Страница 18 из 38

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128
MIK1982
DAI
а ты полине в рассрочку, или он натурой рассчитается )))
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

Мемфи, у меня счас себринг, 9к 86года и новое приобретение айро97


Ну и написал бы ойро в профиль.


Чтоб знали: у "трамвая" 0-200 19 секунд занимает. hehe

neprezent писал(а):

Мерседес свой нужно удачно продать ЛОЛ'овцу.


+многа, а то понакупят преор...
DAI
Попал я таки на тестдрайв Камри. Я был прав, почему то Тойота (по крайней мере у нас в Белгороде) из каких то политических соображений старается отфилонить от тест драйва. Позвонил им, сказали только в 3 часа смогут. Говорю в 3 часа я не смогу и типо вы что издеваетесь? Я с 31 числа жду. Ладно говорят, конечно –конечно, приезжайте все организуем. Приехал. Говорит щас пока все заняты. Облазил опять с ног до головы Камри на выставке. Нашел таки до чего докопаться. Сзади сидеть не совсем удобно - пассажир ростом 170 см и ниже затылком упирается в выступающую часть подголовника, отчего голова наклоняется немного вниз, а спина не полностью прилегает к сиденью (тут то я вспомнил сюжет из Топ Гир по Егорьевски про откидные подголовники МБ "Не спи - замерзнешь") Три человека сзади разместятся конечно, но тесновато им будет. В этом плане задняя часть салона даже моего Мерседеса куда просторней, особенно в длину, а сидеть у меня вообще максимально удобно.
Потом я заполнил анкету и подписал расписку, что типо если Камри во время тест драйва меня убьет или ранит, то я претензий к фирме иметь не буду.
Еще с пол часа ожидания и подошел весьма приветливый парень и сказал, что подгонит машину щас к выходу.
Поездку начал с тщательной настройки сидения и руля. Сидение в моей комплектации имеет все возможные электрические регулировки, а руль регулируется по высоте и глубине механически.
Тронулся - поехал. По началу ездил медленно - надо было максимально прочувствовать авто. Как работает адаптивный автомат мне понравилось. Если я разгоняюсь плавно, то практически не ощущается переключения. Если я вдруг разгонялся – разгонялся и передумал дальше разгонятся отпустив газ, подтыкается передача пониже сразу, но правда это ощущается. Если я ехал с равномерной скоростью, но нажал на газ чуть резче, то мгновенно включается понижающая передача и машина подрывается в разгон. Это тоже заметно по паузе и по звуку двигателя.
Кикдаун срабатывает с некоторым замедлением, но подрывается хорошо. Вообще не ожидал такой прыткости от 2.4. Шумка от мотора нормальная. Шум от колес есть конечно, но не критичный (стояла Нокиан шип) Звук мотора слышно при интенсивном разгоне, но он не такой противный как пишут. По благородности звука не то что в мерседесовской вэ образной 6-ке.
Стабилизация срабатывает намного позже чем в Мерседесе. Выезжал на заснеженную разделительную полосу и ускорялся там в режиме кикдаун. На несколько секунд мне это удалось – была пробуксовка и небольшое рыскание передом, в Мерседесе бы со включенной стабилизацией такой фокус не удался бы – там сразу на раз это пресекается на корню. Таким образом в Камри нельзя на 100% полагаться на стабилизацию, ибо она подрывается поздновато, а за это время водитель может начудить. Мерседес этого не позволяет.
Тормоза. Просто тормоза и все. В 210-м тормоза чутче и более эффективны, в 211 еще лучше. Дрожь от АБС сильнее отдается чем в 210-м и эта дрожь на Камри крупнее что ли. В 210-м она мельче и чаще стрекочет. В 211 в угоду капризным бюргерам ее вовсе нет, так как тормоза электронные без прямой и обратной гидравлической связи.
Камри кренится в поворотах. Я 4 круга нарезал специально на большом кольце. Уровень крена для новой и практически пустой машины значителен. Он меньше чем в Калине, но гораздо больше чем в Мерседесе. Справедливости ради отмечу, что и у меня так может кренить на 210-м, но только когда я еду в Крым и в салоне 4-5 человек с полным багажником скарба. Что будт при такой загрузке с Камри можно дагадываться. У меня просто подвеска классик - самая мягкая и комфортная среди МБ. 211 в авангарде более устойчив к кренам. Там амортизаторы жесткие и пружины короче на 2 см.
Что убило, так это то что в Камри пороги пачкаются как и в русских машинах. И пачкаются конкретно.
В общем подвожу резюме. Я катался на Камри в моей комплектации R4 с пробегом авто всего 5 т.км. Капри по уровню комфорта сопоставима, а во многом даже уступает 210-му Мерседесу образца 1995 года. Управляя Мерседесом ты лишен связи с дорогой в хорошем смысле этого слова. Это корабль в котором что 100 км/ч. ты едешь, что 200 км/ч. одно и тоже. Волдитель пассивно ведет себя за рулем. В Камри ты едешь и все чувствуешь более остро и непосредственно. Ты активно участвуешь в движении. Камри просто автомобиль, к которому я ошибочно предъявлял повышенные потребительские требования в виду того на сколько солидно он выглядит. Я по праву ожидал большей отдачи. Поэтому конечно с комфортом 211 Мерседеса его не сравнить. И заметьте, я тестил новую Камри. Думается что за 4 года эксплуатации Капри которую я могу купить за 700 т.р., авто может растерять часть своих потребительских качеств свойственных новому автомобилю который я тестил и тогда сравнения будут еще в большую пользу с порядком БУ 211 Мерседесом.
Но и в 211-м Мерседесе не все так гладко. Сегодня только освежал впечатления. Спереди заметно теснее в виду того, что дверные обшивки овально закругляют переднюю панель. Визуально в черном салоне передней части 211-го теснее гораздо чем в Камри. В задней части 211-го зато просторней по ширине и в длину и посадка более удобная.
Это не все. У 211 используется 7 модель АКПП оригинальной Мерседесовской конструкции, которая достаточно глючная бывает. Бывают случаются рывки в пробках на драйве. Лечение неадекватно дорогое и не всегда помогает. Ну за блок электронных тормозов СБС я не переживаю. Его если до меня не поменяли, то поменяют бесплатно официалы. Главное что бы пробег скручен не был иначе отказ. Много конечно покажет диагностика перед покупкой, но тыщ 50 минимум на доведение до ума после покупки надо иметь. (заменить масло в двигателе и АКПП, фильтры все и свечи. Кое что по подвески может. В Камри думается с этим было бы попроще.
В конце концов яж не на всю жизнь его покупаю. Попадется ломучий - продам. Так что сегодняшний тест драйв Камри действительно расставил все на свои места. Камри это как красивая обертка от вкусной шоколадной конфеты, на поверку внутри которой карамель. Pardon
neprezent
DAI
Ну вот и определился, вот и славно. Теперь изучение мат. части 211 и поиск машины без эмоций, тщательная диагностика, в том числе и на покраску.
кола
DAI
Для своей цены машина хорошая, согласись....
Мерс всё же почти в 2 раза дороже supercool
Kuvshin
Dai!
Прямо как Войну и мир прочитал.
Как всегда все упирается в тес-драйв едешь и задницей чувствуешь - твоя ли это машина.
Ну, чего, вадя, закрывать тему можно. lol1
RoN
DAI писал(а):

Камри это как красивая обертка от вкусной шоколадной конфеты, на поверку внутри которой карамель. ardon:



Хмм. Камри до боли заурядная машина. Эдакий качественный ширпотреб.
Как можно их было ваще сравнить...
Ну а по красоте... Хенде Гренадер будет посимпатичнее....
А так... Ну сравнил бы ты хоть для приличия с Лексусом...GSом.
А вообще, по сабжу, бери 211ый и закрой тему на многие годы.
DAI
neprezent писал(а):

DAI
Ну вот и определился, вот и славно. Теперь изучение мат. части 211 и поиск машины без эмоций, тщательная диагностика, в том числе и на покраску.


Ага
DAI
кола писал(а):

DAI
Для своей цены машина хорошая, согласись....
Мерс всё же почти в 2 раза дороже supercool


Да, для своей цены хороша машина. Если бы пересаживался с калины просто кипятком писал бы.
DAI
RoN писал(а):


Хмм. Камри до боли заурядная машина. Эдакий качественный ширпотреб.
Как можно их было ваще сравнить...



Ну я же не телепат, что бы об этом догадаться.
Что бы понять это пришлось прокатится с пристрастием.
Еще раз отмечу, что в авто внешне и по содержанию все нравится (пока он стоит без движения pst )
Ромег
DAI писал(а):

Камри просто автомобиль, к которому я ошибочно предъявлял повышенные потребительские требования в виду того на сколько солидно он выглядит




вот вот, так же как и мондео ничем не лучше фокуса кроме размеров.....бери Мерина и не заморачивайся ибо в замене 210 - камри смысла нет НИКАКОГО вообще.... lol1
кола
DAI писал(а):

кола писал(а):

DAI
Для своей цены машина хорошая, согласись....
Мерс всё же почти в 2 раза дороже supercool


Да, для своей цены хороша машина. Если бы пересаживался с калины просто кипятком писал бы.


Ну с калины это вообще круто!
Сравнение Камри и Мерса, как сравнить Десятку и допустим Астру или Гольф. supercool
DAI
кола писал(а):


Сравнение Камри и Мерса, как сравнить Десятку и допустим Астру или Гольф. supercool


Тогда надо обязать производителя внести изменения во внешний вид Камри V-40 который немного уродовал бы ее, что бы искушенный народ не покушался ведясь на дизайн Smile
кола
DAI писал(а):

кола писал(а):


Сравнение Камри и Мерса, как сравнить Десятку и допустим Астру или Гольф. supercool


Тогда надо обязать производителя внести изменения во внешний вид Камри V-40 который немного уродовал бы ее, что бы искушенный народ не покушался ведясь на дизайн Smile


Зачем же не стоит.
Да не только дизайн виноват, Тойота всё таки качество свое заслужила.
Плюну 3 раза, а то у меня ещё всё впереди supercool
Ромег
DAI писал(а):

который немного уродовал бы ее, что бы искушенный народ не покушался ведясь на дизайн



тогда ее перестанут покупать в принципе ибо по езде - дерьмо и по надежности уже на уровне китая....
кола
Ромег
Открой форум В6 и Камри и ты увидишь правду Wink
Столько постов о поломках сколько на В6 только на ЛОле
Dima red
DAI
Таки решился оставить лишь одну машину? Если да, то не пугает серьёзный пробег мерса?
DAI писал(а):

но тыщ 50 минимум на доведение до ума после покупки надо иметь.


Тыщ 50 имхо надо иметь покупая БУ Фокус, для Мерса- то это наверное вообще ничто!?
Johann Halter
DAI писал(а):

красивая обертка от вкусной шоколадной конфеты, на поверку внутри которой карамель.


те кто кроме хрена и морковки ничего не видели считают что карамелька это окуенно вкусно и круто.
кола
Иван_aka_Gaiver писал(а):


те кто кроме хрена и морковки ничего не видели считают что карамелька это окуенно вкусно и круто.


Да но в моём случае лучше свежий карамель, чем кем то облизанный шоколад. supercool
Каждому как говорится своё supercool
shubin81
кола писал(а):


Да но в моём случае лучше свежий карамель, чем кем то облизанный шоколад. supercool



хорошо сказал Good
Johann Halter
кола писал(а):

Да но в моём случае лучше свежий карамель, чем кем то облизанный шоколад


это мозговые паразиты. шоклад в своей сути всегда шоклода и всегда отличается от карамели. а в случае автора и камри и мерс - бу..
квартира у теб ятоже новая? автобусы и метро одноразовые и тп?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

хорошо сказал


не сублимируй... хотел мерса - облосрался и купил шкоду... че теперь страдаешь?
DAI
Dima red писал(а):


Таки решился оставить лишь одну машину? Если да, то не пугает серьёзный пробег мерса?


Продам и Калину. Хочу тряхнуть стариной – поездить на одной машине, но хорошей.
150-180 т.км это не критично для Мерседеса. Пока своего буду продавать возможно бюджет подниму свыше 700 т.р., а это на год-два моложе и пробегу соответственно меньше.
Dima red писал(а):


Тыщ 50 имхо надо иметь покупая БУ Фокус, для Мерса- то это наверное вообще ничто!?



Это смотря чего делать, как делать и где делать. На 211 замена всех масел (ДВС, АКПП, редуктор) всех фильтров (ДВС, АКПП, воздушный и 2 салонных) и свечей 12 шт. стоит порядка 13-15 т.р. Ну колодки по кругу 3500 р Ну может что по подвеске. При переобувке на лето перетрусить подвеску и сделать развал.. Там где я обслуживаю иногда свой 210 -й (Мерсо СТО, г. Харьков, они с начала 90-х только по мерсам специализируются - весь мерсо Белгород там обслуживается) все работы стоят очень не дорого, то что сам не могу или лень делаю у них. Вот подвесной еду щас менять. Работа у них всего 400 р на наши. По моему на ТАЗ 6-ку у нас дороже
Ну а на ФФ цены обслуги небось сопоставимы или близко?
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Ну колодки по кругу 3500 р


Это стоимость колодок? Дешево блин...

На сааб только передние 2100р в экзисте, оригинальный неоригинал. Задние за 1400 никак не купить нормальные.
кола
Иван_aka_Gaiver писал(а):


это мозговые паразиты. шоклад в своей сути всегда шоклода и всегда отличается от карамели. а в случае автора и камри и мерс - бу..
квартира у теб ятоже новая? автобусы и метро одноразовые и тп?


Ну я и говорю, каждому своё..... supercool
Кто то любит новые машины, кто-то Б.У. но по выше классом. gpn gpn gpn
Сколько людей столько мнений...

Последний раз редактировалось: кола (09 Января 2011 01:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы