Страница 18 из 19
Patapich
У меня тоже после замены крана стало холодно, до этого был тоже ташкент, но когда поездишь подольше иногда снова ташкент становится. По менял уже и радиатор - все равно. Думаю может это из-за краника, взял г. Сим, до этого стоял стандартный, показалось у этого уже проходное сечение.
Еще почему-то течет постоянно из-под прокладок уже и самодельные из паронита ставил через герметик - тоже самое. Но течь не сильная, замечаю только по запотеванию стекл (потеют жирным налетом, который не замерзает). Из-за чего это может быть?
Вентилятор печки стал издавать звук небольшой, как-будто задевает за что-то но там ничего нет и звук этот непостоянен. Моторчик менять?
Димаська
У меня четверочка, в боковые патрубки заслонки выломал, радиатор кёрхером промыл снаружи и в нутри, кран шаровый в моторном отсеке поставил, все на тросиках к ручнику вывел и пипец, все работает и на прямоточке, только в -25 включал вентилятор, или когда покурить приспичивает.
Sarp
Ashkadar писал(а):

Проблема вот в чем Снял и почистил радиатор отопителя Выехал к родственникам в другой населенный пункт (километров 35) Печка работала умеренно (грела не очень) На 31-м километре начал идти более теплый воздух Неужели термос так поздно открывается (стоит польский восковый)

Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.
Игорь2107
Androcc88
А трехрядный медный радиатор это сток или же тюнинг?
А то открыл а там он!
Всё работает.
И кран работает.вот только не знаю какой.
Открывал чтобы мотор смазать
Robinzon 54
Sarp писал(а):

Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.


Если так то точно термостат!Если термостат в порядке одинаково тепло как на ХХ так и в нагрузку и двигатель при исправном термостате греется быстрее,но картонка на радиаторе действительно спасает даже при наглухо заклинившем на большой круг термостатом.
Колян90
Вообщем проблемка у меня нарисовалась: из боковых воздуховодов дует очень слабо. Почитав тему, я понял что нужно выломать заслонки, которые открываются под потоком воздуха. Только полистав мурзилку я их не нашел Pardon По мурзилке в боковых воздуховодах есть только заслонка 11(см рисунок), но они открыты. Ткните плиз пальцем че выламывать нужно

123.jpg
Описание:
Размер файла: 165.25 KB
Просмотрено: 601 раз(а)

123.jpg
Ездец
Деталь номер 11. Но лучше не выламывать, а снять.
Колян90
Ездец ок!
vovakh
____ _____
И вырезать окошки побольше. Лишнее срезать. Было I_I_I, Стало I___I.
ГенВик
The_Prisoner писал(а):

Или менять моторчик, лучше на подшипниках брать, он не так быстро изнашивается.


А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?
Вячеслав Карпов
ГенВик писал(а):

А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?


Написано будет. Причем скорее всего крупными буквами. Стоит рублей на сто дороже.
http://avtopasker.ru/goods/15647.htm
http://avtopasker.ru/goods/1177.htm
Игорь2107
Вчера полез разбираться с печкой на стекло дуло холодным воздухом, радиатор менял 2 года назад (алюминевый), полазил по интернету и понял что может быть плохое уплотнение между корпусом и радиатором, та коно и произошло щели в 1см wwow ,законопатил поролоном, заслонки не выламывал.Просто доработал ножовкой плассмаску которая стоит под мафоном как на фото и насверлил дырок в плассмаске которая закрывает 4 кнопки на центральной консоли(для лучшего выхода воздуха). И чудо в машине тепло, и если рычаг перевести в режим боковых стекол, и закрыть подачу в ноги, то дует на левое стекло, но меньше конечно чем на правое. И на заслонке в ноги посрезал все ребра, но правда теперь мне на ноги дует сильнее чем пассажиру(зря это сделал нога теперь горит). При -10 за бортом через 20мин в машине +20 (первая скорость вентилятора включена через реостат, работала в пол силы)

DSC01508.jpg
Описание:
Размер файла: 493.12 KB
Просмотрено: 313 раз(а)

DSC01508.jpg
DSC01509.jpg
Описание:
Размер файла: 316.55 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

DSC01509.jpg
DSC01510.jpg
Описание:
Размер файла: 310.54 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

DSC01510.jpg
DSC01514.jpg
Описание:
Размер файла: 423.58 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

DSC01514.jpg
s-t-r-i-k-e-r
Товарищи hehe
Уже стописят раз перетиралась тема. Но не могу разобраться до сих пор так должно быть или нет?
Пример:
-5 на улице, вечер.
Машина стоит с утра. Завожу, прогреваю 1,5 тыс. об. где-то. Карбюратор само собой.
Прогревается чуть (5-8 мин. нифига не чуть так-то) и еду. Тепло становится в салоне хотя бы более-менее к концу поездки )))) Т.е через 25 мин где-то
И температура двигателя 60-70 всего примерно.
Учитывая поездку по городу и скорость не больше 60.
В морозы даже -20-25 вообще на тепло можно не надеяться почти, закрываю в городе морду, меньше выдувает.
Термостат так и не понял как проверять, все говорят потрогай патрубки, на улице один фиг руки холодные и нормально не понять )))
А всё в инете отзывы что в классике печка хоть в футболке в морозы езди.
У меня так если стоять на месте и долго греть пока к 90 подберется
Многа букаф, но я заколебался, помогите чем-нибудь
Колян90
При -5 я даже не грею... Это у тебя термостат сто пудов. Замени его и дело с концом. У меня тоже проблемка-у нас сейчас -25-30 по утрам, двигатель нагревается до 90, а из печки дует тепленьким воздухом, причем дует несильно, напор слабый. В ноги вообще почти не дует, ноги мерзнут, хотя после продолжительной поездки салон все-таки нагревается. Думаю что радиатор печки забит сверху листьяи и прочей хренью, которая не дает нормально проходить воздуху. Авто ваз-2106
s-t-r-i-k-e-r
Колян90, спасибо Smile
Тоже на него думал и ещё на печку в догонку, там тоже жесть я чувствую, т.к иногда пахнет жженой пылью какой-то. Буду смотреть.
А ты куда 07 дел?
Колян90
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Колян90, спасибо Smile
Тоже на него думал и ещё на печку в догонку, там тоже жесть я чувствую, т.к иногда пахнет жженой пылью какой-то. Буду смотреть.
А ты куда 07 дел?


Продал. Решил жилищный вопрос. Знал бы че да как, то не продавал бы(((( А то через месяц, после продажи симака, купил шустера. Вот такая деградация(((( Хотя шустер в поряде, взял у знакомого 03 год, пробегу родного 70 тысяч, я второй хозяин.
ser120394
прошу прошения, если вопрос может и не в тему, перестал двигаться регулятор горячего воздуха печки(самый верхний)
помогите исправить проблему
Ездец
Закис кран скорее всего. Попробуй разработать воздействуя непосредственно на него, но учитывай что может потечь.
Kym24
Машина 21070 инжекторная. Столкнулся вот с такой проблемой, необходимо было ехать за город на расстояние 200 км в температуру минус 20, в самой машине не сказать бы что холодно, терпимо, можно сидеть без верхней одежды, но дико мерзнут ноги, и если открывать низ печки, начинает замерзать лобовое. Во-вторых очень плохо дует левая сторона, боковое стекло водителя замерзло напрочь. Вопрос такой, для проверки воздуходувов нужно снимать "бороду"? Можно ли объяснить слабую теплоотдачу, наличием в ОЖ герметика? Что сделать в авто чтоб не мерзли ноги? Буду премного благодарен за развернутый подробный ответ, (авто купил весной, оно у меня в жизни первое).
Saprankov
Kym24 писал(а):

если открывать низ печки, начинает замерзать лобовое.


Это ненормально, при -20 даже если полностью все тепло вниз пустить, у меня стекло только по краям немного подмерзает. У тебя либо двиг на трассе выстывает (картонку воткнул?), либо кузов насквозь продувается из всех щелей, либо печка забита.
Kym24 писал(а):

Во-вторых очень плохо дует левая сторона, боковое стекло водителя замерзло напрочь.


С левым воздуховодом беда у всех семерок, такая уж конструктивная особенность. Некоторые туда вентилятор вкорячивают, на semerka.info есть инструкция.
Kym24 писал(а):

для проверки воздуходувов нужно снимать "бороду"?


Нет.
Kym24 писал(а):

Можно ли объяснить слабую теплоотдачу, наличием в ОЖ герметика?


Да. Забитость краника или радиатора печки в целом даст тот же эффект. Щупай патрубки которые на печку идут. Должны обжигать оба.
Kym24 писал(а):

Что сделать в авто чтоб не мерзли ноги?


Добиваться того, чтобы печка работала нормально. У меня она всегда в ноги направлена - ветровое стекло не обмерзает. Боковое подмерзает, но терпимо.
Kym24
Двигатель стабильно на границе белой и зеленой зоны, даже на большой скорости при встречном ветре и морозе, печка разбиралась и чистилась примерно полтора месяца назад, картонку ставил начинает очень сильно греется двигатель, так что включается вентилятор.
Saprankov
Kym24 писал(а):

Двигатель стабильно на границе белой и зеленой зоны, даже на большой скорости при встречном ветре и морозе, печка разбиралась и чистилась примерно полтора месяца назад, картонку ставил начинает очень сильно греется двигатель, так что включается вентилятор.


Ну шланги на печку тогда для начала щупай. И что насчет дырявости кузова? Если включить печку на полностью прогретом двигателе во время стоянки, направить воздух в ноги подставить руку - насколько горячий воздух дует? Если выехать на трассу, в салоне намного холоднее становится?
Kym24
В самом салоне не холодно, можно сидеть без куртки не замерзнешь, а ноги мерзнут сильно, кузов не гнилой дыр в нем нет. Воздух дует теплый не горячий, рука терпит
Saprankov
Kym24 писал(а):

В самом салоне не холодно, можно сидеть без куртки не замерзнешь, а ноги мерзнут сильно, кузов не гнилой дыр в нем нет. Воздух дует теплый не горячий, рука терпит


В смысле ноги мерзнут даже если печка в ноги дует? А если ты заслонку закрываешь чтобы на стекло дуло, то они и должны мерзнуть Pardon
А вообще я бы на твоем месте просто бы снял радиатор печки вместе с краником и сразу бы увидел что с ними не так.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Можешь ещё решить вопрос кардинально - поставить китайскую доп.печку (у нас 1670р. стоит), но для этого все равно нужно радиатор снимать. Тем самым существенно увеличишь температуру в салоне и получишь режим рециркуляции. Правда шумит она зараза нехило, но я все равно с музыкой громкой всегда езжуSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы