Страница 20 из 38

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128
MEPHI_Aahz
Тебе, Белгород и окрестности.

Взять 9-5 за 280 вместо Калины на каждый день.

А 210й оставить.


Нафига тебе 211й? hehe
alexandro70
MEPHI_Aahz
ты еще не устал?да не нужна челу машина 7 лет...
DAI
а посмотри вот эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7771463-b7f4.html
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

ты еще не устал?


Я никогда не устаю.
alexandro70 писал(а):

да не нужна челу машина 7 лет...


Сааб - он как коньяк. Чем старше, тем лучше!


Я не покупать предлагаю, а оттестдрайвить. Дабы иметь представление, так сказать. vfac
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Я не покупать предлагаю, а оттестдрайвить. Дабы иметь представление, так сказать. vfac


а зачем ему это?ответь на этот вопрос...
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

а зачем ему это?ответь на этот вопрос...


Для расширения кругозора.


Камри-то оттестдрайвил, при том что она заведомо хуже W211.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

alexandro70 писал(а):

а зачем ему это?ответь на этот вопрос...


Для расширения кругозора.


Камри-то оттестдрайвил, при том что она заведомо хуже W211.


я уже выложил ему в пример А6 Good
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

я уже выложил ему в пример А6


за трипесды от Белгорода - оно надо?


А тут соап в соседнем дворе стоит - почему бы и нет.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

alexandro70 писал(а):

я уже выложил ему в пример А6


за трипесды от Белгорода - оно надо?


А тут соап в соседнем дворе стоит - почему бы и нет.


я вообще,про как вариант выбора,а не конкретно эту..
Перец
Выскажу свое мнение - покупка 7-летнего мерина, да и вообще немцев сродни диагнозу саабоводов, посему тема ниочем, аффтар все равно нацелен на мерина и ничего мы тут не сделаем и никак не поможем.
Я владел кучей машин (см. ветки в эксплуатации ино) в т.ч. и немцами кроме ауди, был у меня и мерин и опель и бмв и ни грамма восторга не вызвали, наоборот считаю их не самым лучшим приобретением, разве что к опелю нет особых претензий.

Если подходить с точки зрения оптимальности, то в этом бюджете пора искать полный привод с большим клиренсом, а не эти пузотерки с конскими ценами на обслуживание и с невнятными опциями, которые больше похожи на результаты маркетинговых изысканий.
DAI
alexandro70
MEPHI_Aahz
Каждый суслик агроном Wink
Не сбивайте с пути истинного.
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Не сбивайте с пути истинного.


Перец писал(а):

покупка 7-летнего мерина, да и вообще немцев сродни диагнозу саабоводов


воистину так.

Спокойной ночи. Нам здесь больше нечего делать.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):


Спокойной ночи. Нам здесь больше нечего делать.


Ура! rlzz
Johann Halter
Перец писал(а):

Если подходить с точки зрения оптимальности, то в этом бюджете пора искать полный привод с большим клиренсом, а не эти пузотерки с конскими ценами на обслуживание


хз.. я себе не купил бы тахо к примеру.. вот пузотерку помощнее - само ето.. ибо уси людисука разные и таракашки у них тоже разные..
Kuvshin
DAI писал(а):

кола писал(а):

, в России любят пыль пустить в глаза.


Никто не виноват что МБ, БМВ и Ауди делают лучшие в мире автомобили на которых одно удовольствие ездить.
С какого хрена я должен ездить на говне, пусть даже новом?



а чего ты не выбираешь между МБ,БМВ и АУди?
RoN
DAI, а почему именно 320ый?
alexandro70
RoN писал(а):

DAI, а почему именно 320ый?


наверное ввиду,простоты конструкции и обслуживания...
DAI
Kuvshin писал(а):


а чего ты не выбираешь между МБ,БМВ и АУди?


1. БМВ Е-60 стремный, ломучий и глючный.
2. Аудь ну просто не нравился никогда, ременные моторы в особенности.
3. МБ мне ближе все таки 3 года на своем отъездил уже - привык.
RoN
alexandro70 писал(а):

RoN писал(а):

DAI, а почему именно 320ый?


наверное ввиду,простоты конструкции и обслуживания...


Улыбнул.
12 платиновых свечек. А уж промыть СВКГ так ваще видимо раз плюнуть.
Ладно бы если это был рядный 3,2.
poliman
V1T писал(а):

DAI писал(а): Так что сегодняшний тест драйв Камри действительно расставил все на свои места. Камри это как красивая обертка от вкусной шоколадной конфеты, на поверку внутри которой карамель.

ну вообще, есть взять новые эти 2-е машиныв пример, то мерседес стоит 3 млн, скажем, а камри 1,3 млн....Поэтому не мудрено, что мерседес лучше, т.к. машина за 3 млн и спустя 7 лет будет по характеристикам той же машиной за 3-и миллиона...


да скуйали за ешку 3лимона?
новые от 1.7 идут
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/w212/catalogue_prices.html

просто япония что для низкобюджетных что для среднебюджетных пользователей гонит какую то галиматью..
у меня тока такой вывод.
DAI
.
RoN писал(а):

DAI, а почему именно 320ый?


Ну начнем по порядку.

1. Е200 компрессор о 163 л.с. с 271 мотором объемом всего 1.8!!! Двигателем не то что бы слаб, у него очень маленький ресурс просто из-за этого. На пробеге чуть больше 100 т.км надо менять цепь ГРМ и все звездочки. Кроме того заводские шестерни разпредволов с регулировкой фаз отказывают и требуют замены на измененные поставляемые в запчасти со спец маркировкой. Ценна одной 70 т.р.
Их 2. Проседают пружины клапанов и тоже требуют замены. На сильном морозе замерзает клапан рециркуляции картерных газов, масло выплевывает откуда только возможно и двигатель клинит. В Мерседесе нет датчика аварийного давления масла, только датчик его уровня. (алени)
Резюме. Не надо нам такой двигатель. Кроме того все Е200 как правило в комплектации "Классик" и на тряпке. За 700 можно купить аж 2004 год.

2. Е240 112 двигатель вэ 6 с объемом 2.6 о 177 силах. Это минимальный мотор с которым я рассматриваю в 211. Цепь, а особенно звездочки здесь служат многим дольше, пружины клапанов не проседают. Вообще ресурс мотора очень хороший. ТН налог 8 т.р. Но есть и минусы:
- периодически надо снимать клапанные крышки и чистить каналы вентиляции картерных газов. Иначе масляный жор на лишних 200-400 мл. /1000 км.
-. На длительных высоких оборотах мотор с пробегом конструктивно жрет масло - 500-600 мл в легкую на 1000 км. Бывают конечно исключения что не жрут масло, а может просто врут что не жрет. Вообще большие моторы у больших машин как правило всегда жрут масло на высоких оборотах. И только если аппетит переваливает за литр на 1000 км, тогда есть смысл ремонтировать головы. Замена направляющих клапанов, клапанов и сальников. Просто поменять сальники не на долго поможет. Но при всем при этом надо отдавать себе отчет, что сумма ремонта окупится очень не скоро, по сравнению если просто доливать масло.
- Этого мотора для 211 немного маловато. Что бы ездить надо чуть больше открывать дроссель. Нехватка мощности отражается на топливном аппетите. В итоге 15-16 литров по городу.

3. Е320. Это тот же 112 двигатель(с его масляным жором и регулярной чисткой вентиляции), но объемом 3.2 о 224 силах.
Плюсом является вполне достаточная мощность для веса 211-го, что так же, но уже в положительную сторону сказывается на топливном аппетите. В среднем расход по городу при прочих равных условиях на 2 литра меньше чем у более слабого его коллеги - 112 объемом 2.6. Так же в плюсе, то что как правило все 211 3.2 минимум в комплектации элеганс, а максимум в авангарде. МКПП на 211 3.2 не ставилась, все как правило на 95% в коже. У многих память сидений, а кое у кого панорамная крыша. ТН в 2 раза больше чем у 2.6 – 16 т.р. Я посчитал что мне 3.2 более выгоден. Только экономия топлива на 2 литра с каждых 100 км, при моем годовом пробеге сэкономит от 10 до 14 т.р. Вот вам и ТН практически халявный. Если купить 2.6, то мало того, что я на топливо потрачусь в год больше на 10-14 т.р, так еще и ТН уплачу 8 т.р за относительно слабый мотор.
А вообще надо рассматривать как 2.6, так 3.2. Что лучше будет по состоянию, то надо брать в принципе.

Ну другие объемы свыше 3.2 и мощностью больше 250 сил брать не гуманно в моем случае с точки зрения конской ставки ТН и расхода топлива.


п.с. В 211 нет масляного щупа в двигателе и АКПП.
В двигатель машина сама просит долить масла по БК, а масло в АКПП проверяется только на СТО.

Последний раз редактировалось: DAI (09 Января 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз
DAI
Обидно, да? Но всех этих косяков с масляным жором и выбором моторов Камри лишена cry Smile
Ромег
DAI писал(а):

Камри лишена



- управляемости
- былой надежности
- удобства посадки
- качественного интерьера
- динамики....
кеды глухаря
а у этого 211 никаких там дорогущих пневм в подвеске нету?
SDRIVER
DAI писал(а):

.

RoN писал(а):

DAI, а почему именно 320ый?


Ну начнем по порядку.

1. Е200 компрессор о 163 л.с. с 271 мотором объемом всего 1.8!!! Двигателем не то что бы слаб, у него очень маленький ресурс просто из-за этого. На пробеге чуть больше 100 т.км надо менять цепь ГРМ и все звездочки. Кроме того заводские шестерни разпредволов с регулировкой фаз отказывают и требуют замены на измененные поставляемые в запчасти со спец маркировкой. Ценна одной 70 т.р.
Их 2. Проседают пружины клапанов и тоже требуют замены. На сильном морозе замерзает клапан рециркуляции картерных газов, масло выплевывает откуда только возможно и двигатель клинит. В Мерседесе нет датчика аварийного давления масла, только датчик его уровня. (алени)
Резюме. Не надо нам такой двигатель. Кроме того все Е200 как правило в комплектации "Классик" и на тряпке. За 700 можно купить аж 2004 год.

2. Е240 112 двигатель вэ 6 с объемом 2.6 о 177 силах. Это минимальный мотор с которым я рассматриваю в 211. Цепь, а особенно звездочки здесь служат многим дольше, пружины клапанов не проседают. Вообще ресурс мотора очень хороший. ТН налог 8 т.р. Но есть и минусы:
- периодически надо снимать клапанные крышки и чистить каналы вентиляции картерных газов. Иначе масляный жор на лишних 200-400 мл. /1000 км.
-. На длительных высоких оборотах мотор с пробегом конструктивно жрет масло - 500-600 мл в легкую на 1000 км. Бывают конечно исключения что не жрут масло, а может просто врут что не жрет. Вообще большие моторы у больших машин как правило всегда жрут масло на высоких оборотах. И только если аппетит переваливает за литр на 1000 км, тогда есть смысл ремонтировать головы. Замена направляющих клапанов, клапанов и сальников. Просто поменять сальники не на долго поможет. Но при всем при этом надо отдавать себе отчет, что сумма ремонта окупится очень не скоро, по сравнению если просто доливать масло.
- Этого мотора для 211 немного маловато. Что бы ездить надо чуть больше открывать дроссель. Нехватка мощности отражается на топливном аппетите. В итоге 15-16 литров по городу.

3. Е320. Это тот же 112 двигатель(с его масляным жором и регулярной чисткой вентиляции), но объемом 3.2 о 224 силах.
Плюсом является вполне достаточная мощность для веса 211-го, что так же, но уже в положительную сторону сказывается на топливном аппетите. В среднем расход по городу при прочих равных условиях на 2 литра меньше чем у более слабого его коллеги - 112 объемом 2.6. Так же в плюсе, то что как правило все 211 3.2 минимум в комплектации элеганс, а максимум в авангарде. МКПП на 211 3.2 не ставилась, все как правило на 95% в коже. У многих память сидений, а кое у кого панорамная крыша. ТН в 2 раза больше чем у 2.6 – 16 т.р. Я посчитал что мне 3.2 более выгоден. Только экономия топлива на 2 литра с каждых 100 км, при моем годовом пробеге сэкономит от 10 до 14 т.р. Вот вам и ТН практически халявный. Если купить 2.6, то мало того, что я на топливо потрачусь в год больше на 10-14 т.р, так еще и ТН уплачу 8 т.р за относительно слабый мотор.
А вообще надо рассматривать как 2.6, так 3.2. Что лучше будет по состоянию, то надо брать в принципе.

Ну другие объемы свыше 3.2 и мощностью больше 250 сил брать не гуманно в моем случае с точки зрения конской ставки ТН и расхода топлива.


п.с. В 211 нет масляного щупа в двигателе и АКПП.
В двигатель машина сама просит долить масла по БК, а масло в АКПП проверяется только на СТО.



Нифига се мерин оказывается проблемный какой lol1
DAI
кеды глухаря писал(а):

а у этого 211 никаких там дорогущих пневм в подвеске нету?


Бывает на 3.2, но редко. Пневма с учетом ее цены и наших дорог с климатом зло. К примеру щас можно купить S-класс W220 за 500 т.р 2000 года. НО, замена всей пневмы и компрессора обойдется в 450.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы