Страница 1 из 7
Zimmer
Автомобиль был куплен новым 09.11.10 в автосалоне г. Полтава за 65.250 грн. (8150 у.е.). Сборка – Украина (г. Черкассы, «Богдан»), черного цвета («Чумацький шлях»). Комплектация на одну ступень выше базовой: мотор 1.6, 8 клапанов Евро-3, евроторпедо «под Приору» с рулем от Калины, салон черного цвета (начали выпускать с конца октября), маршрутный компьютер, центральный замок, передние стеклоподъемники, открытие багажника кнопкой из салона, противотуманки, альтернативные задние фонари, легкосплавные диски R14 с резиной Росава Аквалайн SQ-201 175\65. Хотел купить 8 клапанов с электроусилителем (2000 грн. (250 у.е.) дополнительно), но выбирать, увы, было не из чего – данной комплектации в наличии не было даже в Киеве. 16-ти клапанная версия с усилителем стоила на 6000 грн. (750 у.е.) дороже, что сразу же поставило крест на данном варианте.

Пробег 150 км. – на въезде в Харьков загорелся чек двигателя, в результате вместо дома сражу же поехал к другу на СТО, где сбросили ошибку датчика кислорода. Впоследствии данная проблема возникала постоянно и ровно до тех пор, пока не обнаружили неправильное подключение датчика к бортовой системе авто, так как моя машина шла уже с мотором Евро-3, а схема подключения была как у Евро-2 (сволочи-гарантийщики хотели его менять и, соответственно, за мой счет, так как данный случай, видите ли, не относится к гарантии(!))
Постановка на учет и техосмотр(!) обошлись с «ускорителем» 4300 грн. (535 у.е.) ровно, из них 500 грн. (60 у.е.) пришлось переплатить за просроченный на 1 (один) день сертификат, выданный в автосалоне. Обидно до зеленых чертиков, но ничего не поделаешь – обратно в Полтаву ехать было сильно накладно, тем более что транзитки уже сдал, да и не факт что мне бы там дали свежий сертификат.

Полная обработка Тектилом, шумо-виброизоляция 4-х дверей, хорошие зимние коврики, защита арок и прочие полезные мелочи (обтяжка ходовой, регулировка света фар, проставки-“домики” под зад, проверка уровня всех жидкостей и т.д.) обошлись в 2900 грн. (360 у.е.)

Пробег 1600 км. – своими силами аккуратно сделана шумоизоляция антискрипом щитка приборной панели, куплена новая зимняя резина Cordiant 185\60 R14 с протектором UG-500, 1700 грн. (210 у.е.) с шиномонтажем. Также установлена сигнализация Sheriff c обратной связью и жк-дислпеем, доводчик 2-х стекол, реле на открытие багажника с пульта и центральный замок в водительскую дверь – итого 1240 грн. (155 у.е.)

Пробег 2000 км. – на официалов забил, сдела ТО-0 у друга на СТО: масло Castrol 10w40 Part Syntetic; 75w90 BP – в коробку; проверка ходовой\жидкостей, регулирока клапанов. Всего затрачено 560 грн. (70 у.е.)

Пробег 2500 км. - после мойки обнаружена трещина на жабо и лобовом стекле. Скоро займусь решением данного вопроса.

DSCF3188.JPG
Описание:
Размер файла: 95.47 KB
Просмотрено: 887 раз(а)

DSCF3188.JPG
DSCF3189.JPG
Описание:
Размер файла: 89.98 KB
Просмотрено: 776 раз(а)

DSCF3189.JPG
DSCF3186.JPG
Описание:
Размер файла: 168.87 KB
Просмотрено: 832 раз(а)

DSCF3186.JPG
DSCF3187.JPG
Описание:
Размер файла: 89.35 KB
Просмотрено: 799 раз(а)

DSCF3187.JPG
DSCF3190.JPG
Описание:
Размер файла: 166.52 KB
Просмотрено: 958 раз(а)

DSCF3190.JPG
DSCF3191.JPG
Описание:
Размер файла: 150.51 KB
Просмотрено: 861 раз(а)

DSCF3191.JPG
DSCF3192.JPG
Описание:
Размер файла: 154.82 KB
Просмотрено: 844 раз(а)

DSCF3192.JPG
DSCF3194.JPG
Описание:
Размер файла: 143.2 KB
Просмотрено: 806 раз(а)

DSCF3194.JPG

Последний раз редактировалось: Zimmer (16 Января 2011 19:07), всего редактировалось 1 раз
Zimmer
Фото треснувшего "жабо" и стекла - обидно до чертиков! cry

IMG_0422.JPG
Описание:
Размер файла: 182.53 KB
Просмотрено: 835 раз(а)

IMG_0422.JPG
IMG_0423.JPG
Описание:
Размер файла: 213.35 KB
Просмотрено: 815 раз(а)

IMG_0423.JPG
IMG_0421.JPG
Описание:
Размер файла: 213.84 KB
Просмотрено: 787 раз(а)

IMG_0421.JPG
Alexvaz2112
а разве на богданах не свои шильдики?
с жабо стандартно.у меня тоже оно треснуто.там пластик г...о
как дело с покраской обстоит, зазорами и в целом со сборкой?
а вазы на украине разве не 2 заводами собираются?
Zimmer
Alexvaz2112 писал(а):

а разве на богданах не свои шильдики?

с жабо стандартно.у меня тоже оно треснуто.там пластик г...о

как дело с покраской обстоит, зазорами и в целом со сборкой?

а вазы на украине разве не 2 заводами собираются?



ВАЗ 2110 собирают только на Украине и только один завод - "Богдан" в Черкассах (На ЗАЗе идет сборка "девяток" и "99" с салоном 2115). По поводу качества покраски сказать тяжело - машину чистой за 2 месяца видел всего 3-4 раза, после мойки, а потом в течении дня все равно пачкалась после проезда по дождевому городу. Но когда чистая - глаз радует Smile Зазоры, в общем, более-менее, но между левым передним крылом и водительской дверью почему-то больше, чем с противоположной стороны.. Сборка, мягко говоря, оставляет желать лучшего, если говорить о мелочах - абсолютно разболтанная ходовая, саморезы в салоне прикручены на тяп-ляп, кое-где на скорости поддувает ветер и капли воды после мойки на заднем правом стекле..
Sergei 441
Очень вам сочувствую!Что бы купить такое ведро,надо очень себя не любить.А почему 8 кл,а не 16,она же не едит вообще?Не потянули по деньгам,надо было подождать подкопить.Но все равно поздравляю Drinks or Beer
Zimmer
Sergei 441 писал(а):

Очень вам сочувствую!Что бы купить такое ведро,надо очень себя не любить.А почему 8 кл,а не 16,она же не едит вообще?Не потянули по деньгам,надо было подождать подкопить.Но все равно поздравляю


8 клапанов едет очень даже ничего, "Саманда" брата с 1.8 мотором все-таки на драге превосходит, в обслуживании проще, можно "кормить" 92-м бензином, на 500 у.е. дешевле стоит. - Я проездил с нуля на 1.6 8v "21099" с 15-м салоном 3 года (85.000 км.), в основном по городу. Взял у товарища прокатиться на 16 кл. 2112 - пару раз даже заглох на светофоре, так как низов нехватает катастрофически! Но по трассе при обгонах 16-ти клапанник выигрывает однозначно.

П.С.
За поздравления спасибо Smile Только вот почему сразу "ведро"? За 8000 у.е. из нового кроме как Китайца взять было нечего. Б\у я не рассматривал категорически.
Sergei 441
Ну тогда и классика едет ничего.Не путайте двигатели.1.5 16кл на низах тупой,а с 3000 об.,как пинок под зад.1.6 16кл равномерно,уверенно идет во всем диапозоне.При обгонах на трассе чувствуешь себя очень уверенно.Бензин 92.А 500 у.е. не деньги,я бы конечно же добавил и взял 1.6 16кл,поверьте разница ОГРОМНА.В обслуживании...я даже не знал,что это такое.Менял масло и просто ездил,за год 46т.км.Очень надежный двигатель.
Zimmer
Sergei 441 писал(а):

1.6 16кл равномерно,уверенно идет во всем диапозоне


В том то и дело, что 2112 друга была 2008 года, 1.6 16V. Лично мне после поездки брать 16-ти клапанную не захотелось, исходя тест-драйва в режиме города. По ростовской трассе с ним ехали в Чугуев - тут отличие есть, не спорю. Но в моем случае 90% передвижений составляет город, для которого все-таки практичнее 8V.
Tigir
По деньгам нормально. Но седан? По кой он нужен? =\ У нас 2007 год по 230 продают, а тут как бы новье за 250 Smile А качество. Ну жигули то они и в африке жигули Smile
Zimmer
Tigir писал(а):

Но седан? По кой он нужен?


Универсал слишком громоздкий и стоит на 850 у.е. дороже, а хетчбеки, увы, на Украине (да и вообще нигде) уже не собирают Sad
olegus74
Zimmer писал(а):

Пробег 2500 км. - после мойки обнаружена трещина на жабо и лобовом стекле. Скоро займусь решением данного вопроса.


bboyan Smile
А решается все просто.
Надо было на новом чтоб не треснуло "расшевелить" круглым напильником крайние отверстия в жабо - те что одеваются на шпильки - чтобы внешними краями не касалось этих шпилек, и не затягивать гайки, у себя просто наживулил от руки - не открутятся проверено, - 4 года трещин нет.
Смысл в том что затянутые гайки не дают пластмассе "играть", к тому же на морозе съеживается пластмасса жабо уменьшается расстояние между крайними крепежными отвестиями в жабо натяг - результат трещина.
Proteus
Zimmer
Пусть, с опозданием, поздравляю с покупкой Drinks or Beer

Zimmer писал(а):

своими силами аккуратно сделана шумоизоляция антискрипом щитка приборной панели


Это что за такой антискрип?

Zimmer писал(а):

проставки-“домики” под зад


Каждый день полный багажник картошки возишь? Советую снять, пока не поздно:
1. дольше проходят задние стойки
2. машина увереннее будет в поворотах и на большой скорости на трассе.

Zimmer писал(а):

Castrol 10w40 Part Syntetic


Дело хозяйское, конечно, но я бы Касторку лить не стал. Сменил бы на что-нибудь другое (тот же Шелл), желательно 5w40 (хотя, ваших температур не знаю, может, и 10w40 -- самое то).

Tigir писал(а):

Но седан? По кой он нужен?


Тут уже дело вкуса Pardon

Что же касается двигателя, то я был очень доволен 2111-м (1,5, 8V). От 1,6 8V больше вибраций, и расход, больше я от него никакого прихода не заметил.
Zimmer
Proteus писал(а):

Пусть, с опозданием, поздравляю с покупкой


Drinks or Beer
Proteus писал(а):

Это что за такой антискрип?


Тоненькая мягкая полоска какого-то материала, с одной стороны на липкой основе. Нашел ее у себя в ящике для инструментов.
Proteus писал(а):

Каждый день полный багажник картошки возишь? Советую снять, пока не поздно:

1. дольше проходят задние стойки

2. машина увереннее будет в поворотах и на большой скорости на трассе.


Посмотрите на фото - сейчас машина как раз стоит ровно, благодаря "домикам" на самом низком уровне. Без них назад садится 2 человека - уже брызговики трутся по асфальту.
Proteus писал(а):

Дело хозяйское, конечно, но я бы Касторку лить не стал. Сменил бы на что-нибудь другое (тот же Шелл), желательно 5w40 (хотя, ваших температур не знаю, может, и 10w40 -- самое то).


Почему нет? - Уже не на первой машине использую.
Proteus писал(а):

Что же касается двигателя, то я был очень доволен 2111-м (1,5, 8V). От 1,6 8V больше вибраций, и расход, больше я от него никакого прихода не заметил.


На самом деле разница есть Wink
Zimmer
olegus74 писал(а):

А решается все просто.

Надо было на новом чтоб не треснуло "расшевелить" круглым напильником крайние отверстия в жабо - те что одеваются на шпильки - чтобы внешними краями не касалось этих шпилек, и не затягивать гайки, у себя просто наживулил от руки - не открутятся проверено, - 4 года трещин нет.

Смысл в том что затянутые гайки не дают пластмассе "играть", к тому же на морозе съеживается пластмасса жабо уменьшается расстояние между крайними крепежными отвестиями в жабо натяг - результат трещина.


Спасибо - запаяю и попробую! Smile
Proteus
Zimmer писал(а):

Без них назад садится 2 человека - уже брызговики трутся по асфальту.


Странно, в моей 10-ке 6 человек + в багажнике поклажа -- ничего не тёрло без всяких домиков.

Что касается Кастрола, сам не пробовал, но в разделе ГСМ народ о нём не очень отзывался. Сам же я Шеллом доволен.

Zimmer писал(а):

На самом деле разница есть


Есть, но не существенная. С лишними 100 граммами можно было разумнее распорядиться. Но этот вопрос уже bboyan
Zimmer
Пробег 5200 км. - решил начать установку музыки. На перед купил компоненты 16-е Kicx STC и подиумы к ним, голова - Alpine cde-100EUB. Итого: 1100 грн. (магнтофон) + 385 грн. (динамики) + 135 грн. (подиумы, фанера 10-12 мм.) + 270 грн. (работа) = 1890 грн. (235 у.е.) На данный момент все - на большее денежек пока нет.
Фото (пардон за немножко запачканные сетки - слякатно, однако! Smile ):

DSCF3243.JPG
Описание:
Размер файла: 149.19 KB
Просмотрено: 739 раз(а)

DSCF3243.JPG
DSCF3245.JPG
Описание:
Размер файла: 177.16 KB
Просмотрено: 712 раз(а)

DSCF3245.JPG
DSCF3247.JPG
Описание:
Размер файла: 172.65 KB
Просмотрено: 725 раз(а)

DSCF3247.JPG
DSCF3248.JPG
Описание:
Размер файла: 159.25 KB
Просмотрено: 705 раз(а)

DSCF3248.JPG
DSCF3249.JPG
Описание:
Размер файла: 139.02 KB
Просмотрено: 876 раз(а)

DSCF3249.JPG
Zimmer
Пробег 5400 км. - был заменен и переподключен блок управления ц\з на импортный по причине "глюкавости" заводского Made in Russia. Итого - 80 грн. (10 у.е.) за все.
olegus74
Zimmer писал(а):

Спасибо - запаяю и попробую!


забыл добавить, надо срезать пластмассу жабо по краям в местах примыкания к стеклу/резинке,
пачутьчуть чтоб появился небольшой зазор.
Zimmer писал(а):

На перед купил компоненты 16-е


имхо более удачное расположение твиттеров в десятке на двери
в пластмассовом треугольнике регулировки боковых зеркал.
Zimmer
olegus74 писал(а):

имхо более удачное расположение твиттеров в десятке на двери

в пластмассовом треугольнике регулировки боковых зеркал.


Только как их туда примастырить? Smile
leon112
Zimmer писал(а):

Только как их туда примастырить?


Как-то так Smile

Brask
Я бы попробовал установить магнитолу 2 din, думаю под нее место хватит. Да и видел где-то на фотках.
Zimmer
Brask писал(а):

Я бы попробовал установить магнитолу 2 din, думаю под нее место хватит. Да и видел где-то на фотках.


А бортовик куда ставить? Pardon
leon112
Zimmer писал(а):

А бортовик куда ставить?


Над зеркалом заднего вида - мультитроникс.
Zimmer
leon112 писал(а):

Над зеркалом заднего вида - мультитроникс.


А у меня уже там сигнашка установлена Wink
leon112
Zimmer писал(а):

А у меня уже там сигнашка установлена


Это как так? wwow

А пищалки-то лучше в уголки зеркал перенести. Смотри фото выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы