808
Wladik99 писал(а):

После установки отпишусь о результатах.


Результат заранее известен.
Ты выбрал лучший РН из всех существующих для карбюраторного авто.Он не даст проседать напряжению при увеличении эл.нагрузки.Кроме этого,он поддерживает повышенное напряжение особенно важное при установке кальциевой АКБ.Да и фары будут светить заметно ярче.
Только один недостаток невозможно устранить.На холостом ходу кроме фар и печки ничего больше не включишь,не вызвав уменьшения напряжения,как это было и со старым РН.Но это уже вина генератора,а не РН.Тут только один выход - замена шкивов на поликлиновые от инжекторной.
winef
Привет всем!
Установил регулятор 844.3702 на свою пятнашку , в генератор 9402.3701 с минимальными переделками. На плюсовой провод одел три лепестка от диода д242 (тоненькие были , а так в разъем входят туго ). Фазный подключил к верхней фазе , через медный лепесток , выбирал по внутреннему диаметру, снаружи диаметр обточил на наждаке, обточил под размер клеммы.
Доп. диоды отключил перепилив шину возле соединителя, пришлось расклепать заклепку, болталась сильно. Получится примерно как 1 странице этого раздела , только клеммы не отрезал, и доп диоды в воздухе.
Приборка VDO в ней ничего не переделывал. Напряжение на АБ 14,3в.
Затраты 248 целковых регулятор , 8 медный лепесток.
Пока всё устраивает , жду морозов , для оценки термокомпенсации . Было +7 после прогрева падало до 13,8 по БК, а при -7 14,3 не менялось.


P.S. Стоял К1216ЕН1 с ним было 14,2 вольт на холодную , со всеми потребителями падало до 13,6 . Добавил диод шотки MBR1645 по минусу , стало 14,5 на холодную , после прогрева падало до 13,8 при всех включенных потребителях .
Wladik99
.

Последний раз редактировалось: Wladik99 (18 Ноября 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
Wladik99
т808 писал(а):


Тут только один выход - замена шкивов на поликлиновые от инжекторной.


Если можешь напиши как это осуществить очень интересно возможно переделаю.
т808
Wladik99 писал(а):

как это осуществить очень интересно возможно переделаю.


http://www.zr.ru/a/12410/
http://etyuin.narod.ru/
bpn
народ, подскажите, как избавиться от свечения лампочки разряда АКБ на панели приборов (VDO) после установки РН нового образца, но так, чтобы в случае поломки РН эта лампочка сигнализировала об этом.

ВАЗ21102
Генератор 9402.3701 14В 80 А 2112-3701010
На нем стоял К1216ЕН1 (без нагрузки выдавал 13.7 В, с нагрузкой 13,3 В)
Поставил 93.3702 (АСТРО) в соответствии с рекомендациями, описанными на сайте, отключив доп.диоды (без нагрузки стал выдавать 14,3 В, с нагрузкой 13,97 В)
Leon_Ch
Тот же генератор и РН
пятый год аккум. и 2 раза я его снимал и заряжал, выводя плотность 1,27
А на машине заряжался плотность не более 1,21
Надоело. Решил заменить РН - Понравился 9111 (ВТН) В Красноярске диллер-поехал к ним. Спрашиваю, а в ответ вопросы какая машина, генератор и пр. Короче нет такого. Вот говорят этой фирмы РН 9444 с доп выводами. По конструкции и размерам точно встанет-купил. Доделка гены нужна-снял с машины, принес домой. Нужно сделать как нужно, поискал в своих закромах дома, на работе и подобрал лепестки. на В+ все просто, а вот W аккуратно нужно лепесток ставить. Подстраховался и на болтик надел бакелитовую трубочку, теперь если сдвинется лепесток, то на болт не закоротит. Собрал, получилось как заводское- не отличишь, да и таблетку менять просто- все на штатных разъемах.
Далее приборка-лезть-не лезть, ведь доп диоды я отключил (в одном месте)
Немножко подумал и решил так: Поставить лампочку приборки в высокоимпедансное состояние, а попросту отсоединить от генератора.
Снимаем клемму D с генератора и включаем зажигание. Если в приборке резистор на землю, то лампочка будет гореть, если этого резистора нет, то тока тоже нет и лампа не горит. Так и поступил. Моя приборка на высоте!! (2 окна и с функцией диагностики) лампочка не загорелась.
Все восстановил, включаю зажигание-лампочка горит, стартую двигатель-гаснет лампочка и вижу заветную цифру 14,7-14,8
Включаю ближний, дальний, кулер, обогрев стекла, напряжение 14,5-14,6
Поехал домой -ниже 14,5 не опускается, пока доволен, что хотел -получил.
т808
bpn писал(а):

подскажите, как избавиться от свечения лампочки разряда АКБ на панели приборов (VDO) после установки РН нового образца, но так, чтобы в случае поломки РН эта лампочка сигнализировала об этом.


Перекусить шину доп.диодов к клемме D. http://ingineer.ru/vaz/image/priora/rn/p8300131.jpg
Если приборная панель не электронная,то выпаять из нее резистор 50 Ом 5 Ватт.Узнать есть ли этот резистор у тебя - в предыдущем сообщении профессионально описано. Good
Leon_Ch
Поездил сегодня по городу- нормально! Для кальциевого аккума хорошо.
Если на штатном РН напряжение 13,6-13,7V то сегодня при спокойной езде
14,4 Я когда зарядным устройством догонял плотность электролита до 1,27 то напряжение батареи поднималось почти до 15 вольт. Вопросы на форуме поднимали, а не будет ли выкипать электролит при поднятии напряжения и при длительной езде. например за городом? Думаю ничего страшного не случится. Если батарея зарядится, то и напряжение на ней поднимется, сравняется с напряжением генератора и ток зарядки уменьшится или вовсе прекратится.
Хочу поблагодарить форумчан за обсуждение темы, за нужные ссылки, информацию, все удобно, доходчиво gpn
т808
Leon_Ch писал(а):

Если батарея зарядится, то и напряжение на ней поднимется, сравняется с напряжением генератора и ток зарядки уменьшится или вовсе прекратится.


Абсолютно верно мыслишь! Good
Leon_Ch писал(а):

Хочу поблагодарить форумчан за обсуждение темы,


И тебе спасибо за безразборную методику определения наличия резистора в приборной панели. Good
Это сейчас, при установке доп.реле для РН, очень актуально. Drinks or Beer
Wladik99
Ну что, как и обещал отчитываюсь по установке регулятора напряжения типа http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
После установки и подключения дополнительного провода, на холостых оборотах выдает 14,35В. Включаю печку на 3-ю скорость и ближний свет на клеммах те же 14,35В, добавляю противотуманки и обогрев стекла, до 700 падают обороты и напряжение уже 13,00В при помощи подсоса поднимаю обороты до 1500 и опять те же 14,35В, я доволен. По поводу того что они выходят из строя я куплю себе еще один и буду возить в машине, у нас они стоят 20грн. (80руб.), а для контроля напряжения я купил себе цифровой вольтметр с тахометром Штурман-4 http://maxlen.ho.ua/portfel/ayro/products_devices.php только один вопрос, куда его правильно подключить чтобы он более точно показывал напряжение АКБ и включался после поворота ключа. По поводу замены шкивов на 10-е (спасибо Т808 за ссылки) вполне осуществимо но думаю что под нагрузкой обороты будут падать еще сильнее.

Последний раз редактировалось: Wladik99 (21 Ноября 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
т808
Wladik99
Поправь первую ссылку,она нерабочая.Точка в конце лишняя.А на будущее,нажимай кнопку "Предварительный просмотр" и контролируй рабочую ли ссылку даешь.
Это имел в виду? http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Wladik99 писал(а):

куда его правильно подключить чтобы он более точно показывал напряжение АКБ и включался после поворота ключа.


Самые точные показания будут,если от АКБ протянешь провод в салон и подключишь его через контакты купленного реле к своему вольтметру.Обмотку этого реле подключи к обмотке реле зажигания,которое находится под кнопкой подсоса.Это контакты 85 и 86 на обеих реле.
Тогда при включении зажигания сработают два реле и твое подключит вольтметр прямо к выводу +АКБ.Ты всегда будешь знать точное напряжение именно на АКБ.Провод здесь толстый не нужен,а вот у самой АКБ нужно поставить навесную колодку с предохранителем 5 Ампер.
Wladik99 писал(а):

вполне осуществимо но думаю что под нагрузкой обороты будут падать еще сильнее.


Это уж смотря какую нагрузку включишь.
Wladik99
Ссылку исправил, извините Smile, точка сама ставится. За вариант с релюхой спасибо, блин сам не додумался.
т808
Wladik99 писал(а):

Ссылку исправил,


Вот и молодец,другим легче читать будет. Good
Wladik99 писал(а):

блин сам не додумался.


Опыт - дело наживное.Еще и другим советы давать будешь. Drinks or Beer
Vlaadislav
читал читал...
давайте подведем итог для владельцев карбюраторных машин:
Стоит ставить ВТНовское реле с проводком или нет? собственно вопрос в том чтобы при включении фар ближнего света и например дворников на ХХ обороты не падали и не проседало напряжение. спасет реле НО ситуацию?
Atom8
Где бы в Питере купить регулятор 1702.3702-01 с доп. выводом?
На Фучика и в БиБи (Авто 49) квадратные глаза делали.
т808
Vlaadislav писал(а):

вопрос в том чтобы при включении фар ближнего света и например дворников на ХХ обороты не падали и не проседало напряжение. спасет реле НО ситуацию?


В этой ситуации - НЕТ.
Здесь никакой РН не поможет,просто мала отдача мощности генератора 37.3701 при таких низких его оборотах.Это исправить может только изменение коэффициента передачи шкивов.
Mick2004
привет...вернусь к этой теме.. после замены РН НО прошел примерно год. Вчера было у нас -12 градусов, машина простояла ночь на улице....ключ на старт, завелся и показания вольтметра 14,3 В...пока прогрел включил печку, обогрев зеркал, стекла заднего габариты и птф стало 14 В. Летом все время начиналось с 14 В и немного падало...поэтому и не парился с показаниями.
Вопрос: раньше при такой температуре было 14,7 В при старте... куда делось то напруга? И еще с недавних пор начал слышать в магнитоле реле поворотов...
Помогайте дельным советом плз...
Dranik
Mick2004 писал(а):

Вопрос: раньше при такой температуре было 14,7 В при старте... куда делось то напруга? И еще с недавних пор начал слышать в магнитоле реле поворотов...

Помогайте дельным советом плз..._________________


померяй для начала скока выдаёт непосредственно гена(замер на шпильке генератора +) и сравни скока кажет на клеммах АКБ.
Mick2004
с утра сделал замер китай тестером...
на акб-12,5в...включил зажигание БК показывает 11,8в
завел: на акб 14,6в
на гене под 15в......бортовик показывал 14,1в (а раньше его показания сходились с показаниями тестера)
держа щуп на плюсе акб, делаю замер на минусе акб а потом на корпусе- одинаково...
закрадывается мысль посмотреть массу бк... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы