Страница 1 из 2
Сан-Саныч
5-тидверная...

Эпопея с хотящим капиталки ведром приближается к концу.
Надо вписываться на следующий год либо в программу утилизации, либо еще как.
Исхожу что есть нолрмальный седан-иномарка. Но он в основном ездит по дорогам старушки Европы, ибо ни на дачу, ни в говны с его клиренсом не заехать, езжу в основном на нем за грибами в Финляндию, ибо там преодолевать ямы не надо

А нужна машинка для ежедневной езды по городу и по Ленинградской области
В данный момент рабочей лошадью является ВАЗ2109...
Притом судя по всему пружины там длиннее чем должны быть, потому и клиренс повыше. Пользуюсь им вовсю для поездок в лес и в небольшие говны. Совсем туда, куда едут настоящие проходимцы и не пытался.
Но тут моя ласточка задымила помаленьку и я задумался.

Хотел Логана..прикинул- дорого получается.
Под 450 тысяч. Не готов. Считаю что ведро для того чтоб кидать где угодно, не париться парковкой, царапинами и помятостями и т.п. слишком дорогое получается.
Приора- не вариант. Ее жалко об березу трахнуть, да и какая-то она несуразная. Да и стоит тоже....под 400

Калина...чисто бабское ведро cry
Шеви-Нива..ну нах с таким прайсом nea
Поглядел Богдана...300 тыщ и под программу утилизации не попадает. Не вариант.

Осталась либо просто Нива пятидверная, либо 2114

2114 вроде как привычнее. Но с другой стороны опять покупать городское ведро ... В общем иметь две городских машины при ограниченных доходах оно как-то неправильно и расточительно
Ниву рассматриваю как вариант что нет смысла иметь две городских машины, пусть будет одна типа городская, вторая маленький но жып.

Тут посмотрел Ниву 5-тидверную. Тест-драйва не дали, сказали что есть на приору только.
Посидел в Ниве.
Появились конкретные вопросы

1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?
2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?
3)Что с "оригинальными" косяками?
4)Насколько проблемнее чем 2114-2115? 2109 ремонтирую сам, ну кроме когда нужен подъемник
5)Как у Нивы с коррозионной устойчивостью? У 2109 с ней ну просто никак. Все годы нескончаемая борьба с ржавчиной с переменным успехом..Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем
Моск расплавился...
Из плюсов 2114 вижу что можно туда переставить мои бархатные чехлы из 2109 Smile Ну и что жрет меньше бензина
Sanya P
Сан-Саныч писал(а):

ot;]1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?


Сидения - девяточные, в остальном почти классика. Сидеть удобнее чем в классике (у меня рост 190, за собой сажусь нормально)
Сан-Саныч писал(а):

2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?


ГУР на новых есть, у меня без ГУРа - в принципе нормально (летом 205-ая резина стоит), большой радиус разворота.
Насчет женщин - сугубо индивидуально.
Сан-Саныч писал(а):

3)Что с "оригинальными" косяками?


Шум, вибрации, коррозия
Сан-Саныч писал(а):

)Насколько проблемнее чем 2114-2115? 2109 ремонтирую сам, ну кроме когда нужен подъемник


Механизмов больше чем в девятке, соответственно и ремонт сложнее
Сан-Саныч писал(а):

5)Как у Нивы с коррозионной устойчивостью? У 2109 с ней ну просто никак. Все годы нескончаемая борьба с ржавчиной с переменным успехом..Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем


На уровне классики, лучше на антикоре не экономить - стандартные проблемы рамка лобового стекла, стыки стоек и крыши, пороги
[/quote]
Сан-Саныч
По сравнению с самарой бороться с коррозией придется больше или нет?
Насчет вибраций всетаки наверно стоит проверить, попросив поводить у кого-нибудь?
Если шум аццкий, то не есть гуд это конечно. Самара достаточно тихая машина
Sanya P
Сан-Саныч писал(а):

По сравнению с самарой бороться с коррозией придется больше или нет?


Смотря какую машину брать (новую или б/у) и сколько на ней планировать ездить.
А так нива менее стойкая к коррозии, чем самара
idd
Сан-Саныч
имхо нафиг тебе логаны, приоры..... Цены на нивы конечно тоже загнули, но альтернативы-то особо нету. Среди новых машин.

ГУР в новых - рулится легко (в плане силы). Хотя, конечно, не гоночный болид, рулевое-то как у классики....

По сути нива - это полноприводная классика. Много очень от нее.

На счет вибраций - я думаю от машины к машине разнится. Пока в раздатку, карданы, мосты не залезли криворукие сервисмены, до 110км/ч нормально будет ехать... без блокировки дифа.

Вообще, в качестве второй машины для поездок на природу - вариант, не лишенный разумности.
Сан-Саныч
Вот и получается что при наличии одной городской машины вторую такую же брать смысла нет вроде как Unknown
То есть если уж и брать вторую, то она должна быть относительно недорогая при покупке и обслуживании и не сгнить за 5 лет, то есть я буду брать машину с новья и до ее естесственной смерти от капиталки, ну и чем-то отличаться от имеющейся в наличии, то есть дополнять ее недостатки.
Логан неплох, достаточно высокий клиренс...но если не брать базовую комплектацию, то вылезает совсем некислая сумма. Но он тоже..городской авто.

Планируемая машина- для круглогодичной езды по сути, город+пригород
Смущает в Ниве два факта.
1)Всетаки насколько я понимаю, красят ее по технологии для классики, то есть типа должна лучше и веселее корродировать
2)Надежность всяких там мостов-раздаток-коробок...Что с отечественным качеством приведет к полному попадосу на бабло притом постоянно, хотя возможностями внедорожника я не буду пользоваться очень часто
беспокойный
Классики уже полгода как красят так же, как и приоры с калинами, но 5-ти дверную Ниву, насколько я знаю, делают не на основном ковеере, а в ОПП.
Штирлиц
Что за страдания? Продай альмеру, добавь деньги на ниву и купи нормального проходимца, гранд витару, например.
Содержание одного универсального автомобиля будет дешевле содержания двух. Даже со всеми трахами о березы.

ЗЫ. Чем альмера не подходит на роль рабочего коня, чай не бентли?

ЗЗЫ. Или обрати внимание на Б/у Шниву. За цену нового крока можно взять год 07-08 с кондеем.
Сан-Саныч
Штирлиц писал(а):

Что за страдания? Продай альмеру, добавь деньги на ниву и купи нормального проходимца, гранд витару, например.
Содержание одного универсального автомобиля будет дешевле содержания двух. Даже со всеми трахами о березы.

ЗЫ. Чем альмера не подходит на роль рабочего коня, чай не бентли?

ЗЗЫ. Или обрати внимание на Б/у Шниву. За цену нового крока можно взять год 07-08 с кондеем.


Что-то ты по-моему невнимательно читаешь.
Альмеру не продаю, так как нравится для поездок в Европу. Слишком мало жрет топлива по их ценам и легко ремонтируется В ЕВРОПЕ.
Б/у не подходит так как не вписаться в акцию по утилизации
Шниву из Скандинавии можно будет только на эвакуаторе тащить, возиться с российским авто там никто не будет

Советы продать все и купить б/у полужып не катят nea
SUNshineNT
Сан-Саныч писал(а):

Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?


ставят ГУР. У соседа Нива, двухгодовалая. Покатался - руль на парковке можно ладошкой крутить. Правда в плане информативности совсем не ахти. Тормоза у нее тоже какие-то малоинформативные - нажмешь чуть сильнее - сразу встает колом, потихоньку замедляться у меня не получалось.
TAZ06
Сан-Саныч писал(а):

1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?

2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?

Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?

3)Что с "оригинальными" косяками?

4)Насколько проблемнее чем 2114-2115? 2109 ремонтирую сам, ну кроме когда нужен подъемник

5)Как у Нивы с коррозионной устойчивостью? У 2109 с ней ну просто никак. Все годы нескончаемая борьба с ржавчиной с переменным успехом..Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем

Моск расплавился...



1. все ж 2107 покомфортнее, с печкой получше дела.. совсем слегка
2. рулится оно по разному. Первые нивы- козлят- можно развернуться поперек колеи и не заметить. новые- вроде улучшили это дело. А вообще для женщины- отлично если с гуром. ВЫше сидишь- лучше видать. У теток гоночных амбиций нет- мощности хватит. В снегу не сядет лишний раз. я много ездил на шниве- так там вообще все отлично с управляемостью и тормозами, только движка не хватает. А новые 21214- они по сути на базе шнивы уже. Единственно- печка на шниве- отличная, и не запотеет ничего и греет и скоростей дофига и направить можно что хочешь куда хочешь.. на 21213-14- по сути вкл- выкл. вентилятора не хватает для продувки салона.
3. Дохрена косяков, но если не убивать- надежнее классики. так как подвеска изначально бронебойная, а трансмиссия принимает в городском режиме половину классической нагрузке. В режиме города да с управлением женщиной- она вечная.

4. Чинить дорого. Мастера говорят- машина "живая"- все крутится, все используется. Запчасти непомерно дороги. Самому- дает огромный плюс высокая посадка- можно поднырнуть и сделать работы с земли не домкратя. и проверить чего.
5. Коррозийка- хуже чем 2109. но если обработана- живет долго. 21213 2000 г.в. с карбом будучи куплена обработанной в 2007 году признаков гнилости не проявляет. Менялись крестовинки, помпы, генераторы, шрусик. ничего особенно внепланового не было. Шнива 2007 г.в. - помпа, шланги, крестовинки.. тоже внепланового ничего.


Цитата:

Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем



А это- залог долголетия.. Либо так на ниве, либо гниль. та самая 2000 г. в. залита как после диверсии на нефтебазе.. течет из всех щелей. Но и не гниет.

Альтернатива- шнива. там с завода все в порядке. гнить не будет, но и цена совсем не гуманная. Вообще шнива сильно лучше, если на ней поездить долго. И ликвидней на перепродаже.
El Dron
Сан-Саныч писал(а):

1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?
2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?
3)Что с "оригинальными" косяками?


1. салон спартанский, сиденья- хлипкое говно, руль от классики, приборка теперь от 10ки или самары-2, vdo кароче.
в принципе, руль- решаемо за копейки, седла- несколько дороже.
эргономика родом из 70х, ели рослый,- посадка буквой зю, да еще руль смещен вправо относительно седла, и за ручкой КП приходится тянуться.
раздатка воет волком, вентиляторы отоптеля и радиатора если включены, способны заглушить средней громкости музыку.
2. Рулится сносно, гур есть, разумеется. на трассе прямую держит прилично, короткую маненько козлит и переставляет, но ничего криминального, впрочем и от резины много зависит, а крок должен вобще переть как утюг. с поворотами ессно, надо поаккуратнее.
сцепа теперь от шнивы, мягкая, ВУТ от калины, тормоз терь тоже мягкий и короткоходный, в юз хватает резковато, надо привыкать, особенно после АБСных тормозилок. мешалка КП как на классике- терпимо.
насчет "сможет ли тетка",- если не совсем уж субтильная, то осилит, там кроме как к втыканию передач и захлопыванию дверей, усилий больше применять не надо. ведь ручки понижайки и блокировки дифа, ей трогать совсем необязательно.
3. Традиционно низкое качество материалов и сборки, тут как кому повезет.
Там и разнокалиберные вибрации, и шум, и грохот, и течь всего и вся.

ЗЫ ну а брать или нет, тут ничо не могу сказать однозначно, у всех разные цели и задачи, и степень восприимчивости косяков. По городу она канешно неале, особенно если с ино-легковушкой сравнивать, но вне дороги, если дувануть "на все деньги", чорт возми, доставляет. Smile
ЗЗЫ незабудь что хавать она будет как полтора недопривода, а по динамике, может тягаться только с груженой классикой. Smile
So high
Была в семье 213-я,теперь шевик.Что сказать..Нивы все же для области,в городе их юзать смысла нет.Сказали правильно все-шумрасход,динамика,сервис-все так,дороже и печальней ыы,но и плюсы есть)Если ездишь редко,думаю есть смысл взять неубитый б/у,тк новая пятидверка получиться под 350 наверно
wega
El Dron писал(а):

El Dron



Дрон так ты ниву то купил или нет?
El Dron
wega писал(а):

Дрон так ты ниву то купил или нет?


купил мес. назад
wega
El Dron писал(а):

wega писал(а):

Дрон так ты ниву то купил или нет?


купил мес. назад


Слушай ну и как? Говорят там кардан с гранатами, вибраций почти нет... 300000р ?
El Dron
wega писал(а):

Слушай ну и как?


терпимо на асфальте, и пи-дато на грунтовке.
wega писал(а):

Говорят там кардан с гранатами, вибраций почти нет.


валы со шрусами- это у шеви-нивы.
у короткой и крока- все те же карданы, но чето-там улучшено в плане балансировки и уменьшины биения.
а так, все в наличие: и вой раздатки, и вибрации.
но ниваводы со стажем, вполне единодушны- М-ка гораздо ловчее немодернизированной нивы, по всем пунктам, и в плане езды по асфальту и грунту, по рулежке, и по комфорту. мне сравнивать несчем, видимо раньше было еще хуже.
wega писал(а):

300000р ?


по утилю 216к + допы с резиной на 35к примерно.
wega
El Dron писал(а):


а так, все в наличие: и вой раздатки, и вибрации. .


А если салон раскидать и шумку сделать? Или и так нормально?
El Dron
wega писал(а):

А если салон раскидать и шумку сделать? Или и так нормально?


можно канеш, да только RX300 в плане комфорта из нее все равно не сделаешь, хоть в 10 слоев вибры закатай, изнутри и снаружи.
Поршеньковский
Тоже присматриваюсь к 2131
Какие вижу плюсы по сравнению с РШнивой
1.Больший объем салона и багажника
2.Наличие водостоков
3.Стекла на резинках
4.Меньшая криминальная привлекательность

Интересует очень нынешнее положение вещей по коррозионной стойкости новой 2131, которую, как известно, собирают не на главном конвейере. Как кузов проходит подготовку, катафорез, окраску?...

Имеет ли смысл заказать 5-дверную Рысь с минимумом наворотов у Бронто? - интересует в именно с точки зрения борьбы со ржавчиной.
El Dron
Поршеньковский писал(а):

Тоже присматриваюсь к 2131
Какие вижу плюсы по сравнению с РШнивой
1.Больший объем салона и багажника
2.Наличие водостоков
3.Стекла на резинках
4.Меньшая криминальная привлекательность


Из плюсов у крока, относительно ШН,- токо большой внутренний объем и цена на з/ч и работы, остальное- минусы.
Разница в плане эргономики и комфорта- прим. как между классикой и инобюджеткой/прилично собранной калиной-преорой.
Меньшая криминальная привлекательность компенсируется меньшей ликвидностью на вторичке.
Поршеньковский писал(а):

Интересует очень нынешнее положение вещей по коррозионной стойкости новой 2131, которую, как известно, собирают не на главном конвейере. Как кузов проходит подготовку, катафорез, окраску?


ИМХО в плане покраски крок (т.к. его красят в металлик), лучше чем 21214, но хуже чем остальная продукция тазпрома.
Поршеньковский писал(а):

Имеет ли смысл заказать 5-дверную Рысь с минимумом наворотов у Бронто? - интересует в именно с точки зрения борьбы со ржавчиной.


все базовые навороты Рыси- искючительно в плане оффроуд-подготовки (лифт, резаные арки, мудовая резина).
По борьбе со ржавчиной- надо тупо делать грамотный антикор, с последующими регулярными осмотрами и обновлениями.
Поршеньковский
Судя по отзывам владельцев новых кроков, ОПП опять взялся за старое - попадаются машины крашенные металликом по металлу.
Neonl
На счет вибрации в нивах решается только проваркой арки(усиление несущей поверхности) в месте крепления коробки и раздатки Pardon . Обезшумка поможет но не сильно.
По поводу же 2131, имеется служебная на предприятии, в первый месяц в 2х местах пошла ржа под молдингами боковых стекол. антикорозийной обработки небыло никакой(сделали только через 8 месяцев). Тормоза ничего так, а вот двигатель слабоват, хоть и 1.8(как будто танк тянешь за собой), тупо сбрасывает обороты при переключении передач. Ручник перестал работать за пару тысяч км. Так по городу только ездил, вибрации не заметил. Двигатель работает довольно тихо(в принципе как на всех нивах).
5 дверка по проходимости хуже чем 3х дверка, но устойчивее по трассе и особенно по трассе пересекая переметы...
El Dron
Neonl писал(а):

но устойчивее по трассе


ага. короткая норовит закозлить и спрыгнуть с траектории.
Neonl писал(а):

5 дверка по проходимости хуже чем 3х дверка


ну я б не сказал, что сколько-нибудь значительно хуже.
еще из субъективных минусов крока- низкая жесткость кузова.
крок тяжелее на 150кг, с-но еще тупее.
из объективных плюсов крока- боль-менее вменяемый бензобак на 65л., у короткой всего 42, а с ее аппетитами, запас хода- никакой.
Neonl
У отца 21213 97 г.в. карбюраторная, расход средний при город 60% трасса 40% идет в пределах 10-11 л. Правда при обильном снегопаде в пробках куда больше жрет.
Про проходимость- особенно заметна разница при преодолении например пахоты, короткая легче такое проходит за счет короткой базы.
А так ниве очень не хватает блокировки заднего моста. Эт не 4х4, а 2х2 получается. заезжаем на бугор, чтоб диагональю повиснуть(например чтоб висело переднее левое и заднее правое) и только толкать. А по льду вообще жесть, особенно на 2х мостах, так и хочет машина карусель устроить. На длинной правда в таких условиях не ездил еще, поделитесь впечатлениями. Про шниву и так понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы