Страница 1 из 1
Vasan-Samarsky
Здравствуйте господа.
Вот я и продал свою калину(1.6 8в), хочу брать приору с кондером, кузов либо седан либо универсал.
Вопросы:
1)Существуют-ли какие существенные недостатки "универсала", просто на них не ездил?
2)У кого-нибудь было действительно(реально, точно, 100%, а не так что от друзей услышал где-то там) что на приоре 16в погнулись клапана и в чем была причина обрыва ремня?
Планирую сначала на ней проехать тыщ 10-15(чтобы на этот период гарантия была), а потом переделать на евро 2(на калине так делал, тянет лучше, бензина поменьше хавает). Следующем шагом будет переделка в CNG, тобишь метан(тоже на калине этим баловался).
Пробег будет достаточно большой(35-40 тыс в год), вот меня и интересует качество самого приоровского мотора, и его ресурс.(ато получиться что мотор сложный и по ремонту бабло высасывать будет, в отличии от трактора 8в). Сам на форуме читал что у него ресурс более 200 тыс км, но лично я сам знаю людей, у которых 10-ка на 8 клапанах с пробегом за 300 тыс. км бегает нормуль. Жалко что в приоре салон менее просторнее чем в калине.
Напишите свои отзывы при эксплуатации 16V после пробега 70 тыс. км.
Спасибо.
CodeName47
Vasan-Samarsky писал(а):

2)У кого-нибудь было действительно(реально, точно, 100%, а не так что от друзей услышал где-то там) что на приоре 16в погнулись клапана и в чем была причина обрыва ремня?


Есть такой баянистый ролик разбора вышеупомянутого двигла приоры после попытки ее завести с "толкача"
Так вот там весь практически движок в труху. Облегченная ШПГ дает о себе знать. 2 Поршня разломились, про клапана понятно, естесно задиры на блоке от разломившихся поршней, даж шатуны ПОГНУЛО wwow И тут не нада быть 7 пядей во лбу. Следить надо за помпой, за натяжным роликом, за самим ремнем канешн. Автоваз рекомендует менять его после 90 тыс пробега что ли. Но я бы менял после 60 как минимум. Движок хороший, только качество комплектующий(помпф роликов и самого ремня) оставляет желать лучшего. Да по моему есть специальные щас поршня с проточками для приоры если я не ошибаюсь. Я бы менял помпу+ ролики + ремень через каждые 60 тыс. Для меня это раз в 3 года. Причем ставил бы ремень и ролики dayco, помпу- хепа какую нить. Главное не брать наше балаково( от греха подальше) А так приора это та же 10тка с ништяками...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы