Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
MadDog писал(а): З.Ы. Ты мож с гидротрансформатором перепутал?
Наверное с шаговым двигателем или как его там... который конусы двигает.
SolodS
Почему такой же? ИМХО гораздо хуже.
Он изначально необслуживаемый, в регламентах ничего не прописано. Сколько проездит непонятно.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Ёхан Палыч
Я не совсем уверен, но у ниссановских вариков помоему там на гидравлике все завязано. Завтра у знающего чела спрошу.
SolodS
х.з. че там по тойотовским, слышал тойоты ща тоже качеством не блещут, так что можно ожидать...
По мне взял бы х-трейл, его легче продать. А так двигло и коробка у них одинаковые, это ж концерн Рено-Ниссан. Скоро доведут до 70% общие з/ч.
Grishka, вот тут сравнение интересное на мой взгляд:
http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/smf/journal/4062246863888195698/#post
Jackal писал(а):Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Не страшнее Фокуса рестайлового. Сзади смотрится вообще без претензий, спереди в фирменном стиле Рено, не Альфа конечно, но и не Фокус...
Jackal писал(а):
Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).
Много говоришь и всё не по делу... (без обид) Какую-то банальщину.
Маринер писал(а):Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.
Почему тогда не взял Аутлендера?
Jackal писал(а):Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?
Ну и не в России делается однако...
Grishka писал(а):Ну вот в "обслугу" и включаю: ТО, каско, запчасти.
Машины на мой взгляд отличаются только размером багажника, внешне и внутренне на одном уровне. У нас сервис Ниссана отвратительный, а Рено отличный, пока нравится... все таки в этом плане Рено хорошо следит за своими дилерами. По Ниссану думаю в Москве проблем тоже не будет.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
MadDog писал(а):Ёхан Палыч
Я не совсем уверен, но у ниссановских вариков помоему там на гидравлике все завязано. Завтра у знающего чела спрошу.
У знающего человека спросил сегодня
Привод шкивов гидравлический, шаговый мотор же стоит в гидроблоке и регулирует давление жидкости в приводе шкивов посредством клапанов гидроблока. Как то так примерно...
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а у х-трейла на всех движках вариатор один и тот же? наверно на минимальном движке он дольше живет, не?
одноразовость конечно пугает. сначала простые автоматы ругали за это, но сейчас вроде чинят вполне успешно да и ресурс все таки не 100тыс. у них, а больше. с другой стороны, если новым брать, то особо переживать нет смысла. а вот б\у...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
что-то тема скатилась к обсуждению какой-то хрени...ломается..не ломается, слухи, домыслы..вообще ни о чем. жену, епт, выбираете..
SMF писал(а):Почему тогда не взял Аутлендера?
пока могу позволить так делать
Toshka писал(а):ресурс все таки не 100тыс. у них
Откуда взял, что у варика ресурс 100 тык?
По одинаковой цене я бы взял Трейла, т.к. у него багажник больше, с другой стороны у Колеоса свесы меньше и во дворе можно парковаться путем заезда на снежные горки.
Цены хоть какие сейчас и комплектации?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
MadDog писал(а):Привод шкивов гидравлический, шаговый мотор же стоит в гидроблоке и регулирует давление жидкости в приводе шкивов посредством клапанов гидроблока. Как то так примерно...
отоночо, михалыч (с)
тогда неисправность шагового двигателя не должна давать ударных нагрузок на вариатор, что есть безусловный плюс
Toshka
По поводу ресурса у LOLа есть уникальная возможность проверить все на практике - у меня до заветных 100 тыс. всего 5 осталось.
Пока все работает как часики. Но до 101 тысячи конечно не доживет
Ёхан Палыч писал(а):Но до 101 тысячи конечно не доживет
На 100 000, 01 км накроется по приговору ЛОЛа...
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Ёхан Палыч писал(а):
По поводу ресурса у LOLа есть уникальная возможность проверить все на практике - у меня до заветных 100 тыс. всего 5 осталось.
Пока все работает как часики. Но до 101 тысячи конечно не доживет
Ты это 250 тыр то под подушку положи... Или о продаже задумайся... Без шуток.
Toshka
Вариаторы на 2.0 и 2.5 разные, хотя различаюца не сильно. Но дохнут все равно и те и другие. Причем не от избыточной мощи движка, а от глюков гидроблока, перегрева и тупого обращения.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ИМХО Колеус уж больно страшненьки,
Правда есть в этом и жирный плюс-особого спроса у угонщиков не имеет.
Х-Трейл-нечего такой, но только без этих ужасных ригелей на крыше.
Старый мне лично больше нравится, если б не дурацкая торпеда по середине.
А так, я б Гранд Витару выбрал. Да черт с этим багажником, часто ли мы его грузим по верх? Тем более , что там кузов универсал и задние сиденья складываются 40\60. Ну нравится он мне
и полный привод там полноценный, с межосевой блокой и пониженным рядом. Ни один другой кроссовер подобным похвастать не может.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
zlexx писал(а):А так, я б Гранд Витару выбрал. Да черт с этим багажником, часто ли мы его грузим по верх?
багажник как багажник, что вы к нему докопались, сиденья задние не очень удачно трансформируются - это ДА, а остальном объема хватает
по сслыке Марата, через другие ссылки нашел статью
http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta
обратите внимание на фото 34 и подпись к ней
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
это о чем?
где какая блямба?
zlexx писал(а):и полный привод там полноценный, с межосевой блокой и пониженным рядом. Ни один другой кроссовер подобным похвастать не может.
Этого у него не отнять...
oleg_21093i писал(а):по сслыке Марата, через другие ссылки нашел статью
Интересно, а на Витару есть бампера под хайджек и лебедку? Или там же не рама вроде, да?
zlexx писал(а):А так, я б Гранд Витару выбрал.
Если автор собирается буксовать в грязюке, то конечно Витара и тут даже разговаривать не о чем, у остальных кроссов перегрев муфты после долгих штурмов обеспечен... Комфорт? Ну конечно вариатор, 2,5 литра, мягкая подвеска, шумка... Колеос... в этом классе больше ничто за эти деньги не даст. (однако ещё раз вопрос, сколько сейчас это добро стоит?)
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):Интересно, а на Витару есть бампера под хайджек и лебедку? Или там же не рама вроде, да?
там интегрированная рама,
такого же плана решение на диско3 и вроде на паджерике 3
по поводу остального хз, народ на форуме заморачивается, цепляется там к чему то, но имхо для витары это уже перебор, слишком жесткое бездорожье это уже не её
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
oleg_21093i писал(а):SMF писал(а):Интересно, а на Витару есть бампера под хайджек и лебедку? Или там же не рама вроде, да?
там интегрированная рама,
такого же плана решение на диско3 и вроде на паджерике 3
по поводу остального хз, народ на форуме заморачивается, цепляется там к чему то, но имхо для витары это уже перебор, слишком жесткое бездорожье это уже не её
что то мне кажется щас так у любой иномарки. спереди подрамник, дальше пороги ближе к центру что нить тоже. или я не в теме? в чем фишка этой интегрированности и как ее заметить вообще?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
MadDog писал(а):Ты это 250 тыр то под подушку положи... Или о продаже задумайся... Без шуток.
Да нууу.... я эту машину минимум до 150 докатаю, а то и до 200. Нравится она мне очень и не подводит. А если накернится вариатор, продам и возьму Октавию на палке 1.6/102, пока денег нет.
Как то я со своим Трейлом сроднился. Сравнимую сумму выложить просто не вижу сейчас за что, да и нет ее
Буду катать, заодно и вы посмотрите на ресурс.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Toshka писал(а): как ее заметить вообще
глянуть на подъемнике снизу там и там и сравнить
ну да, по большому счету можно считать что это всё лонжероны, подрамники, но с добавлением поперечин, только тут это все намного больше элементов и они связаны в единую прочную клетку и сами по себе мощнее и жестче
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Andre2115 писал(а): это о чем?
Уже в салонах Koleos Bose Edition
я не понял о какой блямбе джакал пишет. нормальный интерьер, че не нравится? или есть комплектация с "китайским майфуном"?
Andre2115 писал(а):я не понял о какой блямбе джакал пишет.
Х.з.
Andre2115 писал(а):нормальный интерьер, че не нравится?
Ну не идеал конечно, но в своем ценовом сегменте думаю одно из лучших по качеству и эргономике.
Andre2115 писал(а):или есть комплектация с "китайским майфуном"?
Видимо по спец заказу чего-то, либо он имел ввиду элемент типа грибка, "крыша" бортового компа по центру панели. Сказать честно, мне серебрянка эта вся не очень, в комплектации Бозе просто идеальное цветовое решение по моему, также не нравится место, вернее пластмассовая окантовка места размещения климата и магнитолы, пластмасса гладкая не под стать остальному интерьеру, это место у Бозе закрыто под карбон... отлично выглядит просто. Но в Бозе есть один минус - отсутствует подогрев сидений, но есть биксенон с поворотными фарами и подсветкой поворотов.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Видимо по спец заказу чего-то, либо он имел ввиду элемент типа грибка, "крыша" бортового компа по центру панели.
есть фотка? или ресурс по колеосу с фотками? на рено.ру галерея прескудная
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
По грязюке ездить не планирую, 90 процентов город, в основном надо что бы хорошо через мерзлые колеи перелазил во дворах и на стоянке
А багажник это основное, приходится частенько возить довольно габаритные коробки. Витара ну никак не подходит, у меня в октавии багажник раза в полтора больше.
У икстрейла каско подороже т.к. более угоняемый, так что предварительный выбор пока сделан: колеос, в комплектации bose.
Теперь дело за малым, продать свой рыдван
.
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Чета не пойму на картинке Bose комплектация с механикой что ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы