Страница 2 из 6

Что лучше?

  • Липучка[ 27 ]25%
  • Шипы[ 64 ]60%
  • Липучка после двух сезонов[ 3 ]2%
  • Шипы после двух сезонов[ 3 ]2%
  • Я не в теме, мое приоро на каме[ 9 ]8%
Всего голосов: 106
MEDVED-2012
Tony999io писал(а):

ты наверное каждого хача на рынке менеджером называешь?


Конечно, а что хач не продавец?
rover
Bom-rus
Mihalych78
rover
pst
сцуко
когда бухать бум?
svarnoi
Кому как а у нас на Сходне-липучка просто отдыхает. Да думаю что и на большей части Подмосковья. Шипы чтоб взобраться в горку преодолев плохой коэффициент сцепления. Для меня это не теория а практика.
На практике те кто к нам заезжает на нешиповке-потом уепываются выезжать.Потому как надо трогать вверх почти без разгона. Ну и потом с матерями-перематерями подогнав еще тех кто подталкнет после нескольких часов вызывают трактор или еще кого кто бы уволок.Бывает что кто-то цепи надевает чтобы уехать. supercool В Москве скорее всего шипы не нужны.Но если будет как в Питере -то вспомнят снова про шипы. supercool
Mihalych78
Bom-rus писал(а):

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906



а главы компаний божатся что ездят на шипах
так как при боковом заносе липучки не работают
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

Bom-rus писал(а):
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906


а главы компаний божатся что ездят на шипах
так как при боковом заносе липучки не работают


Сию статью при внимательном прочтении я разобрал в старой теме...
Если кратко то ЗР просто пиз-ит...У него шиповка тормозит примерно на 20 метров меньше на льду чем в других тестах...А липы наоборот катятся дальше чем обычно...Вообщем туфта...
zlexx
Когда человек один раз убирается с дороги на "липучке" тогда он становится ярым защитником шипов. Потому, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
Давайте будем считать себя умными. supercool
КАРАСЬ
лепучки а городе хватает
MilleniumD
Хорошая липучка рулит и в городе и на трассе! 3 года ездил на шипах; сейчас на Фокусе перешел на липучку (Bridgestone Blizzak WS60 - отличнейшая резина; не реклама)! Проехал по трассе в снегопад 100 километров, снега было 6-7сантиметров!
SDRIVER
MilleniumD писал(а):

Проехал по трассе в снегопад 100 километров, снега было 6-7сантиметров!


Нас больше волнует как она себя при гололеде показывает
David
Сначала ездил на шипах, потом перешел на липучку (это было на пятнашке).
А сейчас липучка и полный привод Subaru rlzz
Ради любопытства провел тест драйв: есть ледяная горочка в которую на пятнашке на шипах тронутся не получалось, а вот на субарике на липучке как нефиг делать. gpn
MilleniumD
SDRIVER
На гололеде тоже очень хорошо ведет (это я про Blizzak)! На ходынке той зимой по льду немного пошалил! Отлично тормозит!
svarnoi
А сейчас липучка и полный привод Subaru rlzz
Вот это уже другой вариант. Напереднем приводе с липучкой будешь бамбук курить на горке supercool А на классике и подавно.
Bom-rus
Mihalych78 писал(а):

Bom-rus писал(а):

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906



а главы компаний божатся что ездят на шипах
так как при боковом заносе липучки не работают


А есепе на что? hehe
Mihalych78
Bom-rus
чего? какое есепе?
тебя сегодн белка посетила? hehe
MilleniumD
svarnoi писал(а):

А сейчас липучка и полный привод Subaru rlzz
Вот это уже другой вариант. Напереднем приводе с липучкой будешь бамбук курить на горке supercool А на классике и подавно.


На хорошей липучке еще как тронется!
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

а главы компаний божатся что ездят на шипах



И на белых приора универсал с водителем, при этом имея годовой доход несколько десятков миллионов рублей. 63
Муса Джалиль
Bom-rus писал(а):

Инженеры Continental и Michelin


Это ещё что за лохи, не могли посоветоваться со специалистами ЛОЛа для начала?
Meffex
В общем, кто на что учился. Езжу на липучке и ни разу не комплексую по этому поводу. Если бы изначально сел на шипы, возможно, и не сменял бы на липу никогда. Сегодня по трассе шел 140, все пучком.
Vlad B
MilleniumD писал(а):

На хорошей липучке еще как тронется!



А ну тест в студию!

Нет ни одного теста зимне резины с въездом на ледяную горку!
Потому что производители резины ссат показать, как липучка катится к епеням со склона. hehe
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Потому что производители резины ссат показать, как липучка катится к епеням со склона.


На такой горке и шипы обратно скатятся, а зачем липы ставить на машину без ЕСП?
Bom-rus
Mihalych78 писал(а):

Bom-rus
чего? какое есепе?
тебя сегодн белка посетила? hehe




ЕСеПеееееееее Mihalych78, ЕСеПеееееееее!!!!
Cray
Про ледяную горку.
Резина не шипы. Простой такой ледяной уклончик... Чистый лед.
Ммм... в градусах не разбираюсь. В длине метров 6-8, разница в высоте по краям примерно метр-полтора.
Только на заднем - никак. Врубаю передок - еле, еле.
Через пару часов посыпали крошкой. Въехал только на задке легко.
Smile

Такая вот мимолетная зарисовочка.
Cray
Присасывающиеся. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы